1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw x6 e71 VS Porsche macan

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Serj79, 9 авг 2015.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне бы тоже прицепиться к вашему ...эээ ... проявлению недостаточной, тем более, что я писал про топовые дизельные двигатели у БМВ и порше.

    И так, у БМВ все кроссоверы в линейке в качестве топовых двигателей имеют и бензиновые, и дизельные такие, что характеристики автомобилей что у бензина, что у дизеля одинаковые.

    Более того, характеристики дизельных версий лучше, чем бензиновых.

    Например, Х3 Ф25 35 д динамичнее, чем 35 и. Х5 и Е70, и Ф15 имеют целую линейку дизелей, от хиленьких, то практически 400 сильных. А 400 (почти) дизельных лошадей - ощущения выше среднего. Кроме того, есть стоящая несколько особняком Альпина XD3 Biturbo со своими всего 350 дизельными л.с. и 700 Ньютоно - метрами крутящего момента, что до сотни разгоняется за 4.9 секунды, а до 60 (городской трафик) объедет и существенно более мощную бензиновую версию, так как и момент у дизеля с низов, и турбин две. (кстати, на такой Альпине я и езжу, кстати, есть вполне живая версия, что Бофензипен младший к моему предложению в июне 2006 года прислушался, но официально зараза, этого не признал:D) Такова идеология БМВ.

    У порше дизель всего один и всего 245 л.с., что совсем хило по сравнению с бензиновыми предложениями. Такова идеология Порше. Хотя сам дедушка Фердинанд как раз с дизельных тракторов начинал и в его память...

    Впрочем, это тема иного разговора

    Но приспортивленный автомобиль начинается с двигателя. Без должной мощности управляемости не достичь: ни с места не уйти, ни маневренности не обеспечить. Вот отсюда и сомнения, что дизельный порше это порше, даже если это не Кайен, а макан.

    Тем более странно, что у кооннцерна есть неплохой дизель 4,2 литра. Странноватый, правда... Но не всем же сразу научиться делать интересные дизели.

    И ещё я приводил пример Альпины D3 и БМВ М3, но ... тут стоит вернуться к первому абзацу данного сообщения:D

    как то так
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в топ гире, кстати, ещё те ... продажные говнюки. С ними интересно вживую и не на камеру общаться. И с теми, кто с ними имел общаться в живую.

    Интересное было обсуждение, как бы это повежливее, участников - топ гировцев как сейчас помню на презентации "второго пришествия" Ламборджини в Россию аккурат 17 апреля (или - 19), да и год забыл... Сейчас, найду ссылку..., да, 19

    http://www.dealeron.ru/news/605-Открылся-первый-в-России-дилерский-центр-Lamborghini/

    вот, в Галерее Колллектор: посредине лицом к объективу - Маркус Озегович. Прочие лица - не афишируют себя, поэтому - достаточно Озеговича ;)

    [​IMG]
     
  3. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    такое чувство что порше дизельных вы вообще не видели, или тока по брошуркам дилера или сайта, у каена есть дизель 4.2, звук хорошего в8, моща 385, крутящий 850, и жрет в городе 10 литров, что еще нужно? мне он очень понравился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    речь - то идёт о макане: у него дизель только 245 л.с. И ничего не мешает поставить туда более мощный дизель.

    И не надо мне рассказывать про "хороший звук дизеля". Не бывает у дизеля звука такого же хорошего, как у бензина.

    Во всяком случае, над моим автомобилем Акрапович как не колдовал, но звук более - менее получился только на низах.

    Опять не надо про то, что 385 л.с. дизель будет жрать в городе 10 литров, тем более на кайене. У меня дизель 350 л.с. 700 Нм (4,9 до сотни) ест 10,5 на более лёгком автомобиле, при том, что примерно половина пробега - таки за городом.

    Что ещё нужно? Мне не то, чтобы нужно, но желательно НА МАКАНЕ дизель существенно лучше, чем 245 л.с.

    PS Взял в итоге на полтора суток Макан С (340 л.с., ) пока проехал около 70 км, впечатления потом. Цвет - нравится: ярко - синий.

