Товарищи! Ни у кого не валяется рейка рулевая электро е87 е90 с рабочей электрикой, состояние механики не важно! ли может кто-то знает как и где этот датчик взять? Маркировка его нигде не бьется: 7802377480B 291107-16283 Отказал ЭУР. Ошибка - нет сигнала от датчика угла поворота колес. Вскрыл, там вода.... промыли, шлейф вроде бы целый. Резульиата 0. Похоже умер сам датчик. Покупать новую или хрен пойми как восстановленую я не готов....
Это датчик усилия на рулевом валу, а датчик угла поворота рулевого вала находится в блоке SZL под рулем. И то, что ты ищешь отдельно нет в природе, возможно найти только с рулевым валом.
Недавно плавать тут не причем, такая ржавчина там не за пару месяцев образуется, но данный узел сделан через опу это факт, сочит верхняя пракладка данного узла, старая известная болячка, лечится заранее обработкой данного узла солидолом.
Заработала!!! Востановили контакт от датчика к шлейфу, все промыли, собрали - не заработал и горит лампа о неисправности усилителя. Провели адаптацию - руль из стороны в сторону покрутил и все заработало!
Не долго музыка играла.... снова вырубился эур и снова ошибка по этому датчику.... вскрытие показало, что шлейф целый. Снова ищу вал с датчиком ((( В этот раз - вечером припарковался, все было нормально. Утром завел и тут же загорелась контрольная лампа...
Стучащие рейки это от 60 т км и выше, к такому пробегу, если человек не занимался данной проблемой ты увидешь тоже самое там с датчиком.
Кто ищет тот всегда найдет))) Датчик крутящего момента продается, написано - новый, но скорее всего снят с со свежей АМ Вот кто нибудь пробовал его с вала снимать? Какие-то есть подводные камни? Кстати - праворукие рейки по 10 000 продают
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а информация проверенная? Т.е. рулевой вал с датчиком от праворукой станет на леворукую рейку? не сам датчик, а с валом!? Не хотелось бы выкинуть деньги за праворукую рейку....
Была похожая ситуация как у ТС. Снял рейку, вскрыл этот узел, смазка которая по идее должна была блокировать попадание воды задубела. Внутри корпуса было немного воды, на клеммном блоке датчика на 3х ножках было закорочено. Грязи не было как у ТС, но пробег 140к км. Продул под давлением, почистил, пролил все аэрозлем PLASTIK 71 и для верности еще прошелся таким же лаком но кисточкой. Лаки брал В ЧИПДИПе. Итого на круг вышло 2000 рублей снять поставить рейку, лаки в 800 рублей. Смазка для реек (шоб снова не лило).
Сочувствую! А внутри было грязно? У меня так-то было чисто, только вода плескалась. Лаком проливал? Смазку на пластиковый кожух наносил?
Открою всем секрет, а может и не секрет. Проблема в уплотнительной сальнике рулевого вала. Через него попадает вода туда. Чтоб от этого избавится нужно все высушить, и заменить сальник на более плотный. Сальник ставится туда от рулевой сошки автомобиля газель, после такого ремонта ни разу не видел чтоб рейка опять тонула.
Втулку аккуратно выбил , теперь бы мне узнать каталожный номер от сальника сошки Газели ) И надо ли вытачивать новую втулку ?
Здесь можно подсмотреть... http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-rulevyx-reek-s-ehlektrousilitelem.840205/
Всем привет кто владеет BMW e87,e90,прочитайте это сообщение.История такая,по осени отказала электро рейка просто отключилась и все,я нашел сервис где чинят эти рейки приехал в итоге мне поставили другую б\у рейку и дали гарантию на пол года что она не сломается.Первое время все было хорошо но через месяца 2 опять отказала я позвонил в сервис объяснил ситуацию она сказали приезжайте посмотрим.По приезду в данный сервис мастер снял рейку разобрал прозвонил говорит датчик отказал от воды которая туда попала говорит по гарантии мы заменим тебе рейку но не сейчас будем искать сказал.Я поехал домой 1 день 2 день проездил и вуаля рейка сама заработала(видимо просохла) потом залез под машину и обнаружил что пыльник с боку треснул и отвалился кусок и туда попадала вода.В итоге я нарастил пыльник и проблема исчезла уже езжу год без месяца ни каких позывов на отказ работоспособности рейки.Так что если вам сказали в сервисе что датчик перегорел не спешите искать новую рейку так как датчик отдельно не продается и покупать нужно целую рейку а это от 30к за б\у,по возможности снимите ее и просушите строительным феном,Как мне объяснил один электрик ЭТОТ ДАТЧИК СГОРЕТЬ НЕ МОЖЕТ! он может только замкнуть от окисления или воды в нем а в сервисе просто хотят денег.Ну вот я рассказал свою историю а там делайте как знаете,у меня такое случилось и я решил это таким способом.
Добрый день, хорошо, что вы описали свою историю, но это лишь ваш частный случай. При попадании воды 9 из 10 реек выходит из строя окончательно. Идёт окисление электрических компонентов рейки. Ниже фотографии с увеличением. Греть феном там нечего... Необходим добросовестный, полноценный ремонт с модернизацией. Только при таком подходе повторного попадания воды удастся избежать.
Доброго. F30 13 года, пробег 225 тысяч, с полгода назад появился скрип при вращении руля в сырую погоду. Сейчас скрипит не громко но постоянно. Звук локализовал из под нижней секции рулевого вала, по ощущениям есть небольшой люфт, нечёткий ноль. Никогда и ничего кроме сход развала с рулевым не делалось, даже наконечники не менялись. Дмитрий, стоит ли с таким пробегом чинить рейку, если да то на какую сумму рассчитывать?