1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    :facepalm:
    Вы же понимаете, что это не благодаря вам, а из-за унылой прокладки в е92.
     
  2. Antoha-575

    Antoha-575 Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    понимаю. уровень авто я написал. FF2 ST, GTI, Corsa OPC. Megan rs , s2000 , и т.д. уже в другой лиге, не говоря про м3
     
  3. ShadowGhost

    ShadowGhost Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    доработка для E90 по подвеске, для кольца, что бы пропали крены что необходимо сделать?
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Два варианта: или снижать поперечное перераспределение веса за счёт понижения центра тяжести или расширения колеи, либо увеличивать поперечную жёсткость за счёт пружин или стабилизаторов. Ролл-центр на стандартной подвеске практически не поднять, да и тухлое это дело на машине, где влияние аэродинамики минимально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Драммер, когда мы увидим тебя хотя бы в Шушарах? Я бы с удовольствием взял у тебя мастер-класс.:D
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В России я только в Колпино или на каких-нибудь других картинговых трассах бываю.
    А так в Лаузитц/Хокк/Ошерслебен приезжай, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще престижные суппорта желтого цвета
     
  8. ShadowGhost

    ShadowGhost Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    если не уходить в дикий спорт, какой бренд лучше всего подойдет для этого?
    я так понимаю это не только стабом и пружинами обойдется?!
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина совсем сток?
    Тогда можно смотреть в сторону готовы решений от KW, Koni или Bilstein, т. к. более жёсткие пружины требуют "более жёстких" амортизаторов. Лучше с регулировкой. Причём не полем ("бесконечное" число регулировок), а кликами.
    ARB можно посмотреть H&R, Hartge, Eibach, если из известных марок. Но вообще до фига контор, которые делают aftermarket комплекты.
    К этому могут добавиться сайлентблоки, распорки, LSD, плюс опоры, позволяющие регулировать развал (кстати, я бы начал именно с этого).

    В какую сторону идти - вопрос предпочтений. Есть люди, которым нравится жёсткая машина по пружинам и мягкая по ARB. Есть те, кто предпочитает наоборот, максимально мягкие пружины и ARB пожёстче.

    Только надо иметь в виду, что более жёсткая подвеска будет требовать повышенного внимания ко всем резинкам в подвеске вплоть до замены на полиуретан.
    Второй момент - нельзя доводить до того, чтобы роль подвески играл кузов. Кузов у серийных машин всё же достаточно сильно гнётся. Распорки помогают, но не так уж капитально. Крениться машина будет в любом случае, и как-то противодействовать этому можно ровно до тех пор, пока не начнёт отрываться от земли переднее внутреннее колесо.

    Вообще тут сидит куча народу, которые отлично разбираются в автофизкультуре и тюнинге и имеют кучу опыта по готовым решениям, имеет смысл спросить у них. Например, у Степана 200, Дениса Krisa9977. Или написать ТСу в личку, если он тут появляется. Если я правильно понял вопрос, то Вы ещё в самом начале пути, а на этом этапе лучше всего работают стандартные варианты, которые поставил и забыл, после чего приступил к совершенствованию водительских навыков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ShadowGhost на дизельной 320 Вы ездить не научитесь. Если бюджетно, то можно купить 320 Е36, выкинуть от туда салон, поставить Powerflex и более жесткие задние пружины для меньшего андестира и хотя бы один ковш с ремнями.

    Стоимость такого аппарата будет меньше, чем доработка е90 320d и такая машина будет на порядок быстрее.
     
  11. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На порядок, это в 10 раз :rock::hi::D
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это про германию или россию?

    у нас 36ую найти живую как бы сложно, даже при наличии денег.
    она и в стоке то жесткостью кузова не отличалась, а с учетом 25 лет и российской эксплуатации последние лет ххх, это просто сопли.

    и у меня большие сомнения, что там отделаешься одними задними пружинами :D
     
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каркас нужен. Но остальное имеет смысл.
    Дэн описывает полноценный трек-тул.
    Из Германии Е36 притащить было бы совсем правильным вариантом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говору, что не надо корячить и портить отличный автомобиль на каждый день Е90 320d и делать из него непонятно что. Это не то, что не автоспорт, даже не автофизкультура :D
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот, кстати отличный автомобиль для трека. Стоит столько же, сколько комплект приличных койловеров. http://auto.ru/cars/used/sale/1015660509-945d7/

    Кстати недавно на такой гоняли на питерском Автодроме, на лысой дорожной резине, с выкинутым салоном и полиуретаном с одним и тем же водителем такая BMW 325 ехала на две секунды быстрее, чем стоковая новая Subaru STi на свежей резине!
     
