1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F700GS vs F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем kirillRS, 19 авг 2015.

  1. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день. Всю голову себе почти сломал с выбором мотика. Давно решил однозначно БМВ и точно, как мне казалось, F800R. Подходит мне по всем параметрам...вроде. Почитал много, посмотрел видео и даже на тест поехал, но.. т.к. человек я довольно разносторонний начал присматриваться к F700GS (800 и тем более 1200 для меня большие). GS привлекает большим ходом подвески.. да в принципе и все, наверно. У Rки сил больше и немного больше выглядит привлекательней, хотя я к этому спокойно отношусь. Почитал про F800R, что типа не едет на низах, кпп не удобная и т.д. Знаю,что в 2015г это исправили, но мот хочу б/у года 09-12, как повезет. А почему же у GS с тем же мотором, да еще и менее мощном нет таких проблем? (нигде никто не пишет). Да, и еще. На тесте мне удалось покататься на F700GS и он мне оочень понравился: разгоняется отлично; подвеска упругая, при этом не жесткая; управляется легко; тормоза супер (только зад абс рано срабатывал); но ветрозащиты никакой - понимаю, что лечится высоким стеклом. Да, собственно, к чему я это сравнение затеял. Сам езжу на максискутере 300куб и мне его в принципе хватает, но все чаще появляются мысли поехать на дальняк и т.д., причем не просто по шоссе, а и по внедорожью (не говномес конечно). На скутере ездил не дальше 100км от Москвы и можно дальше,т.к. ветрозащита позволяет комфортно ехать 140, но крейсерская у него 120. Вроде все хорошо, но хочется мощней и... мотоцикл в конце концов. Опыт достаточен.
    Так вот в чем вопрос: что же все таки выбрать из двух мотов? если будет стоять большое стекло - у кого защита будет лучше от ветра (очень важно для меня по шоссе). А может подвески F800R достаточно будет для моих целей. У меня ход 110 и 16" колеса - жестковато, хотя по земле много удавалось поездить..
    Еще на рынке на порядок меньше выбора среди F650GS и F700GS, нежели F800R. Это из-за предпочтения 800 и 1200?
    Напишите у кого есть опыт владения того и того мотоцикла
     
  2. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только гусь, только хардкор ) Никаких фр, никаких полумер.
    А еще лучше адвенчур, новый. Че мелочится.
    Все будем ездить на эндуро.
     
  3. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если выбирать из этих двух моделей, то под твои требования подходит только F700GS.
    У меня F800R, по раздолбаному грейдеру ехать на нем мУка - не хватает хода подвески, маленькое переднее колесо проваливается в каждую ямку и из-за вынесенного вперед руля на нем неудобно ехать в стойке. За 32 тысячи всяких над ним экспериментов (частые поездки выходного дня в радиусе 500км от Москвы) я убил подшипники рулевой колонки, дважды погнул передний колесный диск и искорежил узел регулировки заднего амортизатора (теперь он стал нерегулируемым и кривым).
    Еще после посещения пары занятий по джимхане мне в нем перестала нравится посадка пилота - тяжело дается активное руление на малых скоростях. Прямая посадка, как на моем старом F650CS, намного удобнее. Хотя на скорости в потоке и в пробках никаких проблем нет, на хорошем асфальте F800R очень хорош.
     
  4. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В вашем вопросе уже ответ.только gs.ч брал именно его намеренно как универсал.и он меня не разочаровал кроме тяги на низах.но это просто поправить заменой звезды.в остальном супер.
    F800r кроме привлекательной цены мало чем выдается среди одноклассников.и все их сливают через сезон потому что среди городских мотов он средненький и не особо интересен.
     
  5. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Решал точно такой же выбор ровно год назад. Взял 700, очень доволен, имхо непрогадал. Но брал для ГОРОДА. Дальнобои в принципе не мое.Фр очень жесткая. Все проблемы с низами для нее и 700 одинаковые.Стекло нафиг сразу.КПП не удобная в плане нейтралки, мне постоять на сцепе 30 секунд в день на светофоре не в падлу))), если дольше, секунд за 10 я нейтраль отлавливаю)))).Двигатель в общем один, одного объема.
    ЗЫ на фрке имхо в России обязательно слетишь с дороги, чисто для Германии имхо. У нас яму на скорости словишь и будет грустно. За себя уверен:выбрал бы фр, сейчас бы на форумах уже ничего не писал(((, 700 раз дцать реально спасла, когда влетал на снятый асфальт, на выпуклую разметку и тд...
    ЗЗы и очень удобно смотреть далеко вперед сквозь большинство машин, мешают обзору только крузаки и газели, но их я либо обгоняю, либо отстаю, если не тороплюсь.
     
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нейтраль отлавливается легко. Если включать ее со второй передачи (не с первой) и на оборотах чуть выше холостого хода. Слегка подгазовываешь (до 1600-2000, не больше), совсем немного отпускаешь сцепу, чтобы только-только начинала хватать. Подгазовывать надо не постоянно, а просто дернуть газом и отпустить. И вот, когда обороты начинают падать обратно, и ты уже чуть приотпустил сцепу, толкаешь лапку КПП вниз, включается нейтраль.
    Описания сложное, но делается очень легко, если научишься.
     
