Братцы, помогите рабочую машину выбрать Поездки каждый день по 70км, трасса 70% В бюджет попадают мазда 6 2.5 или 2 или октавия 1.8 (2015год новые) Комплектации близко к полным в обоих случаях Октавия вроде ваг и все такое, но на ней дсг7 нсли не путаю, но двиг турбо Мазда посимпотмчней, но движки атмо Или другие варианты?
Октавию на трассу я бы взял. Минус основной для меня это рест в следующем году, чую я он серьезно изменит дизайн морды. Мне предлагали сейчас за 1 180 с торгом октавию 1.8 с ксеноном, комбинированным салоном, дизайн пакетом, и музыкой с усилком и буфером. За маздой только надежность и сомнительный "престиж". Если из одной в другую сесть точно в октавии останешься)
новая мазда-6 очень классная я года полтора назад ее тестил думал всерьез купить, салон красивый и качество гуд, шумка норм, на ходу хорошо, не думаю что октавия прям лучше. а почему рест должен октавию сильно изменить? вон суперб точно такой же вышел.
По дизайну точно такой же? Суперб всегда был уродом, а теперь красавец, не?) Сейчас у октавии так себе морда, а по супербу можно прикинуть направление корпоративного дизайна. Рест октавии положен по сроку. Что касается японского качества, для меня его не существует в природе.)
я конечно не знаю но по моему различая СБ и Окт на уровне нюансов про японцев, понятно, принципы, уважаю но согласится не могу
Про нюансы вынужден согласиться) по отдельности они как то по разному смотрятся...) а вместе прямо братаны) но тем не менее, сейчас октавию не взял именно из за реста. Запишем это в преимущества пресловутой мазде
Прокатиться надо на мазде и на шкОде и все сразу встанет на свои места . Кроме агрессивной внешности и 19' колес в мазде нет ничего привлекательного , имхо конечно . Шкода по сравнению с ней ураган , да и европеец есть европеец . Есть вариант с комбинированным салоном кожа алькантара , без ключевым доступом , ксеноном . Мотор шьется , багажник огромный , стоиеще надо ?!)
Динамика у мазды 2.5 и октавии 1.8 в стоке примерно одинаковая, но шкоду можно достаточно легко чипануть) Серьезный минус мазды это криминален носить, и из-за этого цена на полис каско, чуть ли не в 2 раза выше чем у шкоды(
да вы внутри посидите там и там, все вопросы отпадут. На новой октавии экономили сильно, в салоне грубый страшный пластик, карты дверей шатаются когда хватаешся за дверную ручку изнутри, салон скучный и безликий.
Оно конечно все индивидуально , но мне почувствовалось что по сравнению со школой , мазда не едет вообще , только типа спортивно гудит ...
по цифрам у мазды 7.8 до 100, у шкоды 7.4 или около того за счет турбины наверное по ощущениям шкода быстрее, ну и дсг щелкает наверняка шустрее, чем 6АТ у мазды
DSG сухая щелкает быстро но не долго, смысл брать машину на которой гарантированно поимеете геморой с коробкой
После последней замены заскрипела через 2500 км езды по городу? По трассе заскрипела бы через 8000 наверное, оно вам надо эксперементировать?
Говорят на последних DSG7 (от 11 или 13 года) нет проблем с надежностью. Да и гарантия на коробки вроде 5 лет Я сейчас рассматриваю Октавию с DSG7 и все говорят, что проблемы решены Нопремер:
У моих знакомых прошлая октавия а5 была "разъездной машиной" - её гоняли и в хвост и в гриву, правда, в основном, по трассе. Машина прошла больше 120 тысяч км без поломок. Так что всякое бывает. ДСГ не любит дрочево в пробках.
У прошлой октавии был обычный автомат Если машина на 2 года и по трассе ехать не далеко - то октавиа. Если машина может задержаться в "хозяйстве/на фирме" и ездить по 500км от города - мазда. ДСГ7 - это жесть для города и для тех, кто много ездит и далеко от города. А так - быстро переключает и потому пуляет.
Гарантии 5 лет уже нет это раз, на машине 13 года гемморой с дсг адский это два, не верьте вагу, т.к они дилерам запрещают даже документы выдавать по гарантийному ремонту дсг дабы осложнить подачу иска это три
Да куда она уйти то может? Робот управляет сцепой естетвенно кидает или жгет диски. Мокрая потому и была надежнее т.к вся эта песнь в масляной ванне работала, снижая износ. Я не большой спец но паувешифт фордовский который суть мокрая дсг тоже далеко не образец надежности. У знакомой 60 тыщ и уже есть толчки, на сервисе перепрошили но не помогает, видимо коробка скоро наестся. А сухую дсг имхо можно брать тоько с нуля и если кататься тыщ по 15-20 в год что бы по гарантии ремонтировать, а потом на базар. На трассовых машинах где переключает редко наверное тоже может иметь место быть.
Эммм...нет. Обычный автомат ставили только на небольшой тираж примерно к концу прроизводства октавии А5. На 90% ставили ту самую ДСГ7, по крайней мере, на украинском рынке было так.
Я точно за Мазду6! Октавия скучна и убога , вечные ваговские проблемы с коробками и тормозами! Мазда реально красива , из всего япо-прома выделяются дизайном .