Подскажите уважаемые,что выбрать GL,Touareg,Q7,Rang Rover??? последние 4 года ездил на Туре 2005 года с двигателем 4,2,в нем было все (4-х зонный климат,электро седла,обогревы,круизы итд) ,вчера продал его и вот теперь всю голову сломал,что взять?? Хочется большую машину -возможность с 2-мя детьми и вещами ездить в Европу,очень желательно дизель.Нравится Rang Rover -но пугают все сервисом.GL в мой бюджет будет наверное уставший уже. Денег 1,5 (+/- 100).Может чего присоветуете ??? (только не корейцев/китайцев)
Либо Туарег, который будет новее, чем тот, что Вы продали... Либо РР 10 модельного года. За эти деньги можно взять свежую чачу, которая настолько дешевле дизеля, что этого хватит на дрлгие годы. Хотя за +- 1.5 можно поискать и 3.6 дизель
а GL -по деньгам не прохожу ??? и почему 10 модельного года???? там какие-то изменения с этого года???
Про gl- не знаю. Ездил на нем, но никогда им особо не интересовался... Не впечатляет мен абсолютно. Если судить по авто.ру за 1.6 можно найти 10-11 годов. Искать нужно)
Да. Верно. По налогу не такая большая разница с дизелем, т к дизели тоже свыше 250 л.с. Расход не такой большой, как принято считать. 16+- средний - абсолютная реальность.
Верно, если сравнивать с топовым бензиновым мотором, то именно этот дизель. Но он ощутимо дороже. При этом налог не гуманен; Учитывая вес машины и тех характеристики, мало раходовать он не будет. Расход чачи сильно преувеличен. Любимая байка лрклуба, что чачи вокруг заправки ездят.... Смысл брать 4.4?..
Самые надёжные в списке - Ку7 и таурег... Так как таурег был, то взял бы Ку7. 3.0d - надёжный и нормально едет
ИМХО, RR от 09м.г., выпущенные в году так 10-12, по надежности ничем не уступят ни ку7, ни туарегу аналогичного года выпуска!...ломучесть RR сегодня это уже сродни мифам древней греции)))
на 3.6 налог тоже совсем не радует. что касается топ моторов, я некоторе время ездил на дорест ррс, который ещё 4,2. меньше 25 не было, хотя, каюсь, немедленно ездил, но и без особого фанатизма. не думаю, что более свежий мотор экономичнее. по отзывам доих знакомых 4.4д больше 16 по городу не ест опять таки, вопрос приоритетов. если только дом-работа-дом, я в день 9км проезжаю и расход абсолютно непринципиален
я вот смотрю Форд Экспловер 2012-2013 можно недорого взять....совсем недорого....кто то пользовал его??? что можете сказать???
собственно, я и не агитирую за 3.6. просто, если автор хочет дизель, то, скорее, 3.6, т к уложить 4.4 в бюджет будет сложно, если вообще возможно. полностью согласен про налог, т к все моторы свыше 250 сил и сэкономить не получится, то я б выбрал чачу... по налогу разница не существенная (относительно, конечно). в части расхода: соглашусь с 16 литрами у 4.4. в части чачи: я тут выкладывал фото расхода как раз чачи 4.2к. 21, что ли... это практически максимальный. средний с момента покупки там, кажется, около 18. сейчас из-за дальняков упал до 16. при этом машина эксплуатируется больше в городе. предположу, что расход в 25 литров у Вас объясняется 9 км до работы )))) П.С. и это при том, что чача ощутимо дешевле на вторичке, чем 4.4!
Больше склоняюсь к дизелю наверно....по трассе он должен сосвсем мало кушать,а ездить на бензинке в Европу где бензин стоит 1,3 евро...не знаю,можно наверно
я лично эксплуатировал RR 07г., цены вполне демократичные, как минимум не дороже чем на бмв про форд эксплоэр чуть ниже была большая тема....я пробовал прокатиться на эспл друга, не впечатлило- показался скрипучим автобусом без особой динамики и уверенности внедорожника
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=802022&highlight= тут расход обсуждали. я выкладывал фотку, там средний - 21. но это чисто город. сейчас меньше - около 16, т к больше смешанного режима.
Я бы посмотрел в сторону вольво....XC90. Ну или тур идеальный вариант (будет менее уставший чем все остальные из списка) С РР вообще авантюра полная. Все имхо.
А почему не Х5 3.0d? Есть кстати 7местный вариант, если много народу везти нужно. РР уж никак не лучше Х5.
У меня дружище новый Х купил себе. Продает свой Е70-могу дать контакт. Год у него вроде 2009. За 1500 думаю выйдет из него. Вся обслуга на дилерах-все документы имеются
3.0 более совремненный, достаточно надежный и экономичный до нологовый V6, а 3.6 это V8, снятый с производства с RRS примерно в 11-12 году, чуть прожорливее, совсем чуть чуть мощнее но переваливает за 250 лошадей.
Мультивэн это не джип, разновидность Транспортера. Машина хорошая, но нужен мощный мотор, а найти его непросто, их очень мало продавалось. Для путешествий мультивэн неплох, особенно если много народу.