никто никому ничего не запрещает, в данном вопросе вообще не важно наличие недвижимости и срок прибывания в конкретной стране.
Человек бизнес хочет организовать в Марбейе, про Антарктиду я бы слова не написал, так как не был. Опыт жизни в конкретном месте дает представление о ситуации. Надеюсь сейчас понятно. Бумер, мне там даже бмв не нужен, передвигаюсь исключительно на минивэнах.
мой первый пост был адресован прежде всего людям, которые пишут: да кому это нужно и там погонять негде
Олегмск, вот Вы советы даете, интересно Вы связаны с Марбейей, Испанией, спорткарами, прокатом? Бумер, я тебя знаю: начнем про Антарктиду, а закончится все подвалом))).
Таким образом есть: Грамотный и отн. бесплатный сервис, с тех и мат поддержкой из Латвии (специалисты, опыт добывать запчасти и тп) - большой плюс для Марбелы; Несколько машин которые в Латвии заликвидить - Ой; Любовь к ремеслу таким образом может состояться вполне жизнеспособный гешефт, который и рублишко принесет и радость - и, всё это в приятном климате особенно учитывая что местные ленивы и не всегда грамотны - ещё и сервис образуется Варум нет
Ну погодите у человека уже есть авто в наличии! Покупать ничего не надо - только сдавать , контингент там русских большой Сарафанное радио пойдет Он же не лезет в масс сегмент , где адская конкуренция
Как потребитель, даю совет где так же можно подцепить потенциальных потребителей, тк 90% успеха любого бизнеса - продажи.
Конкуренция кстати очень странная: дорогие сикст и европкар против не совсем прозрачных голдкар и центурион, среди остальных явный фаворит - малагакар. Люкс проката там тоже хватает, также как и трансферных услуг. Я сам уже голову сломал чем там заняться. Очень много всего. Постоянная ротация идет магазинов, ресторанов и т.д.
сделайте недорогой-быстрый инет и будет щастье всем. и почему голдкар непрозрачен? что подразумевается?
Конкуренция не бывает вроде странный? Торговля это не так просто как кажется там есть кортик- там большинство состоятельных клиентов покупает ИМХО купи яхту - и сдавай ее в рент очень большие да там вероятность тотала ого го
Всю ветку не читал, мои 5 копеек из опыта: 1. Сначала реши вопрос по страховке - Будет ограничение по возрасту - Достаточно высокий барьер по liability (как правило первые 5-10К USD страховка не покрывает - это нужно брать депозитом) - Всякие другие ньюансы вроде опыта вождения, NCD, страны где выпущены права 2. Лицензирование hire car сервиса: не знаю как в Испании, во многих странах это регулируется. 3. Экипировка - OBD2 насадки, которые следят за координатами авто, скоростью, крутящим моментом, температурой. ... это так, по верхам
Потифар, могу несколько лодок пока). Пока развиваю проект покупки мини-отеля или нескольких апартов (от 5) для сдачи со всеми сопутствующими услугами: трансфер на авто бизнес класса, экскурсии, завтраки и т.д. Считаю, веду переговоры с местными. Трудно конечно привыкнуть, что все надо делать открыто и честно)), эх. П.с. Состоятельных там больше, но и обычних туристов хватает, если отъехать к Фуенхиролле, то публика абсолютно такая же как под Барсой в районе Салоу).
Рядом с собой хочу, чтобы не мотаться, по отдаленности от Марбейи максимум Эстепона, там много предложений, сильно дешевле Новой Андалусии и подобных, Михас, Калаонда, но не Термолинас, Беналмадена и прочее под Малагой. Вообще здесь чувствуется недостаток стильных ресторанов со средним счетом, которых масса в Москве открывается. Дорогие есть, забегаловки либо традиционные испанские с историей и одинаковым меню - скучно. Но риск огромный в общепите: много знакомых свернулись.
есть конторы, которые страхуют франшизу, только, как правило прокатчики берут депозит, а потом клиенту в случае чего когда то там кто то что то вернет. таким образом очевидно что риск потери 5-10 кевро можно убрать, клиенту самостоятельно. почему бы эту операцию не сделать прокатчику, освободив клиента от необходимости морозить 5-10 кевро.
Низкий депозит или его отсутствие огромное преимущество кстати, аудитория будет шире засияет тех, кто раньше просто мечтал о Феррари.
Этим летом не смог на лазурке взять в прокат 911 кабрио, тк по текущему евро кредитный лимит на кредитной карте не позволил внести залог. Никогда не заморачивался увеличением кредитных лимитов и был слегка расстроен. Тем летом при том курсе все прокатило. Если бы прошел мимо салона где было бы крупными буквами написано что лакшерикабрио без залога - взял бы даже если бы цена была +20%. Этот рынок хорош тем, что в нем нет ценовой войны, это покупки сердцем, когда за ценой не стоишь.
Бггг Для начала было бы неплохо осведемиться кто вообще возьмется страховать этот бизнес Крупные страховщики имеют свой прокатный бизнес и не страхуют прямых конкурентов, а мелкие не берутся из за рисков
Ну я тебе скажу что ВСЕ мои друганы которые там начинали с этого )) реально успешный только один и то ввиду локейшена - до оушен клаб пешком 10 минут Хотя я знаю как это делают англичане - и это СОВСЕМ другой подход очень разумный и толковый Про рестораны мне не совсем понятно ибо я езжу на авто в очень разные места да и средний чек это сколько ?
в Каннах несколько частных локальных прокатных контор видел. Как правило размещаются на небольшом пятачке (этаж частного дома, офис плюс стоянка на территории кондоминимума и т.п.), новые люксовые машинки в разных сегментах. несколько лет пытаюсь понять, почему: 1) все менеджеры молодые парни лет до 35 2) машины на немецких номерах (более менее понятно) 3) не вижу ни одного клиента, но постоянно какой-то движняк (машины, похоже, подаются клиенту и забираются от него менеджерами) 4) машины дольше пары сезонов не держатся. Битой ни одной никогда не видел, даже царапанной. 5) никогда никого не видел у них в офисе, кроме менеджеров.
Средний? Цифру не скажу, но чтобы детей кормить по 3-4 раза в день, когда готовить лень). С дорогими проблем нет, но так часто не находишься, да и не нужно это, когда живешь, а не отдыхаешь.
I Да, в марбейе спрос будет, и основной контингент это совсем не русские, туда народ сьезжается со всей европы, я как то в высокий сезон пытался найти там тачку, очень мало предложений, цены аховые, как раз по сравнению с частными лакшари рентами, вип прокат у сикст выглядел очень интресно, там например астон db9 что то около 400 в сутки стоил, притом новый, а частники хотели за старую 430 больше около 1000, калифорния 1300, больше ничего не было, все разобрали, новых спорт каров почти нет,
Полу офф - у меня в Малаге автомойка, точнее на парковке Кэррифора рядом с Террамолиносом. Можно если чего там ваши авто мыть. По цене уверен что договоримся. P.S. Мойка продается если чего.
Альфонсо высший. ИМХО год-полтора назад ремонт закончился. Я его букил после книги Реверто " Кожа для барабана". А какая там мансанилья!