  16. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вы знаете про конкретно этот авто, что он не плох или просто указали на первое попавшееся объявление на автору??
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не знаю, но по фоткам выглядит неплохо :)
     
  18. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ветка живет :) это хорошо.

    ShadowGhost - напишите свои вопросы в личку (иначе забуду).

    Удачи
    Федор
     
  19. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мы же не в германии, у нас они в большинстве своем гнилые наглухо (.


    я про каркас понимаю, но не стал озвучивать, т.к. совет глупо будет выглядеть на фоне более жестких задних пружин) уровень подготовки машины все таки разный
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве возможно найти живую машину тех лет? В нее небось вложить придется больше чем стоит свежая, еще с непонятным результатом.
     
  21. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    где то так)
    даже если в европе найти более менее живую, все равно с ней работать и работать.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня просто была такая, только под зиму, каркашенная стиха тех лет, я ужасно с ней намучался и считай вообще не ездил, а чинил, если куда выезжал, там что-нибудь отваливалось, и не ехала она вообще, при том что на раллиарте и эво я в СТР ВК (это зимний чемпионат, по крутости как рххцц и мпк) ехал в пятерке-семерке в среднем и даже на подиум попадал, на этом рыдване на своей любимой трассе занял 40-е что ли место. При этом за выездов 10 поменял на ней два мотора. Короче было полтора года кошмара и я зарекся связываться со старыми машинами.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще стал фанатом новых машин ). Самый большой прогресс у меня был на раллиарте из салона, я на нем зимой вообще беззвылазно дубасил и ничего не делал, был кайф. Через полтора года у него коробка развалилась, мне поставили новую по гарантии. Головняка в разы меньше чем с бу.
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что там летом с перегревом было?
    Лансер всё же грунтово-ледовая машина. А BMW - асфальтовая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ivan711

    ivan711 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое "живую" ? Паучки на арках на скорость пули не влияют ).
    В РХХЦЦ и на трекднях е36-46 успешно ездят и никто "больше чем стоит свежая" не вваливает.
     
  26. ivan711

    ivan711 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так не надо связываться с убитым гончим колхозом, тем более марки субару )).
    Нужен ухоженный сток, в котором меняется подвеска, колодки и выбрасывается все лишнее.
    А также пряморукий сервис, в котором умеют ковырять старые машины.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Летом я не ездил на нем, именно по причине того, что боялся перегревов. Пару раз выехал, оба раза выкинул тормоза, и перестал. Масло как я сейчас знаю тоже перегревалось бы. Поэтому не ездил, берег машину - летом катал грунт на прокатных рыдванах (кстати именно на бэхах старых, и меня просто поразила их выносливость, любая субару бы рассыпалась десять раз), пока у меня тот раллик был... Сейчас вот все мечтаю об асфальтовой машине нормальной, чтоб поучиться хотя бы немного и по асфальту ездить =), но что-то всё никак не складывается.


    Летом нормально едет Эво Х, у него и тормоза хорошие в стоке (ессно хорошие колодки нужны и жидкость), маслокулер и тд, и вообще машина грамотно сделана (не считая чудовищного веса). Но конечно если дубасить подряд (без остывов) и при этом не хочется греть масло выше 120С и так далее, его тоже нужно дорабатывать, маслокулер производительнее, доп кулер на коробку (если робот) и тд. В общем по-хорошему десятке под кольцо нужны попроизводительнее маслокулер и охлаждение на коробку, и колодки, и уже можно нонстоп дубасить, а для развития машины уже подвеска, ремни спортивные (лучше вместе с ковшами, хотя там и с завода кресла по гражданским меркам отличные, намного лучше чем в любой БМВ) и что-то придумывать с весом (хотя это тяжело, там особо ничего не выкинешь, он и так весь раздет на заводе - шумки считай нет, аллюминия много, а вещи типа заднего дивана или музыки - очень легкие).

    Но уже зато зимой с ним небольшой гимор, потому что зимой например нужны маленькие колеса, а они на его большие тормоза не налазят, и так далее... Так что так и живут люди, перекидывают в межсезонье не только подвеску-бампера-защиты, но и тормоза и тд ))). Ещё и прошивки меняют. В конечном итоге это всех задалбывает и кто может себе позволить, берет отдельную машину под лето и отдельную под зиму (знаю пару человек, у которых по три-четыре эвика =). Ещё гимор - там дорогие запчасти, сцепление например сейчас на экзисте 150 тыщ руб стоит новое в робот... Плюс его аяк (активный задний дифференциал) - имхо это всё-таки не оптимальный выбор под зиму, боевую резину он долго не выдерживает, да и едет спорно... раллийные и грамотные тайматакерские зимние эвики с пассивным самоблоком сзади вместо аяка. Но это уже детали, подавляющее большинство ездит с аяком.