  7. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Благодарю за ответы. Уверенности в моем правильном направлении GS стало больше)) С нейтралью тоже проблемы были. За час езды так и не понял как ее поймать. Стоял на светофоре и тыкал 1-2-1-2-1-2...))) В итоге держал сцепу, но иногда попадал)
    В общем созрел на покупку, вот только теперь думаю есть ли смысл брать сейчас или может вне сезон дешевле будет?! С хранением проблем нет
     
  8. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главная ошибка - тыркал :) надо нежно щелкнуть вверх.
     
  9. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на гусе вообще спокойно ловится нейтраль. ну 1 раз проскочит, не беда. Но чтоб тыркать... Мож вы просто не привыкли и не поняли "особенностей".
     
  10. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это я, наверно, не правильно выразился)) Конечно, нежно ловил
     
  11. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я ее ловлю, а на триумфе тайгере включаю как свет в комнате. Без всякого шаманства. Я об этом, а не о том что я ее в принципе найти не могу)))
    Я брал как раз год назад. По деньгам они упали от августовских цен к ноябрю. В декабре скакнул бакс и моя покупка стала на грани бесплатности)).
    Если нужен и есть возможность лучше взять Имхо
     
  12. qwess

    qwess Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может вы не на тех фр ездите? Что за страхи про нейтраль и снятый асфальт? Или до 2015 фр прям сильно другой? У меня 15 и никаких проблем вообще нет, ни с рулежкой на маленькой скорости, ни со скоростью на снятом асфальте, ни с нейтралью, ни с ямами. Единственное что напрягало-ветрозащита. Поставил стекло повыше, комфортная скорость возросла где то на 30 км/ч. Ездил на ф гусе, на нем как то стремней чтоль, из-за высоты, но это может из-за непривычки. Так что в городе однозначно фр.
     
  13. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хотите,погоняемся по лежачим полицейским и бордюрам? А в междурядье или по кутузовскому да,ракета,не спорю.
     
  14. qwess

    qwess Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну про хода подвески я и не спорил))) Просто как часто кто то катается по бордюрам? А для ДОП подвески фр хватает за глаза, да и на дачу ездил к товарищам, метров 800 по каменистой грунтовке на 2 скорости не вставая достаточно комфортно.
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тех, на тех. Пробег какой у тебя? У меня первые тысяч 15-20 нейтраль ловилась отлично, только в сильную жару в пробках сложнее было включать. Потом стало включаться почти всегда так, как в жару.
    Но это в общем не парит, дело привычки.
     
  16. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня 33 000... с нейтралью проблем нет совсем. Мы как о разных мотах говорим. )))
    Может вы пару пальцев на руле оставляете рычаг отжимая? Тогда да, при недовыжатой-то сцепе...
     
  17. qwess

    qwess Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 8000, но ни в жару, ни в холод не испытывал проблем. Вспомнил что была поначалу проблема не до конца включалась 6, но это из-за слишком нежного нажима) получалось вроде как ложная нейтраль. В итоге выжимал сцепу сразу и 6 включалась со щелчком как бы сама. Сейчас такой проблемы нет.
     
  18. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну да, +1, нежное включение передачи обычно шестой, на прогретом двигателе (дальняк), :) такое тоже ловил несколько раз.
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Езжай на джимхану, потом расскажешь про комфортную рулежку. В городе то да, проблем нет, во дворах и заправках один раз "рульнул" и был таков. А вот когда перед тобой трасса в несколько сотен метров с кучей шпилек, то все меняется. Начинаешь заниматься "силовым рулением" (на скорости кстати никаких проблем не испытываю).
    И попробуй на раздолбаном дырявом асфальте в заплатках на скорости войти в крутой поворот, жив-здоров останешься, отпишешься здесь как оно. А я могу сказать, что на таком покрытии мотоцикл очень тяжело наклоняется контррулением, потому что подвеска не успевает отрабатывать неровности и колеса периодически теряют контакт с поверхностью. В последней вылазке в тверскую область я пару раз едва не вылетел, когда зазевался перед очередным поворотом.

    800 метров это ни очем. Ты вот здесь прокатись 45км, или вот здесь 60км (я не смог, проехал 12км и повернул назад, за...устал трястись), потом расскажешь :)
     
  20. qwess

    qwess Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По твоим словам тогда на джимхане легче на гусе? ну раз мы из сравниваем. Похоже на бред, не кажется? а про поездки по плохим дорогам, ну сравнивать какой никакой эндуро и нэйкед не совсем корректно. Для небольших прохватов достаточно и фр, что я и написал. На ДОП однозначно фр ведет себя лучше, ибо для этого и задумывался.
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 700-ке не ездил, только сидел в салоне, но посадка у нее прямая без переноса массы тела на руль, сам руль довольно близко к телу, так что да, я думаю, что рулить ею на джимхане одно удовольствие.

    Поправлю, на ДОПах с качественным покрытием. Т.е. в Москве и кое-где в области, а также на крупных трассах (типа М1, М4 и пр.) и на небольшой части дорог Центральной России. Стоит съехать чуть в сторону и начинается расколбас.
     
  22. qwess

    qwess Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в посадке, а высоте центра тяжести и массы мотоцикла. По твоей логике спорты с креветочной посадкой вообще рулятся хуже всех)))
    А по поводу прохождения поворотов, спорить не буду, ибо не знаю, но мне кажется что по плохой дороге именно в повороте скорость будет одинакова, что у гуся, что у фр, по прямой комфортней наверно на гусе, отсюда и быстрее.
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По моим наблюдения, на джимхане спорты сосут, а рулят там классики. А вот на треке все с точностью до наоборот. Федор со своей "каферейсерской" посадкой начинает отлично рулиться примерно с 40км/ч, когда за счет инерции удается разгрузить руль.

    Именно, что кажется. Но если не веришь, дороги Тверской, Вологодской или Ивановской областей всегда готовы помочь развеять все сомнения :hi:
     
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О чем спорить....одна приличная яма коих по весне не мало и ты в больнице.
    Это как езда по разбитой дороге на джипе или на спорт каре.
    Ф800 для города да....для европейского.
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Каждый мот построен для своих задач-800R городской дорожник..800GT просто дорожник...800GS говномес...так как я езжу круглый год и много по междугородним дорогам у меня 800ST-пластик это комфорт...если б пхался по пробкам то купил бы голый 800R,по бездорожью -говномес GS....
     
  26. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой же бред иногда пишут некоторые... особенно меня умиляет, что "если бы, то..." - даже не попробовав, не поездив и в принципе не зная о чём говорит..... пипец просто....

    ТС - гусь, т.к. ФР не для дальнобоев и тем более не для дальнобоев по грейдеру (хотя я не уверен, что 700-й микро-гусь подойдёт для того и другого, но должен быть удобнее)...

    Нейтрать - на нормальном мотоцикле ловится легко, просто не нужно сваливать скривые ноги на мотоцикл... на моём уже не очень ловится, но я сам "молодец", у меня и вторая порой недовтыкается - зимой буду разбирать...
    Ямы\разметка и прочее - опять же, нужно уметь ездить, не сцать и не экономиь на резине - на ямах открыть гашетку - даже довольно большие ямы можно проскачить лишь удивляясь "фигассе, как это я не расфигачил мот" (не сцать и не тормозить и всё ОК), после установки Мишлена - я вообще перестал замечать разметку.... Снятый асфальт? Ну больше 120 ехать страшно, т.к. хрен отторможишься, если чё, стараюсь держать до 100-ки, других проблем нет вообще....
    Тяга на низах - это вообще проблема сугубо для бездорожья, для передвижения по дорогам, опять же, если уметь ездить, это вообще не проблема, не понимаю откуда это вообще взялось и почему мот должен ехать на холостых, без газа, в гору и с притормаживанием....
    ФР - жёсткая - бред, наооборот очень мягкая вилка, я залил масло погуще, но хочется пружинки поменять всё же...
    Управляемость - велосипед и точка... Джимкана - на неё и ездят как раз что б научиться... А так конечно - на эндуро проще - там тупо колесо на больший градус поворачивается и посадка рассчитана на активную рулёжки и передвижение вперёд-назад на сидении.. можно ещё для смеха на спорте поджимканить - вот это реальный вызов здравому смыслу =))

    По мне ФР - идельный мот для города, если нет желания ездить 200+ (на это его не хватет). Для дальнобоя не подходит (ездил в Ригу, не 100500 тысяч, но и не дача) - ветрозащиты нет, вибрации достают, когда долго рулишь, обвешанный скарбом смотрится уныло.....
    Про 700-й ничего не скажу, не ездил, на 800-м гусеке ездил где-то месяц, в том числе в Нижний Новгород гонял - для тамошних дорог подвеска, конечно, песня, но ветер дует на нём сильнее, вибрирует так же, ж*па устала от жёсткого и узкого сидения - мне кажется этот мот подходит тем, кто реально в говна лазает и готов жертвовать комфортом ради этого.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то и тема - они на них НЕ ездили.... интернетов начитались и стали профессорами....

    А так да - ФР и с дорог вылетают регулярно и на ямах разваливаются, не рулятся, нейтрали там НЕТ в принципе, на холостых не едет.... гуано, а не мот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обиделся... :facepalm: все же написали-хороший мот для хорошей дороги, зачем так лично все воспринимать? А так полный консесус:для дальнобоя не айс, в НН на 800 мягче.
     
  29. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прямо мои мысли озвучил практически, мододец. Тут на форуме несколько личностей, которым не нравится, или не подходит FR, а приобрести подходящий для себя они не в состоянии, так они почем зря обсирают отличный мотоцикл.
    PS. Сказ о том, как и на каких скоростях рулится FR: http://www.youtube.com/watch?v=hBo_oSvCzmE
     
  30. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто не нужно чушь всякую писать, особенно будучи не в теме, не имея опята использования мотоцикла, а в остальном - консенсус =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика