Ко мне один раз приезжала Е39 с свечением блока из под днища (перегрели до красна). Так вот ради интереса мы его с утра еще и завели. Все может быть. Меня люди тоже уверяли что мотор не перегревали, но когда начинаешь разбирать и задавать вопросы, они начинают сознаваться. За всю историю БМВ не было случая что б просто взяла и лопнула гильза. Да за всю историю автомобилестроения такого не было.
не скажу за гильзы, но сегодня обратил внимание на воздуховод, который на стекло дует жалюзи внутри не ходят и что-то болтается. все достал, снял оказалось выломано одно крепление, фото выложу завтра, когда починю жесть. пластик сам по себе взял и лопнул
Вполне возможно, что автолюбителю тому квалификации просто не хватило, чтобы понять, что перегрел мотор.... По шатуну не сознается...видимо лень снимать Относительно всей истории автомобилестроения это уж слишком думаю количество выпущенных авто уже давно несколько сотен миллионов штук составляет
Однако я не слышал, что б гильза треснула сама по себе. Видел как поршни колятся на дизеле, когда их бензином заправляют. Видел как поршня стекают в поддон из-за высокооктанового топлива. Как клапана рассухаривает на оборотах и пробивает в поршне отверстие обратной стороной. Гильзы колятся из-за перегрева или перенаддува. Чипанул он тачку вот и расплата.
Из последних новостей по убитому 55 мотору- шатун в проблемном горшке ровный, значит как и предполагал никакой это не гидроудар! Относительно перегрева есть веские аргументы против: поршень живой, нагар ровно такой же как и на всех других 5 поршнях без следов перегрева и детонации, стенки цилиндра без задиров и прихватов алюминия с поршня. Какие будут мнения с учетом того, что на стоковом блоке те же пиндосы в легкую снимают по 500-550 лс с колес и ничего у них не колется и не лопается, естественно при правильных фазах, уоз и топливно-воздушной смеси.
Чего она тебе будет говорить? мотор чувак раскидал, трещину в горшке увидел ...и уже контрактный поставил, поэтому с форсунками ой
Мужчины, нужен совет. Новая F07, пробег меньше 500 км. Сегодня по пути с работы в салоне запахло паленым. Решил, что с улицы, но на парковке стало ясно, что пахнет что-то в машине. В салоне запах не резкий, но снаружи очень четко пахнет жженым пластиком что-ли. Под капотом все в порядке, запаха нет. У выхлопа пластик тоже целый, думал может кусок пластика попал на трубу. Скорее запах от задних стоек, но точнее сказать не могу. Ехал спокойно, фактически соблюдая знаки, так что колодки точно отпадают. Есть какие-то мысли что может быть? Может кто сталкивался с подобным?
Комрадены пробег 110 3.0 дизель сопливит патрубок от турбины который под впускным трактом на уплотнении и с другой стороны чуть дальше заливной горловины. насколько критично и куда смотреть?
Масло смени и турбину охлаждай после поездки. А по большому счету, поздно пить боржоми. Лучше турбине не станет. Если начала гнать масло то только менять (ремонта хватит примерно на 20-30 т.км.). А куда гонит? Из магистрали подачи масла или в интеркулер?
Недавно товарищ покупал новые форсунки на дизельного таурега, 4 нашел, а 5ю до сих пор купить не может А что у тебя с дизелем случилось- солярки на трассе паленой заправил или пробег у авто под 200 ткм?
Антифриз вполне возможно и гоняется электропомпой (ни разу на своем 55 моторе жужжание помпы не слышалпосле останова двс), а вот масло то точно колом стоит в подшипниках турбокомпресмора маслонасос цепью от коленвала приводится в движение С другой стороны дизель улитку разогревает существенно меньше, чем бензиновый двс, с особо трепетным отношением к прогреву и охлаждению после работы агрегата, есть прецеденты на тех же пассатах, когда турбокомпресмор с дизельного двс выхаживал более 400 ткм!
Почитай тему про масла на основном форуме. Оригиналом стараются не кормить. Раньше в упаковке оригинала был кастрюль, сейчас шел.
Никаких. Посмелее и с усилием. Это входит он тяжко. За то выходит, вместе с большим пистолетом, только в путь.
Я заливаю "JB German Oil" ECO Longlife III 5W-30 и вполне доволен ценой и качеством. 3200рэ 5 литров и за 10000 пробега 100 грамм съедает