Собственно вопрос у кого был опыт по открытию авто проката и трансфера в том регионе. ( Малага Марбелия) Кто может посоветовать правильный путь. Какие подводные камни есть. Класс авто : Эксклюзив - тюнинг. Марки : Ауди R8, Porsche Panamera - Cayenne, MB G-klass, Ferarry 430, California. Для трансфера использовать Виано Посоветуйте или отговорите. С машинами на ты, имею большой опыт ремонта и тюнинга.
попрет на ура В малага кар - калифорния старенькая бодро сдается Главный подводный камень у тебя будет - АСКАРИ
Где искать клиентов, которые по полторы, две тыс евро в сутки отчехлят? на раскрутку и рекламу надо будет потратиться и нюансов море еще
А ты забей сколько стоит туда билет бизнес класса на Аэрофлоте и мест там свободных немае вот они и будут клиентиками А если учесть что там в 70 км один из лучшых гоночных треков …. парни вы за границей то были ? ну не в эмиратах
бизнес класс часто оплачивают корпорации, да и не всем там нужно заточенное ведро, кто сам в бизнесе летает + какие направления еще...
тем кому корпорации оплачивают - это золотые клиенты + другие направления? Что решил увести идею у ТС? разбойник
Да не, тачки такие дело неплохое... но меня смутило, что ТС сказал что он шарит в тюне и ремонте а это в прокатном бизнесе самое последнее дело. Там нужен менеджмент - продавец хороший услуг, что бы тачка не простаивала.
не так уж и дорого да и дорога малага-Гибралтар очень ничего и в порто-банус непонятно как без такой тачки приезжать. но я бы на конкурентов взглянул.. тот же каен мне предлагали в sixt на пару недель за 4k eur примерно x6 за 2 с копейками
Ну я не стал писать про лодки …. что бы не травмировать парням психику действительно не дорого и очень удобно А в рондо какая дорога ? по моему как идея - замечательно, должно пойти http://www.malagacar.com/ru/car/carsru.html самый низ таблички смотрите
в рондо класс дорога.. много там ездил на мотике, один раз падал мне идея тоже нравится. климат класс, дороги класс, ездить есть куда, треков много. Но конкурентов надо смотреть и регулирование.
Машины уже есть у человека - стоят в пустую, а так деньги будут приносить По сути кто был - сам все видел - пояснять ничего не надо Я иногда до Севильи доезжаю на 1-2 дня, через рондо приятный отель http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Rev...el-Seville_Province_of_Seville_Andalucia.html
Дороги отличные, особенно платные (АР-7): можно разогнаться, штрафы редкость, цены сейчас из-за евро очень высокие у топовых прокатчиков (сикст, европкар), малагакар очень неплохой вариант, но выбор у них ограниченный и машины старше. Есть рынок проката люксовых марок небольших контор: поищите, так как спрос на эти машины стабильный. В этом регионе без машины в отпуске вообще никуда.
мне человек, который сильно в этой теме в Испании сказал- забей на это дело ( я хотел приблизительно тоже самое, премиум прокат), купи 50 штук фиат уно и поднимешь реальные деньги
он сдает лодки в чартер, от 15 метров и далее бывшие свои ранее как будто сдавал свои суперкары, единственный плюс- он экономил на налогах при покупке
В последнее время больше на арабских, особенно вокруг Бануса А так дешевые марки пойдут лучше, так как экономных европейцев и американцев там в тысячи раз больше.
парни, вот с какой целью здесь отписываться если не являетесь ни потенциальным потребителем, ни продавцом услуг? ферарри и прочие ламбы берут не с целью погонять если что. в классической прокатной раскрутке данный бизнес не нуждается, это лакшери сегмент, где продажи строятся не на раскрутке а на поиске правильных партнеров.
если автор сделает франшизу не 3000-5000 евро как у всех, а адекватную - это большой плюс. 1000 евро за порш 911 кабрио что бы прокатиться пару дней по интересующему маршруту - не большая проблема, проблема в том, что франшиза на случай повреждения ужасно большая и я бы условно лучше бы заплатил 1200 евро за аренду чем 1000+ 5-10 000 залога
Живу там последние 8 лет пока наездами, есть недвижимость, в следующем году надеюсь стану резидентом - можно здесь писать??
любой бизнес стоит начинать с выстраивания маркетинговой политики, если понимаешь кому и что продавать то дальше проблемы разрешаться, в данной ситуации: -партнерские отношения с продавцами виптуров -спецпредложения для менеджмента больших корпораций склонных к расточительству и поощрению сотрудников -совместные акции, подарочные сертификаты и так далее и тому подобное автору надо не 1000 машин заполнить, а всего 5-10 как я понял, поэтому маркетинговый план займет не более одного листа экселевского бизнес классный ) по хорошему завидую в возможности его организовать