1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть третья

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bavarezz, 12 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Разница в преимуществах дизеля на низах сильно сократилась на современных движках:

    На 50д максимальный крутящий момент доступен на оборотах 2000-3000
    На 50i на 1750-4500
     
  2. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забываем, что дизель крутится до 4500, а бензин до 6.5 :hi:

    Но, конечно, соглашусь, что на битурбо бензине разница в полках уже куда более ближе к дизелям :nod:


    50i:
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
    650 / 2000-4500

    50d
    2000-3000 и момента больше

    А максимальная мощность

    50i
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 330 (450) / 5500-6000

    50d
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 280 (381) / 4000-4400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Про это помню и радуюсь - чем больше оборотов, тем быстрее разгоняется на трассе до макс скорости, например 150-260 км/ч

    На дизелях зато расход существенно лучше
     
  4. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    to disel777

    да я в курсе что на трассе там при добавлении дизель проваливается...на бензине я сколько не жал все машина набирает и набирает:)
    но думаю что в городе все будет хорошо:)...в любом случае осталось 300 км поосторожничать..потом отпишусь что да как по ощущениям....для стандартной езды:)... все думаю шить не шить из за гарантии... подкупает не столько динамика сколько то что двигатель после прошивки в 3.0 работает ровнее как здесь пишут. если будет хотя бы в городе по разгону как 3/0i то наверное смирюсь:) на трассе очень редко катаюсь....хотя вчера до финки вполне достойно спокойно обгонял всех кто ненравился:)
     
  5. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сегодня уже заказал на обмен по гарантии переключатель коробки передач:) при включении позиции D есть небольшой щелчок..наверное кто не знает что щелчка недолжно быть не поймет ..но когда знаешь дискомфорт:) обещали за неделю поставить....
    Кнопка Старт-Стоп оказывается отключается только для комфорта и спорта... в режиме Эко Про ее отключить нельзя...


    Вопрос Ко всем владельцам!!!


    Что можно сделать с задней нижней дверцей багажника??? для того что бы ее закрыть ей нужно сильно хлопнуть..реально сильно а не посильнее...иначе она не защелкивается...проверял так на всех машинах.... что делать поому как так явно неправильно!!!
     
  6. diesel777

    diesel777 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    По городу будет намана - до 100 нет вопросов ))) Но надо шить :D
     
  7. diesel777

    diesel777 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Далась всем эта старт стоп :idea: я продал свою F10 - покупатель и говорит - а чего старт стоп не отключена - стартеру же капец будет :facepalm:

    Что там не стартер запускает мотор он и не знал - имел душевное неспокойствие по этому поводу - каждый раз отключал на своей предыдущей тройке :D Сейчас не парится )))
    Экономично и всегда все вовремя - никаких неудобств нет из за этого- кроме фобий :hi:
     
  8. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на самом деле хорошая штука вот так заснул за рулем на светофоре педальку отпустил а тебя опа!! и встряхнуло!!!!! :)))...даже если серьезно на светофорах народ часто вбуквальном смысле вырубается засыпает...
     
  9. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Hold не проснётся))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Можно просто поочередно продавить углы дверцы до щелчка. Должно сработать.

    В медленном городском потоке пользуюсь старт стопом с удовольствием! Уже давно не раздражает. Виртуальная экономия топлива к тому же глаза радует )))
     
  11. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почему же виртуальная:)) почти 1 л на 100 км:) эта функция хорошо работает например в германии..где я в первый раз с ней познакомился..там нет такихх пробок как в питере москве и движение отрегулировано..то ест на светофоре стоишь одно и то же время в среднем... У нас же если на светофорах еще нормально то в пробках она и мешает и раздражает и абсолютно не нужна:)..особенно когда пробка медленно ползучая по метру через 10-15 сек
     
  12. diesel777

    diesel777 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Справедливости ради скажу - что БЕЗУСЛОВНО на Бензине старт стоп - мягче старт ))) дизель похрюкивает что то слегка
     
  13. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вроде больше. Я на трассе 8-9% от пробега собирал. В городе в день до 10 км.

    Главный имхо минус, на нерегулируемом перекрестке, со второстепенной выскочить мешает
     
  14. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мы говорим о режиме эко про??? или просто об отключении кнопки старт стоп???...

    в эко про как пишут можно хорошо экономить..а анпрмер в комфорте с кнопкой и без воде около 1 л разница по отзывам...сам не мерял достоверно..тк и не экономия вовсе..
     
  15. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Пользую либо спорт либо эко про, в зависимости от загруженности дороги. Постоянный старт-стоп режим в комфорте тот же гемор, но бенза экономит меньше.
     
  16. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Уже много раз обсуждали, что старт стоп не для экономии, а для экологии, что бы снизить выбросы на х.х, а вот эко про экономит и не плохо, от 1-2л топлива, даже бывает дело не в экономии, а трасса загружена и что бы желания не было гнать ставлю в эко про, ни и как бонус красивые цифры расхода:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тесты проведенные авторитетным Edmunds показали экономию топлива на 9-10% только за счет старт/стопа

    http://www.edmunds.com/car-reviews/features/do-stop-start-systems-really-save-fuel.html

     
  18. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Интересно навернувшийся раньше времени стартер сколько вычтет экономии в наших условиях ?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего с ним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я точно не помню, но при старт стопе как то по другому заводится машина, какой то облегченный пуск, ну и плюс стартер усиленный.....а прикинь сколько проходит стартер с отключеным старт стопом....вечный:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Гдето читал, что движки без системы старт стоп в среднем заводят 50 тыс раз за жизненный цикл тогда как система старт стоп рассчитана на 500 тыс раз за счет использования новых решений - подшипников с низким коэф. трения, особых смазок и тд. Но поскольку, технология новая, сюрпризы не исключены. Как то так
     
  22. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    верно, старт-стоп не юзает стартер, дизель777 выше писал уже о этом, у меня на ауди так же было, на сервисе объясняли, но уже не помню )
    Первым делом, прошивая авто, вырубил нафиг старт-стоп. Водить нравится больше в динамичном стиле, а старт-стоп помимо задержки ещё и масло не гоняет в турбины, насколько я знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То Солнечный город

    я так и писал..почти литр:))) чуть меньше литра экономия:)
     
  24. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Пардоньте, я старт-стоп с режимом эко-про в том сообщении перепутал. Эко про на дистанции 700 км на одной заводке 65 бонусных км нарисовал.
     
  25. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в этой теме писали несколько раз что в режиме эко про достигали показателей 6-6,5 л на 100 км.. это просто шок для такой машины.... Хотя на новой Ку7 заявлены такие же показатели.. видимо серьезный рывок вперед у немцев имеется по экономичности
     
  26. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  27. Роман001

    Роман001 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Зря потратите время, эти щелчки видимо фишка Х5. У меня тоже был, согласовали по гарантии, заменили, сел и опять щелчок, пошли с манагером и завели 3 новых икса, во всех он есть, где то чуть громче, где то чуть тише... на вопрос нахрен тогда меняли!? подлизнули, что мол видите какое к Вам отношение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. diesel777

    diesel777 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    В дизеле стартер ? В бензине 100 процентов не стартер крутит ))) :facepalm:
     
  29. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    на новых ни на одном нет специально сомтрел несколько машин..но чувствую что как вы гвоорите так и будет:((((... потому как этот щелчок объективно просто особенность переключателя...которая через какое то время появляется..но не очень комфортно когда знаешь что так не должно быть:)и потом эти переключатели же стоят не только на иксах а помоему на всех машинах БМВ:) по крайней мере на всех которые я видел в салоне:) ..всетаки должны бороться с такой фигней комплексно
     
  30. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    вы это сами выдумали или сказал кто? :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика