Это гидротрансформатор (бублик) в коробке АКПП. не надо АКПП покупать. Нужно снять коробку. Гидротрансформатор отремонтировать и собрать обратно коробку. пропадет проблема. Похожая проблема у меня была про тряску. вот я блог составил. http://www.drive2.ru/r/bmw/963569/
Ошибка должна быть, надо её сначала вычитать потом делать какие то выводы. 90% она укажет где болячка. У меня вот сразу ошибка вылезла на пробуксовку муфты Е.
нет. по бублику не будет никакой ошибки вообще 100%! определить проблему могут только при поездке и поймать данную проблему. У меня вот никакой не было ошибки и в диагностике не было ниииикакой ошибки!!! Сняли коробку. проверили давление в бублике - слабое давление было. Значит бублик надо ремонтировать. отремонтировали и обратно собрали коробку. поездил. никакой тряски и ровно едет как надо. Какая тут ошибка?! Диагностика не увидит ошибку бублика вообще!
Ну по бублику да, ошибки не будет, по крайней мере на е53. Мы это проходили, дерготня при разгоне, а казалось что вибрация. Но возможно у него не бублик, а сама акпп. На нескольких тачках уже убедился что при 175ткм начинаются проблемы, износ втулок в акпп. Я бы сначала ошибку поглядел, потом посмотрел бы на коррекции по всем муфтам. Там сразу всё видно будет. Когда у меня уходила в аварию то на муфте Е коррекция была +650мбар вроде. Всё остальные муфты в МИНУСЕ либо 0. Сейчас с рабочей б\у коробкой коррекции всё в норме.
Я почитал ошибки, забыл написать. Ошибка 004F85, муфта Е значение больше 200 выдает, 256 кажется... "Главный Инженер" предложил сначала поменять втулки и пакет фрикционов муфты Е (как я понял), и посмотреть что будет, если не пройдет то тогда и Гидротрансформатор. А далее самое печальное - Мехатроник... Посмотрим что будет после первого этапа... Или есть знатоки считающие что порядок не правильный? Просто не хочется лишние деньги тратить, честно
Привет втулкам и возможно фрикционам. У меня такая же беда, теперь коробас валяется, надо бы восстановить. Так что ждём отчёта чем дело кончилось. У меня было вообще больше +600
Поездка к "главному инженеру" не внесла никакой ясности ((( Он сказал что скорее всего мехатроник, но почему я так и не понял. Кстати по муфте Е показывает сейчас 0, а по С минус 250. Я только еще больше запутался. И что делать не знаю. 200 тыр на ремонт с заменой мехатроника у меня нет. Б\у коробка - такая де лотерея... Я в замешательстве (((
Добрый день! Проблема все еще актуальна. Хочу решить проблему с коробкой, если спокойно кататься по городу то проблем не доставляет, но покататься в кайф не получается, особенно на горячую. На холодную все супер... Да и зимой в планах дальняя поездка, а с такой коробкой думаю не стоит отправляться. Поэтому надо что-то делать... Но полный ремонт на мой взгляд это ооочень дорого. Может кто знает в пределах 100 тыс можно ли устранить проблему. Ставить бу думал, но гарантия 7-8 дней смущает... Что делать???
Все добрый день! Кто-нибудь знает сервис на Нагорной, названия к сожалению не знаю. Говорит 3 дня и 85 тыс - гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу. Предложение очень интересное, хотелось бы знать есть ли отзывы хоть какие-нибудь. Вот ссылка на авито - https://www.avito.ru/moskva/zapchas...0_53_46_39_38_60_90_bmv_range_rover_322281025
http://www.akpp03.ru/ Ремонтировали здесь АКПП мерседес цЛС два года назад. Коробку сняли минут за сорок и разобрали при нас за полчаса, сразу вынесли вердикт и озвучили цену и за локальный ремонт (причину поломки) и за полную замену фрикционов. Решили делать сразу по уму, т.к. только снять/поставить/масло/фильтр двадцатка набегает, т.е. треть/четверть от цены полного ремонта. В итоге весь ремонт со снятием/установкой обошелся в 65 тыс. Готова была через сутки после заезда. Машина ездит по сей день. Не реклама
Если бы мне озвучили 65-70 тыс я бы сразу починил. Но мне называют суммы от 100 до 200 тыс. Этот единственный кто назвал 85 тыс.
Есть мнение что 65-70 тыс это докризисные цены. Летом разговаривал с одним уважаемым коробочником у нас в городе, он сказал что сейчас полная переборка коробки 85 тыс. (а до рубль бума как раз было 65).
Если бы были гарантии я бы и 90 отдал за качественный ремонт коробки. Но либо просят гораздо дороже либо гарантий никаких не дают...
С помощью реингольда посмотри коррекции по пакетам сцепления. Если очень сильно в плюс, значит диски изношены и пробуксовывают. (что значит "очень сильно", не скажу, но думаю что около 600+) Если коррекции в норме, значит остается пропуск в соленоидах (продается ремкомплект) Или как уже говорили - Бублик, по этому не подскажу, не сталкивался.
у меня коробка (E70 4.8) на 170 тысячах умерла . ремонтировал в НРС кажется ремонт в районе 200 встал, в дополнении к фрикционном поставил поддон от х5м
Тоже плюсану. Кто-нибудь делал у них ( zf-master)? Судя по цене, Это самый адекват у людей и гарантия 2 года!!!
Не рекомендовал бы делать в zf-master. Очень много плохих отзывов про них, разводят на деньги. Они сидят в одном здании с сервисом, где я обслуживаюсь, ребята по дружески (у меня очень хорошие отношения там) говорили мне, что ни в коем случае у них ничего не делать. Да и к фирме ZF они не имеют никакого отношения.
Постоянно валю на тачке , единственно с двух педалей ни когда не стартую, а так каждый день до отсечки кручу, когда покупал пробег был кажется 76000км
Други подскажите по показаниям АКПП если не сложно. На выходных заметил подергивание коробки при разгоне,то ли на 2 то ли на 3 передаче. Было всего 2 раза в промежутке 5 минут. Потом как ни пытался выявить то же самое,никак не проявилось больше. Глянул сегодня корекции,вот что выдало