1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Bostrikov163

    Bostrikov163 Banned

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да да это с заведенной машиной


    Тестера нет под рукой! Нужно на аккуме померить на заглушеную (12 с копейками должен показать) и на заведенную 14 с крпейками верно? Генератор снимать проверять???
     
  2. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реле-регулятор со щетками можно поменять не снимая генератора.
     
  3. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После нескольких тапок в пол при сбросе педали газа вылетает чек, двиг не троит,уходит в аварийный режим и по ощущению турбины отключаются,машина едет но не на весь ресурс, ошибки 2A87 и 3100,что менять нужно понятия не имею, ко нибудь знает в чем может быть проблема? Машина 335 е92 2007 год
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    клапан ваноса - обычная история
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На сколько же эта история обычная для 54 моторов с заменой масла через 5-7 ткм пробега?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    который выпускной? И что там еще помимо этого менять/чистить надо и надо ли и там что нибудь регуировать или выстовлять после замены ? :)
     
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю

    Клапана достаточно
     
  8. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера опять начался расколбас и плаванье оборотов. Плавает и при включенной жабе, и на нулевой карте, и при включенном кондее и выключенном. Также колбасит на ходу периодически. И опять не выдает никаких ошибок. Что смотреть, с чего начать?

     
  9. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень похоже на подыхающую форсу) Такое только при заводке? С прогревом пропадает?
     
  10. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот, появляется только после прогрева.
    Тут прикол в том, что это не всегда, и оно пропадает. Вчера вечером началось, сегодня днем поколбасило, а к вечеру опять пропало, и сейчас сколько не ездил, все ок.
     
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На сколько я помню симптомы и методы их решения из чтения данного форума, то кто-то подобную проблему решил заменой клапанной крышки по причине трещины в ней. И помойму это был квартус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я нашел в поиске ту тему и всю прочитал, Кватрус решил проблему заменой половины машины))
     
  13. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй посмотри на крышку визуально, сняв верхний кожух двигателя, если трещина есть то ее будет видно.
     
  14. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это форса, прокатись на агресивном бусте и будет тебе пропуск... :thumbup:
     
  15. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мдеее знатный был тогда ремонт))):D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наши машины тогда в М-центре одновременно стояли - я менял форсунки, клапанную крышку и турбы.
    Все таки не так уж много времени прошло, чтобы что-то из этого опять менять
     
  17. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    форсунки вполне могли подзабиться. Почему ты исключаешь это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я ничего не исключаю, может быть и форсунка неисправна.
    Меня больше всего раздражает то, что это плаванье непостоянно - появляется периодически и опять пропадает. Из-за этого я в глупой ситуации, и не могу в сервис поехать - там мне говорят приезжать на диагностику, когда неисправность явная и обороты плавают - и только появляется плаванье и я собираюсь ехать, как мотор начинает опять ровно работать и никаких видимых проблем нет.
     
  19. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажи пожалуйста, их оба надо менять или только выпускной?
     
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот именно такая лабуда и стала причиной замены всего и вся в моем случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько пробега? Ваносы менялись? Клапаны?
     
  22. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй оба, чтобы не возвращаться к этому. только именно меняй, а не мой- это не работает:hi:
     
  23. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, спасибо:thumbup:о
     
  24. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Газовать не пробовал, но на холостых та же херь, идут испарения. При этом крышка совсем не присасывается. За семь тысяч от замены до замены литр масла уходит где-то.
    Думаю rb клапан поставить, чтоб клапанную не менять, но у меня сток, чтоб хуже не стало...
    Есть у кого опыт установки rb клапана квкг на сток н54?
     
  25. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня есть опыт ):D Рб стоит как раз думаю на сток поменять, турба гонит масло, дымок это следствие того что гонит турба или скорей турба гонит как следствие из за неправильных картерных?
     
  26. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понимаю, что турба умирает при неправильной работе квкг и как следствие гонит. У тебя сток? Большой расход масла?
    Под заменой Rb на сток, подразумеваешь замену клапанной или есть другой способ?
     
  27. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня турба гнала масло стабильно с 40к пробега. Махнул на РБ клапан, ничего не изменилось. Махнул турбины и теперь расход 0, от замены до замены ни одного деления не уходит. РБ оставил, хоть и езжу на сток мозгах:)
     
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем вобще смысл ставить РБ клапан? При каких симтомах? Чем РБ клапан четче стока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если взять в руку и тот и другой, плюсы РБ очевидны:) Ну и тот момент, что он стоит в 10 раз дешевле, чем крышка в сборе тоже доставляет:) Плюс я не хотел менять крышку, которая нормально стоит и не ссытся, т.к. каждый раз с крышкой лотерея, может зассать сразу после установки, а может ездить 100к и хоть бы что. В общем в 335 не надо трогать то, что нормально работает:nod:

    П.С. Симптом простой - турбы гонят масло. Есть вероятность что из-за квкг (по крайней мере многие считают, что такая вероятность есть). На деле, я лично никого не встречал, кому бы это помогло:)
     
  30. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у меня так было, кстати

    я поставил RB в клапанной крышке и через некоторое время, примерно 100 км в городе пошел дым.
    я ведь полностью движок разбирал летом и заодно турбины мне ребилд сделали. так вот мастер по турбинам сказал, что они в идеале и трогать не стоит. хотя я настоял на ребилде.

    после сбора мотора и установки турбин, новой клапанной крышки (без РБ вставки) - жора масла нет.

    я уж не знаю как эта вставка влияет, но до этого расход был. сейчас проехал 2 ткм - пока тьфу тьфу тьфу

    справедливости ради отмечу, что вентиляционные клапаны в блоке были забиты - теперь отмыто и чисто все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика