Уже третий раз случается, что не могу завести машину. Выхожу из торгового центра, зажигание включается, но стартёр молчит, и надпись - "... не выключайте зажигание, не глушите двигатель..." Цезарь отключен (первый вопрос у сервисменов и не только). Клемму с аккумулятор сбрасывал. Не помогает. Минут через 10-15 машина заводится, как ни в чём не бывало. Происходящее, как минимум, не радует.
Было такое, но в основном в сильные морозы. При этом не дает продавить педаль тормоза. Иду в кафе, пью кофе, возвращаюсь и нормально стартую.
Рискну предположить: свечи накаливания... у полудохлого Туарега так же было пока свечи не поменяли...
Такая же проблема. Довольно длительное время уже проявляется раз через раз, какой-то закономерности не нашел. Раньше выдавало ошибку "ключ не найден, пуск не возможен", подождешь секунд десять и заводится нормально. Но вот уже два раза помимо этой ошибки блокируется педаль тормоза. Закрывал, открывал машину, нажимал кнопку, тоже самое "ключ не найден, пуск не возможен" и заблокированная педаль. Подносил ключ как показано в инструкции, не помогло. В итоге с 6 раза как-то завелся. Батарейка в ключе в норме, проверял мультиметром, 3в как и положено. Что еще может быть? Удалось ли решить проблему? Дилер отнекивается, просит продемонстрировать дефект, как я его покажу если ошибка то есть то ее нет.
Вроде бы удалось. Иммобилайзер. Закрываешь машину, ждёшь, пока обесточится бортовая сеть. Сразу заводится. Если сидеть с ключом в машине - не заведётся никогда. Сменил ключ на запасной. Нужно будет перепрописать барахлящий ключ.
Уточняю. 1. Закрываешь машину, сидя внутри или находясь снаружи? 2. Сидеть в машине замкнутой? И пытаться завестись?
Нужно, чтобы отключилась бортовая сеть. Выходишь из машины, оставив, например, открытым бардачок. Закрываешь авто, как обычно, кнопкой брелка и ждёшь, когда погаснет подсветка в бардачке. Открываешь - мгновенно заводится. Закрыть машину нужно так, чтобы ключа внутри не было.
Кстати, если погуглить, такая проблема была и есть у всех моделей БМВ за последние 10-15 лет. И в неменьшей степени/масштабах. Обычно называется "EWS problem". Наиболее частая причина - заводили машину с сильно севшим аккумулятором. Раньше ключи можно было перепрописать самостоятельно. Сейчас стало нельзя. http://bmw-lab.ru/ews-dme/ F25 - очень хороший автомобиль. Подпишусь.
Мне удобней закрывать, нажимая на площадку на дверной ручке - ключ всегда где-то в одежде или сумке... А иммобилайзер может дурковать из-за низкого заряда батарейки в ключе: 3 вольта без нагрузки - не показатель её свежести. Лет ей сколько?
Дело не в батарейке 100%. Первым делом сменил батарейку, и снова не завёлся. Нужно синхронизировать ключ с EWS.
Ребята,ничего плохого не буду говорить в адрес F25 но как-то пользуясь вторым Е83 и не испытывая проблем .....