УЖАСНЫЙ жор масла около 2,1 л/1000 км меня пугал. Двигатель троит, машину ужасно трясёт, чёрный дым с выхлопа . На днях был у диагностов на Юните показал пропуски 5,8 цилиндр. Посмотрели по плавности хода левая сторона (по ходу движения совсем плоха ), посмотрели эндоскопом задиры конкретные по левой стороне и на правой 1 и 3 цилиндр чуть задран. Так вопрос в том где гильзовать и как ? Думаю тут не мало людей кто имел с эти дело.
Сборка-разборка, дефектовка, замена что умерло, гильзовка, сборка и не факт что сделали на отлично = денег тысяч 350-500. И время, это даже не неделя. Может лучше купить контрактный двигатель - замена 1-2 дня, небольшой пробег, часто продают сразу с замененными маслосъемными, форсунками. Турбины можно перебрать, не обязательно покупать новые. Если просто масложор от маслосъемных - я бы перебрал. Задиры - я бы купил контрактный. Но это только мой мнение.
Покупка контрактника- кот в мешке, новый блок под 300 тысч . Есть какие-то варианты за 200 на авито но что-то мне кажется что они совсем не новые .
Если машина делается для себя, то только полная капиталка с гильзовкой блока… У нас такая работа стоит около 350-400тыс (это с заменой всех необходимых з/ч, колец, мск, всех прокладок и уплотнений, всей мелочевки, комплекта грм, расходников и пр. с гарантией 6мес или 30тыс) Сама гильзовка блока выходит около 36-40тыс.. Контрактный мотор если и брать, то перекреститься и сразу машину ставить в салон на продажу...
Очень хочется ещё покататься , уж понравилась мне она. По поводу гильзовки чугуном разговаривал с человеком из НАМИ- только негативные отзывы.Может есть люди которые гильзуют алюминием (алюсил вроде )
Уезжайте из Юнита подальше... Есть несколько хороших сервисов по N63, где их собирают-разбирают с закрытыми глазами пачками! А если по факту, то если для себя, то гильзовка/новый блок со всеми вытекающими запчастями остальными. Если дорого, то купите контрактник и продавайте машину)) Либо ищите б/у мотор с маленьким пробегом и смотрите его эндоскопом перед покупкой.
кольца можно купить и не от этой машины, главное чтоб размер был подходяший, а вообще раз уж лезете в мотор, то можно поставить ковку поршни, чтоб давку повысить. вот и стейдж 3 получится...
Да не парьтесь вы… Прекрасно себя чувствуют гильзованные N63 на оригинальных кольцах… Не было ни одного негативного отзыва… На моих глазах катается такая машина на программе ст.2.. Каждый день её владелец имеет во все щели, 50тыс. проехала за год, машина практически не глушится у него, пока никаких нареканий нет.. Ни масложора, ни дыма, ни пропусков, валит так же, как и с самого начала...
Зачем Вам это нужно? На сколько я осведомлён, в Москве кто-то делает это, но ценник ни разу не бюджетный, да и смысла нет… Гильзуйте мотор обычными чугунными гильзами у грамотных мастеров и будет Вам счастье…
ИМХО гон какой то , назовите фамилию этого человека , так мог сказать человек который не знает сколько в чугуне кремния и как это влияет на пары трения .
Задал вопрос ответ <Содержание кремня в чугуне от 1 до 5 процентов , в алюсиле 17 % .> А причём тут содержание кремния ?
Не с тем человеком разговаривал. Гильзуют чугуными гильзами все моторы БМВ и пр. и все прблемы уходят. Кр. того на нек. моторах ставят другие кольца (более высокие) Кому нужно пишите в личку дам контакт
Уважаемые, вы тут все люди самодостаточные, и поэтому далекие от конструирования и ремонта двигателей. Поэтому хочу вас чутка просветить, чтобы вас не разводили и не дурачили. Алюсил (алюминий-кремний) это не гильза, а сплав, в тонкой пленке покрывающий зеркало цилиндра некоторых моторов БМВ. Который, насколько я знаю, в условиях отечественного сервиса не восстанавливается (да и смысла восстанавливать нет). И когда это алюсиловое покрытие облезает и мотор перестает работать, его разбирают, затем цилиндры растачивают срезая остатки алюсила к едрене фене, и затем туда вставляются чугунные гильзы. И хороши они тем, что в чугуне есть графит. И если вдруг что-то пойдет не так, и в сопряжении кольцо/цилиндр возникнет сухое трение, то более твердое кольцо, снимая слой чугуна, вытащит наружу содержащиеся в нем вкрапления графита. И далее тот, являясь смазкой, предотвратит задиры и натиры цилиндра, т.е. снизит риск повреждения мотора. Поэтому чугунные гильзы это благо, а не зло
Не, в Москве. Сервис специализируется на капремонте, причем в основном объеме превалируют немцы: Ауди-фолкс, БМВ и Порш. Самые ломучие движки. Из ненемцев можно назвать ЛР Дискавери дизели - стабильный гимор с проворотом вкладышей Что в мире происходит не понятно: ресурс современного иномарочного мотора сравнялся с ресурсом ВАЗ, а зачастую даже меньше
Гильзую мотор на х6 пробег 94ткм. Пропуски зажигания в 3 цилиндре, решил разбирать и не зря. Задирать начало в 7 и 2, прогорели 2 клапана во 2 цилиндре. Вообщем все правильно сделал ))) Ориентир цены примерно 650-700. Если будет интересно распишу поподробнее что да как.
Если бы я, не дай Бог, конечно, чинил свой S63, то делал бы это в следующих сервисах: - bmw-lab.ru, постоянно вижу у них разобранные останки и головы N63, а семерки 750 там регулярно тусуются на заменах мск и прочего говна, в наличии хороший моторист, отличный электрик-диагност, и возможно гуманный ценник, потому что сервис совсем негламурный, скажем так) - l-auto.ru и всем известный Сергей с LJ bmwservice - эндоскопия, замеры компрессии - pilot-service.pro - грамотный сервис, специализируются именно по сложному ремонту моторов bmw Так что я бы начал с обзвона этих ребят! С учетом того, что n63 изучен вдоль и поперек уже, то проблем быть не должно) P.S. ну и конечно во всем известном HPC перебирают эти моторы пачками, но мне кажется там будет негуманный ценник за счет пиара, ну и про них не могу ничего говорить, так как лично сам так не был..в отличии от предложенного выше...в общем надо звонить и разговаривать, сравнивать