я тебя правильно понял, что в два раза изменилась допустимая нагрузка по сравнению с тем, что было разрешено полгода назад? или же раньше знали что пофиг, ловят редко и стоит мало?
автомобиль рассчитан на то что бы возить 9 кубов, его технические характеристики не нарушаются, да и износ авто не основная статья расходов, зарплата водителю, солярка, кредит на БСУ просто будут цемента по меньше класть, что бы в требуемую цену бетон поставить, на выходе получим хорошие дороги и хреновые дома
у автомобиля есть параметр полная масса. ты хочешь сказать, что камаз сейчас выпускает автомобили, которые при полной разрешенной (камазом) загрузке не может выехать на дорогу ?
ТТХ Камаза Базовое шасси KAMAZ-65201 6х4 Снаряженная масса, кг 13625 Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 18600 (это 8 кубов бетона) Полная масса а/м, кг не более 33100 выходит, что так
т.е. ты хочешь сказать, что вот это Распределение полной массы, кг на заднюю тележку 25600 на переднюю ось 7500 Снаряженная масса, кг 13625 не соответствует разрешенным в РФ ?
ну вроде и до 1 января 2015 года его нельзя было с полной загрузкой использовать http://www.gibdd.ru/corp/cargo/docs/weight_limits.pdf
Francois Без комментариев. Подписываюсь под каждым словом. Сразу видно что человек знает всю кухню изнутри.))) Позиция остальных , в том числе государства мне ясна. Стадо должно думать что Камазы портят дороги а не мы строим дороги не по ГОСТу, вот вам даже репортаж : Камаз вьехал в Автобус. Ну это чтоб наверняка... Чтоб еще общественность осудила. Ну а остальные ... Мякго говоря не в теме. Ну да и Бог с вами. Мы рано или поздно прийдем к тому что будем возить по 10 тонн без перегруза. Не вопрос. Просто цены взлетят и всё. Пройдет пол года и цены взлетят в два раза. И вы же за это заплатите))) Вы - конечный потребитель))) Это надо четко понимать) Вопрос в том насколько целесообразно было это делать именно сейчас, в такое и так не легкое для бизнеса время....
Да ладно И половина тем, начинающихся на "///", - как бы кого половчее на...бать. Ничего личного - просто наблюдения.
Ну если быть объективным.... То не соглашусь с тем что пишут про максимально допустимую грузоподьемность указанную заводом изготовителем. Да, действительно Камаз 6520 может перевозить 20 тонн в кузове. Тоесть технически это допустимо. Это нормальный рабочий вес для него. По асфальту двигаться можно с 10 тоннами в кузове. Кто то работает например не в городе а в карьере. Может самосвал в карьере возит гранит туда сюда? Тут как бы момент спорный.... Действительно. Завод Лада делает автомобили которые могут ехать 160 км/ч но это же не означает что можно гонять по городу 160 км/ч
Штрафы для ип. Причем три недели назад. Вместо 15.000 р - 500.000 р Ниче, куйня война - главное манёвр Прорвемся
ну т.е. изменились только штрафы. т.е. попали те, кто строил свой бизнес на маленьком наказании за нарушение. так наверное это и хорошо, ибо выровняются условия для всех участников рынка..
Кстати вот немного не в тему но вот такой вопрос риторический: О чем думает государство и правительство москвы когда закрывает огромный полигон в который шел 65 процентов мусора города Москвы а альтернативу не предоставляет. То есть заерыть закрыли а куда возить будете никого не волнует.
Интересно, как на эти штрафы смотрят большие парки. Где машина на юрлице и на каждые весы не доедешь договариваться. Допускаю, что они и проинициировали повышение, дабы отжать ушлых ипэшников.
Оййй да что вы докопались до этого ИП??? У меня так же есть ООО Только машины не на фирме а в моей собственности физ лица! Рантше я занимался разработкой программного обеспечения вот и осталось ИП открыта
я по некоторым отраслям (торговля, импорт и тд) повально вижу, что ипэшник (или ооо на 3 чела) составляет конкуренцию большим компаниям только путем "иканомии", в итоге выдавая ниже цену и забирая заказ: там перегруз повез; тут страховку левую купил; затащил товар вчерную; нанял без оформления; солярку слитую договорился и далее... а когда по правилам их с белыми ровняют - как то и не дешевы они становятся... ибо экономии на объеме нет, процессы не отлажены, залеты на штрафах чаще и заметнее з.ы. ничего против перевозчиков в теме не имею, взял примеры с иных, известных мне отраслей. ззы самый простой пример - белоруссия и ИПшники шмоточники. 10 тысяч человек 2-3 год выживают из темы. сертификатами, накладными и иными путями. понятно что люди орут, но время покупки штанов с примеркой под дождем на открытом рынке ушло...
ты думаешь большие фирмы не возят перегруз? у них подкормлен не обычный полицай, а начальник который сможет любому из 100+ авто, по звонку дать зеленую улицу или отпустить. Так же подобными мелочами "солярка, страховка", в больших компаниях заниматься некому, прощу заплатить чем увеличить штат и расходы. Ипшники всегда вылезали на мелочах, работая в выходных итп. Начиная бизнес, не зная тонкостей (подкрученные весы, размеры штрафов..) случайно попадаешься и привет 500тыс, много ли желания будет продолжать заниматься предпринимательством, либо не о чем не думая пойти к дяде на работу.
думаю, что это фантазии. нафига нужно большому начальнику в наше время подставляться по подобным мелочам. начиная бизнес стоит хоть слегка ознакомиться с применимым законодательством. а занимаясь им надо его отслеживать и никуда от этого не деться. свой бизнес это совсем не easy money не хочется этим заниматься - идем на завод на самые младшие должности ибо даже наемные сотрудники должны знать применимое законодательство. например, наемный водитель обязан знать и соблюдать пдд.