    Специально для Андру: мне брошЮрки по барабану, мне интересны впечатления только от тех автомобилях, на которых я проехал не менее 300 км или не менее суток
     
  5. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ждём отчёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надеюсь, что после завтра
     
  7. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрим, каковы будут ваши оСЧУЧения от теста...
    Почему-то кажется, что ровные и без восторгов...
    Даже догадываюсь ... :hi:
    Интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Сняли с пр-ва фольксвагеновский v8 дизель (соответственно и кай S дизель) по экологии не проходят под евро 6 как и гибрид :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    зато остались счастливые обладатели их.. турик с 4.2 дизелем проехал уже 200тыщ без проблем, и кай уже 30 откатал пока без геморов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Андрей, привет. А у кого турик 4.2 тди? Крайний раз ездил на таком, чет он вопще не ехал после моей. Коробас какой-то очень задумчивый, педаль давишь и ничего. Х6 4.0д ракета по сравнению с ним.
     
  11. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    на фирме знакомой есть, брали не изза разгона, а просто изза надежности, так как постояно гоняют на нем нижний-йошка, 700км туда обратно, ездит водитель. делают только ТО и все, никаких поломок. может хотя изза того что водитель на нем под 50 лет мужичек..не рвет авто, вот оно и ездит :hi:

    он на пневме, может просто не так чувствуется скорость на нем. по ТТХ 5.8 сек до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    рад за них :D я знаю счастливых обладателей тойоты марк2 с пробегом 500k+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Из мега пробегов, видел миллионники:
    - дэу тико (сосед товарища)
    - камри 40ка (такси в дубаи)
    - мерс 212 250cdi (такси в амстердаме)

    В офисе у нас было три дежурных крузака (100ки рамные, бенз) продали с пробегом 600-750 тыс км. Ушли в лет.
    Все авто были в хорошем состоянии
    К бмв не относится)))
     
  14. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Разговор не об этом, а о новых машинах Порше, а именно Макане и X6 F16.
    Моя реплика была к тому, что нет смысла тереть о былом, что уже не купить, сейчас дизель v8 с производства снят. Точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Красивый автомобиль

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Передние сиденья, как в Ауди Ку - 5. Отличная кожа!

    [​IMG]

    Богатый интерьер выполнен со вкусом, качественные материалы

    [​IMG]



    Отличные тормоза

    [​IMG]

    Относительно удобный и вполне большой багажник

    [​IMG]

    [​IMG]

    При движениях в таких режимах я привык к гораздо более ярким впечатлениям от езды и ... расходу не более, чем 11 литров

    [​IMG]

    Прикольная опция: температуры ОЖ и масла, давление масла. Ещё давление в шинах на дисплей выводится, но только при скорости более 25 км в час, а значит - это косвенное измерение через датчики АБС

    [​IMG]

    Позорище (это театр по сербски :D). Навигация - из прошлой жизни. Дисплей - "каменный век". У меня на VW "гольф - плюс" на котором езжу часто в Черногории ровно такой. А этому "гольфу ..." СЕМЬ лет и покупался он что - то за 16 000 EUR (или - меньше, не помню)

    [​IMG]

    Я думал самое неудобное расположение кнопки подогрева руля у БМВ Х3 в кузове F25: ошибался!

    [​IMG]

    Есть докатка и это здорово!

    [​IMG]

    Тактико - технические данные. ПОРШ МАКАН С, бензин, 340 л.с., до 100 км за 5,4 секунды, комплектация не очень богатая, да и цена не очень высока: что - то около 4,5 Mio рублей.

    Из приятных мелочей, отличный панорамный люк: больше и лучшей конструкции, чем у БМВ. Конечно, я буду именно с БМВ сравнивать и со своей Альпиной XD3 Biturbo

    Тактико - технические характеристики, комплектация БМВ Альпина XD3 Biturbo и мои личные впечатления об эксплуатации - тут:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786346

    Постараюсь быть ... нежным в отношении данного конкретного экземпляра Макана, так как вместо Макан Турбо, которого ушибли, пришлось взять Макан С а его 340 бензиновых лошадей и штатные настройки не позволяют сопоставлять его с 350 дизельными лошадками Альпины без нанесения ущерба репутации Макана: надо было, конечно, ждать Макана Турбо, но это было бы только уже после середины сентября.

    Начну, как обычно, с посадки. Сиденья относительно удобные, с приемлемыми диапазонами настроек, прекрасной кожей. Но рабочее место водителя сконструировано ущербно, без расчёта на правильную посадку, когда ноги полусогнуты, а запястье руки лежит на руле, когда спина прижата к спинке сиденья, что позволяет динамично работать рулём.
    В угоду красоте дизайнеры на подлокотнике двери и бороде понаделали прямых углов, которые примерно после 100 км за рулём досадно начинают напоминать о себе давлениями на боковые стороны голени чуть ниже колен. При том, что этого легко можно было избежать.
    Да, у меня совершенно стандартные пропорции, средний рост (185 см) и относительно нормальный вес (около 90 кг).
    Так что в итоге уселся более - менее ...

    Обзор. Спереди - допустимо, зеркала - невелики, но приемлемы, задняя камера примитивна и качество изображения днём на уровне, но в сумерках - оставляет желать ОЧЕНЬ много лучшего.

    Кстати, о езде в темноте. Прикольные и симпатичные часы на торпедо (см. фото, где экран навигации) в темноте ПОЛНОСТЬЮ отражаются на лобовом стекле, что очень отвлекает от дороги. Дизайнеры явно сидиотничали, не закрыв их сверху козырьком, подобным козырьку над панелью приборов.
    Свет фар - отличный. И ближний, и дальний.

    Габариты автомобиля ощущаются уверенно, в потоке при малых скоростях помогают сигналы датчиков сближения и картинка на мониторе. Она не столько помогает понять ситуацию, сколько просто предупреждает о сближении.

    Автомобиль достался с пробегом примерно 3700 км и проехал я на нём примерно за полтора суток примерно 350 км, в том числе сегодня с утра смотавшись в Шереметьево по "бесплатной - платной" дороге.

    Динамика для 340 л.с. приемлемая. Это я ещё вчера попробовал на Служебной Дороге Мосводоканала. Там есть прямой участок длиной около 1,5 км на котором очень редки машины и который просматривается полностью. Но там, где я на своей машине разгоняюсь примерно до 200 (примерно), макан с разогнался примерно до 170. Естественно, замеров я не делал, просто краем глаза глядел на цифровой индикатор спидометра

    Рулится и переставляется и в режиме "спорт" и "спорт +" неплохо, правда - явно не хватает мощности для боковых ускорений, но это - опять проблемы моей ошибки: нельзя после 350 сильной дизельной альпины пересаживаться на 340 сильный бензиновый мотор без ущерба для эмоций. В "стандартном" режиме движения вполне комфортно, не очень валко и не очень жестко.

    Может и хорошо, что с данной машине мотор слабоват: при больших боковых ускорениях перестало бы хватать боковых поддержек сидений.

    В потоке автомобиль чувствует себя уверенно, но провоцирует окружающих на попытки посоревноваться: может, потому, что меньше Кайена?:D Кстати, сегодня на Кутузовском трафик позволил пободаться с каким - то новым Кайеном. Конечно, делать этого нельзя! Но, как - то ситуация позволила. ... По всей видимости, у Кайена был вовсе неподготовленный водитель: ещё хуже меня.

    Ремарка. По условиям теста все штрафы за счёт тестирующего. Подсчитаем;)

    Что ещё? Звук неплох, особенно при запуске мотора, но перегазовки при переключениях особенно, можно было бы акцентировать получше. Вначале думал, что звукоизоляция на высоте, но нет - звук слабоват.
    То ли дело было на М4, вот хоть у этой

    [​IMG]

    М6, Альпине Б6... Уж не говоря про Астон Мартин ДБ-9

    Спать охота! Постараюсь завтра продолжить.

    Продолжаю. Новый день, новые настроения. Начну с однозначно хорошего. У Порше макан с хорошие тормоза. Однозначно лучше, чем у Х3. Более хваткие и в этой связи - более предсказуемые. Позволяют в ряде ситуаций быть более расслабленным, так как понимаешь, что достаточно просто затормозить в пол. Конечно, эти качества нужно бы проверить ещё и на мокрой, и на мёрзлой дороге - но пока не сложилось!

