1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекции надо бы посмотреть.... Вероятно, разбиты втулки и подгорел пакет Е
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор буксует...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор какой???
     
  4. Stanislav VAO77

    Stanislav VAO77 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор м62 4,4
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расходомер проверьте...
     
  6. Stanislav VAO77

    Stanislav VAO77 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю а при чем тут он, сможете объяснить!
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошень влияет на алгоритм работы акпп
     
  8. Amber717

    Amber717 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Ув. Главный Инженер подскажите пожалуйста. АКПП 5L40E X3 2.5 2005. После стоянки у офиса с утра до обеда, потихоньку трогаюсь и как только дело доходит до 4 передачи (приблизительно метров 200 проезжаю) загорается желтая шестеренка, в первый раз в аварийный режим не выбросило, во второй встала в аварию и были только 4 и 5 передачи. Диагностика пишет проскальзывание (или пробуксовывание?) 4 передачи. Что может быть и что делать? Спасибо...
     
  9. РоманК

    РоманК Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Менять трансформатор? Или откатить на заводскую прошивку?
     
  10. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ув. Главный Инженер подскажите пожалуйста. 5HP24 E38 730D 2001. При старте при оборотах более 1500 вибрация на весь кузов. Если набирать обороты оч. плавно, то вибрации нет.
    INPA показала ошибки:
    ECU: GS8602
    JobStatus: OKAY
    Variant: GS8602
    -------------------------------------------------------------
    RESULT: 3 errors in error memory !
    -------------------------------------------------------------
    49 Symptom gear check
    Error frequency : 1
    Logistic counter: 64
    Mileage/Km-reading 289840.00 km
    Gear being changed 0.00 0/1
    Putting in gear 0.00 0/1
    Last gear change: Changing down 1->1m 16.00 0-n
    Gearbox Oil Temperature 80.00 degrees C
    Output Speed 416.00 rpm
    Plausibility
    Error present
    -------------------------------------------------------------
    53 Gear Check 3
    Error frequency : 1
    Logistic counter: 0
    Mileage/Km-reading 289870.00 km
    Throttle-valve angle 34.51 %
    Mean Value - Rear Wheels 272.00 rpm
    Output Speed 800.00 rpm
    Plausibility
    -------------------------------------------------------------
    59 Stalling speed
    Error frequency : 1
    Logistic counter: 0
    Mileage/Km-reading 290020.00 km
    Gear being changed 0.00 0/1
    Putting in gear 0.00 0/1
    Last gear change: Changing down 1->1m 16.00 0-n
    Gearbox Oil Temperature 55.00 degrees C
    Throttle-valve angle 14.12 %
    Plausibility
    Это может быть связано с перегревом коробки? (антифриз был 111 град - лопнул патрубок ОЖ, коробка уходила в аварийный режим).
    Или к чему готовиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. !!!PAVEL!!!

    !!!PAVEL!!! Новичок

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Уважаемый Главный Инженер подскажите пожалуйста замучили следующие проблемы:
    1. Машина стоит на месте, двигатель заведен, глушу - слышу снизу остаточный звук похожий толи на щелчки, то ли на звон, три отчетливых угасающих звука.
    2. При разгоне между 20 - 40 км, и 40 - 60 км по два небольших толчка.
    3. При полной остановке в конце небольшой толчок
    4. При переключении в D или в R слышу небольшие щелчки снизу
    5. Во время езды нажимаешь на тормоз а потом без паузы сразу на газ пинок при чем существенный.
     
  12. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что можно сказать?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял соленоиды, картина до и после:

    Коррекции по давлению были немалые, все в область отрицательных перешли,
    по времени стало лучше, но конечно не в таких масштабах.
    По ощущениям изменилось мало что, ну может быть чуточку.
     

    Вложения:

  14. lexm434

    lexm434 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Пинается АКПП только при переключении на след скорость ! что может быть ? пробег 60000т
    bmw e90 2011г 320
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонт коробки...
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откатить прошивку в первую очередь
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонт трансформатора, ошибка 59 - и в аварию не падает????
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сайлентблоки подрамника, коробка, глушитель, опоры ДВС..
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонт коробки с ЗАМЕНОЙ мехатрона...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько проехали после замены???
     
  21. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На высших передачах (меееееедленно разгоняешься 1-2-3 переключаются хоть как-то без вибраций кузова) 4-5 коробка ведёт себя как не было ничего. Если газовать при наборе скорости быстрее, то при 1500-2000 появляется вибрация по кузову и после нескольких таких вибраций коробка падает в аварию.

    Ошибки сбросил, поездил до их появления - остались только 49 и 53.

    Да, и подскажите ещё - пинки в интернете приписывают просевшей пружинке 2-3 передачи в гидроблоке. Можете подсказать какая там именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek::eek::eek:

    а можно раскрыть тему?
    что там конкретно умерло судя по цифрам?

    и зачем менять мехатрон? он разве не перебирается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. korgio

    korgio Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Уважаемый Главный Инженер подскажите мне
    Имеется 650 е-63 дорест
    Есть( постоянные) пинки при плавном разгоне 1-2. 5-6
    Потстоянные т. Е. Вне зависимости от прогрева
    При тапке в пол все норм

    Замену саленоидов и ремонт гидроблока не предлогать. ( уже)
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коррекция по В - задран мехатрон, коррекция по Е - втулки разбиты..
     
  25. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуть больше 2200 км, режим городской.

    Коррекции сбросил сразу после замены.

    До замены коррекции сбрасывал пару раз - в течении 1000км коррекции так или иначе приходили к тем что на первом скрине.

    Основное моё недовольство - небольшой разрыв тяги и взлёт оборотов при переключении 1-2,
    в остальном всё ок.

    Естественно поддон, очки и прочие резинки между мехатроном и коробкой новые.
    Уровень масла в норме.


    Что вообще значат отрицательные значения ?
     
  26. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как можно задрать мехатрон? что там кроме соленоидов еще есть из движущихся частей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отрицательные - уменьшение давления... взлет оборотов - пробуксовка или позднее включение пакета... демпфера смотрели???
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Элементарно. Задраны кододцы плунжеров - их тама штук 20...
     
  29. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это пррискорбно...
    посмотрел цену нового мехатрона - пол ночи уснуть не мог :facepalm:

    зы: можно прикинуть примерную стоимость ремонта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Демпфера и шарики поменял.
     

Яндекс.Метрика