1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. tireks2007

    tireks2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Почему же? у моей пробег уже больше 110 тыс, брал на 80, прямиком из германии. Никаких признаков растяжения цепи нет да и косяков серьезных тоже, только если совсем по мелочи.
     
  2. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У авто из Европы межсервисный интервал замены масла - 30 000 км.
    Отсюда и очень высокая вероятность обрыва цепи.
     
  3. AndyBoo

    AndyBoo Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мотор супер!!! у меня на чипе, на выхлопе...
    масло меняю каждые 5000км

    и все огонь пробег 200 т км
     
  4. tireks2007

    tireks2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    знаю про их интервал... как купил лью мотюль через каждые 7тыс заодно и топливный меняю (кстати последний топливный распилил, был оочень чистый, теперь сомневаюсь, что его надо так часто менять- заправляюсь только на лукойле). За 2 года тфу тфу вообще ни одной проблемы и жалобы не было, разве что выше посоветовали заменить уплотнительное кольцо на нижнем патрубке, но это уже совсем мелочи.
    ЗЫ: машина на чипе с первого же дня покупки и ежедневно эксплуатировалась в очень экстремальных режимах.
    Мне кажется что все эти проблемы - больше единичные случаи, чем правило.
     
  5. tireks2007

    tireks2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Двигателем очень доволен, на этом пробеге менял только расходники
     
  6. Djen

    Djen Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    успокаиваете господа))

    у моего варианта межсервисный интервал с рождения 10-15 тысяч км...ибо россия.
     
  7. DИMAN

    DИMAN Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нет, даже обрадовал)
     
  8. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Воот!!
     
  9. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    покажи ссыль
    дилерскую не стоит пугаться!
    главное чтоб пробег был честным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нихренасибе 320 000 на N47!!! как!? этож вообще круто блин!!!
     
  11. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мож не по совсем теме, ибо тут все про цепи, но:
    машина F10 2012 мотор N47, пробег 80 000.
    попал камень между ноздрей в правый воздуховод и сломал 3 (из 5-ти) заслонки, те которые перед радиатором и должны типа открываться в какой то момент для подачи воздуха.
    и вроде бы несмотря на повреждения, уцелевшие две справа и тем более целые те что слева открываються когда например включен кондиционер, но это я увидел когда машина стоит!
    но что-то я парюсь насчет того что они могут не срабатывать на ходу (я этого не могу видеть) и быть закрытыми в нужный момент и воздух к мотору не поступает в нужном количестве... не идет ли перегрев мотора или еще какая-нить беда из-за этого?
    может мне их вообще выломать остальные чтоб типа всегда было много воздуха мотору????

    P.S. кстати да, антифриз впервые подливал недавно...
     
  12. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если они открываются на месте, почему они должны не срабатывать на ходу?
     
  13. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а пес их знает как оно там срабатывает, ни дилер ни "гараж" мне так ниче не сказали по этому поводу (ну типа меняй на новые или ломай чтоб не было), делал компьютерную диагностику, и ошибок по этой теме не было.
    кароче может я просто парюсь.
    но опять же антифриз за почти три года ни разу не доливал (смысле специально), а тут пришлось, вот с какого буя спрашиваеться...?


    BAJIEPbI4 открой(те) мне страшную тайну, как N47 прожил 320 000 км! что там делалось за этот пробег????
     
  14. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати!
    вопрос ко всем кто знает, (N47 пробег 80 000), когда (на каком пробеге) нужно менять форсунки (всмысле до того как они крякнули, превентивно так сказать), когда и что делать с ТНВД??? с турбиной бывают проблемы?


    p.s. про цепь и демфер я в курсе, менял уже и то и другое.
     
  15. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    они открываются по моему при определенной температуре воздуха. знаю что в жару они у меня всегда открываются.
    как он стока прожил я хз, скорей всего по автобанам наматывали. что делалось тоже хз. что делалось мной - написал выше.
     
  16. tireks2007

    tireks2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Мне кажется это больше зависит от качества топлива которым заправляешься, а не от пробега. Да и вообще, какой смысл их превентивно менять, если они нормально работают?
     
  17. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от топлива это да. я все время на BP (нравиться мне там, цивильно и вроде машина на этом топливе норм едет) и редко Лукойл (ну тупо не удобно территориально).
    просто как сказал один спец по моторам, ты и знать не будешь что форсунка начала потихоньку умирать пока не будет совсем поздно. собственно по этому и спросил, может кто знает какой-нить условный пробег позже которого по любому надо менять. вот к примеру масло в коробке, вроде как не обслуживаемое, но лучше поменять на 60-80 тыщях.
     
  18. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Масло в коробке обязательно к замене на пробеге от 80 до 120 тыс км. На сайте производителя ZF есть информация.
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это относится к старым, как гавно мамонта, форкамерным дизелям. К современным не относится совсем.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это относилось к гидромеханическим коробкам, у которых масло включало привода гидроцилиндров, то есть работало мозгами коробки. Сейчас такого больше нет. сейчас компутер слушит мозгами, а приводами соленоиды от електричества. Посему масло работает только в гидротрансформаторе и как охлаждение с промывкой. Раньше-то там жиклеров и клапаночков с каналами был целый блок и тогда да, замена масла влияла на работу всей этой гидромеханической поибени, а щаз все проще на порядок.
     
  21. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче получается, нужно просто ездить и не париться ни о форсунках ни о ТНВД, турбинах и свечах и что там еще, до тех пор пока оно само не попросит внимания?
    просто я думал если че-нить там продиагностировать и заменить превентивно, то потом не прийдется переплачивать за дорогой ремонт когда одно потянет за собой другое.
    ладно, забиваю.

    кстати, а кто-нить уже проехал на ZF8 ступеней 200 тысяч или более без ремонтов, просто меняя масло раз в ~80 000? интересно насколько эта коробка надежная.
     
  22. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    у знакомого моториста стоит х3 с n47 автомат,с лопнутым коленвалом ,неизвестно чипованый был или нет,сажа и кат на месте ,глушитель без налёта сажи,пробег более 200 тыс
    что может стать причиной поломки колена?
    к стати взяли на разборке колено б/у и оказалось с трещиной тоже!
    вот такая хрень,уже думаю чиповать или нет :(
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    можно ссыль, а то у них сайт нудный какой то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печаль...
     
  25. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  26. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какого года зверек?
    там по колену брак был на машинах до 9-го года..
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    СПС! :nod:
    по первой ссылке - замена, если владелец отжигает.. а это все владельцы ведер баварских получается :D
    завтра остальное почитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    вроде восьмой год
     
  29. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 9 года, видимо, одни проблемы с этими моторами.
     
  30. Nikolya84

    Nikolya84 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не у кого не завалялся K&N 33-2943 ? фильтр для штатного впуска
    возьму для себя недорого, вдруг кто машину продает, шел на на 520 и 535 D
     

Яндекс.Метрика