    Мы, тут присутствующие, любим брюзжать по поводу ухудшения качества автомобилей. В Альпине меня раздражал звук стекла водительской двери: дребезжало оно, через неделю - перестало :D, в Астон - Мартине в выдвинутом состоянии дребезжал выдвижной (правый) динамик на торпедо, не остался в стороне и этот Порш. У него назойливо дребезжала крышка по всей видимости средних частот динамика в правой пассажирской двери.

    Я несколько перескакиваю, и вернусь к ночному движению. В доставшейся мне комплектации не было опции автоматического затемнения салонного и боковых зеркал заднего вида, к чему уже практически за 10 лет привык.

    Да, вот ещё забыл про приятную мелочь: есть отдельная кнопка включения омывателя фар головного света. По мне - так очень удобно.

    Немного про АКПП. Хороша. Правда, не совсем понял природы достаточно ощутимых толчков при переключении вниз, когда инициирован режим "спорт +". Ощущение, что связаны они с сочетание нескольких параметров: скорость, замедление (в данном случае связанная со скоростью отпускания отпускания педали газа), угол поворота колёс.

    Порадовала практичность в выборе размера резины: 20", 295 на 40 сзади: богатый выбор. Не то, что у меня: 285 на 35 на тех же 20".

    Ну, про "зло навигации" ясно из подписи к соответствующей фотографии! Навигация - откровенно корявая. Она меня и в БМВ - то не очень устраивает, а тут и просто - прошлый век.... Режима вывода пробок на экран монитора - нет, режима "голосового управления" - нет.
    Кстати, режима голосового управления СОВСЕМ нет! Неудобно это. Примитивная графика монитора, на котором из - за этого неудобно ориентироваться.

    Ещё я не понял, бывают ли у Макана "проекция на лобовое стекло"? В конкретном экземпляре не было, а опция просто шикарная в случае динамичного использования автомобиля: гораздо меньше отвлекаешься от дороги

    Я конечно понимаю, что эксплуатация хорошего (оборотистого, высокомоментного, мощного) дизельного мотора сродни наркотику, но не смог побороть расстройства от 18,5 литров на сотню в тех относительно активных режимах, когда мой автомобиль "привозит" максимум 11 литров, при этом показывая гораздо более бодрую езду, что как раз свойственно для городских режимов эксплуатации, от старта до 50 - 60 - 70 - 80. А в случае моего автомобиля - где - то до 110. Вопрос не в цене "бака": смешно думать об экономии на топливе для такого рода автомобилях, но вопрос в одном из составляющих свободы: СВОБОДЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. Одно дело иметь запас хода на одной заправке в 400, и совсем другое - в 700 километров.

    Про музыку писать не стану, она БОЗЕ, но всё впечатление смазал дребезжащий динамик.

    Ну, как - то так. Ещё раз подчеркну, что большой ошибкой было брать "Макан С": вовсе не надо было пробовать этот автомобиль, но ждать "Макан Турбо". Теперь и не знаю, стоит ли его пробовать... Наверное, стоит, но может быть достаточно будет нескольких часов для сравнения.
     
  16. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото это хорошо,а где же отчет?)
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пишется в режиме реального времени:D
     
  18. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вместо турбо тестили S?

    Пс. Вижу сообщение обновили.)
     
  19. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем,ждем)
     
  20. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Смысл какой?
    За эти же 4,5 мио можно взять хороший х6 35i.
    С хиленьким дилерским чипом имеет 326 л.с. и едед 5.9 с до сотки.
    Чуть медленнее.
    Но гораздо вместительнее и функциональней.
    А по мне так и симпатичней.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    при таких номиналах 0,4 секунды - огромная разница: небо и земля!