    Но я не вижу смысла под асфальт брать полноприводную машину, суба-эво это нормальный вариант в качестве и зимней, и летней одновременно, когда одна на все случаи жизни. Плюс Эво Х - это разврат в плане управляемости, если кто не ездил (именно по асфальту, по сухому, по влажному), очень советую взять его попробовать (не 8-9, а именно 10, огромный шаг вперед), не на время ехать, а именно подурачиться, типа как тут - https://www.drive2.ru/b/1082927/ . Он руля слушается за гранью законов физики ))). Его можно боком поставить на любом покрытии от сухого асфальта до льда просто поворотом руля (тупо швырнув его рулем в поворот), при этом может газ в пол быть нажат или тормоз в пол, ему все равно, и при этом рулить им тоже не надо, он с любым положением педалей и любым положением корпуса в любом скольжении едет туда, куда его рулем направляешь (если накатом заезжаешь на дугу и начинает не хватать сцепления, и руль смотрит внутрь, он сам начнет доворачивать задницу скольжением), т.е. в скольжении им можно рулить так же, как при езде накатом. При этом можно боком ставить вообще любым приемом из придуманных, просто коснувшись левой ногой тормоза на дуге, конртсмещением, сбросом газа - и потерять его практически невозможно при этом, он всегда встаёт на нужный угол и дальше не проваливается =). В общем эта тачка именно под скольжения сделана, под дуракаваляение ). Нидфорспид. Ещё и система стабилизации в спортивном режиме именно под такую езду и сделана (кстати кнопка, которая выбирает режимы, даже АБС-ом рулит, под разные покрытия разные настройки АБС, и в принципе зимой АБС нафиг не надо отключать, и так все хорошо). Хотя для своего веса (~1650) десятка - реально быстрая машина на любом покрытии. Ещё добавить острый и очень информативный руль, прекрасные сиденья, тормоза с отличной обратной связью (лучше чем у любой гражданской БМВ, но ессно повторюсь нужны качественные колодки), быстрый и честный робот... В общем машина фантастическая. Но не для профи или хардкорщиков (которым самим хочется рулить =), и для обучения плохой вариант, пожалуй. Для "пенсионеров" классно, которые уже своего потолка достигли и дубасить на развитие результат устали, а хотят просто кайфовать от машины и безопасно играться с ней. =))
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это понятно. Но они все такие. Думаешь, много машин, которые эти 20 лет стояли в отапливаемом паркинге? ))

    Такой возраст - там по-любому все уже убито вплоть до всяких резинок и хомутов, резьба везде сорвана-сгнила и тд... "Меняется подвеска"... хорошо если её есть куда привинтить )))).

    В общем это надо по-хорошему полностью машину разбирать до винта и собирать по-новой, меняя все что изношено... это выйдет в космические по меркам такого рыдвана деньги. И хорошо если на середине не бросят, сказав, что она уже слишком гнилая, чтобы туда что-то привинтить =).


    А по поводу марки субару - для зимы альтернативы нет, если хочешь полный привод. Или субару или эво, на этом выбор закрыт. Есть конечно отдельные экземпляры, но они больше из любви к искусству и вопреки сделаны, а не в качестве инструмента. Типа Ауди или Тойоты вот отсюда - http://www.auto-sport.ru/news/652/144435/ - но это единичные экземпляры.
     
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подержанный Ротакс с мотором стоит около 150К, Майхрон с необходимым минимумом датчиков 100К, резина около 200 евро комплект, держит два дня спокойно. Плюс шлем, комбез, ботинки, перчатки и защита рёбер.
    И вперёд учиться. И правильнее, чем трек-дни, и бюджетнее. Потом на большое ведро всё переносится с минимальными поправками.

    У друга был десятый эвик. Он его продал, перекрестился и купил Сти. Выехал пару раз на кольцо летом по лайту - замена тормозов.
    Правда, на Субе у него всё мотор норовил лечь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ерунда. Ездят и ездили Иксы и МПК и РХХЦЦ со штатными тормозами, с пилотами, которые регулярно там на подиуме. Даже со штатными тормозными дисками (там где составные брембо), просто колодки на гоночные меняли и всё.

    У Сти тормоза хуже (плюс ещё я знаю субарям часто колхозят всякие "упоры ГТЦ" и "армированные шланги", не знаю, просто так (как у нас делается 95% "тюнинга") или и правда им нестоковые шланги нужны, но эво Х точно не нужны, потому что штатные лучше любых тюненых).

    Про мотор на стихе молчу... Он даже по городу только 30к ездит ))).


    Кстати на десятку много тюна, я находил даже тормоза карбон-керамику за полляма рублей по старому курсу )).
     

Яндекс.Метрика