    я сел на макан с 5,4 после Альпины 4,9: особенно поначалу казалось, что ...:help:
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я его пишу, так как какие - то проблемы: текст сбрасывается. А по поводу "турбо" - уже неоднократно писал, что его ушибли до нужды в кузовном ремонте: гоняют без мозгов, хотя, конечно, с каждым может случится. Не ты, так тебя: всего предвидеть крайне трудно
     
  23. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ну там чему ломаться то.. сравнил тоже... я лексус 2000года продал с 265тыщ пробега, 5 лет назад, до сих пор бегает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я и предпологал...
    Тока букОв больше...
    Просто хорошая , достойная машина от легендарного бренда...
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня встречал родню-четырех взрослых...
    Пришлось снять бар и поставить ПЯТОЕ МЕСТО...
    Забыл подкачать колесья на ПЯТЕРЫХ С БАГАЖОМ и на скорости 185 по НЛ ощутил поперечные РАСКАЧИВАНИЯ... Орал антирадар, но старшей сестре было дурно, не тормозил почни и на 173 меня хлопнули парни из ...ДД...
    Вошли в положение... Спрятали XXXX руб. и отпустили...
    Это я к чему... Ехал в спорт режиме с ПОЛНЕЙШЕЙ ЗАГРУЗКОЙ!
    Удовольствия было столько же как и на макане...
    Подкинул ... На вентилятор... :facepalm:
    :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно хундай санта фе, еще вместительнее, причем 2 за эти деньги. Бренды немного разного уровня.

    Вместительность не всем нужна, и брать х6 с расчетом на вместительность как-то неправильно, когда есть х5. Да и не сильно он вместительнее, чем макан скажем прямо. Багажник на 50л больше, 10%, а форма менее удобная.

    На макан С есть тюн до 390лс, 4.9сек до 100, так что х6 35и тут как не крути не конкурент.

    И главное преимущество макана это отличный салон, налитой руль, также плавность хода и собранность подвески (за счет пневмы).
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    любой "тюн" - это колхоз построенный на желании купить "на грош пятаков" (с) Гиляровский.

    Тут меня лично иное беспокоит: насколько я понял, в Европе продаются Маканы с ДВУХ литровыми двигателями.

    И это говорит только о невзыскательности аудитории, на чьи покупки этот Макан рассчитан.
    Что для меня - то даже "С" - это приличный удар по имиджу Порше. Да, салон хорош, но все электронные функции

    а - архаичны;
    б - ровно такие же, как и у дешевенького старенького (СЕМИЛЕТНЕГО) VW. За это - отвечаю, так как такой волькс есть в хозяйстве...

    Можно это простить? Да, конечно! Если автомобиль ОТЛИЧНО и БЕЗУКОРИЗНЕННО едет. А "макан С" - едет всего лишь ДОСТОЙНО. Не более того, а мне лично этого мало.

    "Макан С" - убийца имиджа Порше? Ну, нет, наверное, однако,уж точно не "продвиженец".

    PS А салон примерно такого же качества - на лексусе ЭрИкс, который стоит чуть ли не в два раза дешевле и тоже почему - то пользуется (имеет) репутацию "люксового бренда"

    PSS По поводу Хюндая Санта Фе - это вы "в точку". Мой разумный зять - немец именно "Санта Фе" и купил дизельный, выбирая между БМВ Х3, Ауди Ку 5 и ещё кое чем.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    просто без букв и фотографий мнение не может быть расценено как аргументированное

    Какое назначение Макана С? Приехать на нём в НК, выпить там, а потом показывать компании, имея железный аргумент, что причине алкоголя прокатить их не сможете: вот они и будут ходить вокруг, цокая языками. Потом погрузиться всем вместе в такси и перебраться в другое место, чтобы продолжить выпивать
     
  29. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сuprum,спасибо за отчёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Про тюн я сказал в качестве ответа на чип х6 35и
    Мультимедия на всех порше архаична и макан тут ничем не отличается. Я более того скажу, на ламбо и феррари она еще более архаичная, но это не аргумент против для имиджа.
    Что касается езды, то можно пример внедорожника едущего более азартно и достойно чем макан С? Причем желательно серийного, а не штучной и в 2 раза более дорогой альпины.
    Насчет зятя, каждому свое, кому-то картошку возить, кому удовольствие от вождения получать.

    ПС насчет Rx надеюсь не серьезно? Потому как даже у Х3 салон лучше.
     

Яндекс.Метрика