1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все правильно, но я не спортсмен ни в каком виде и не претендую.

    Просто для себя с базовыми вещами разобраться и получить удовольствие, отдохнуть от повседневности. Спорт - это труд и гимор, для гимора я уже староват )). И много других проблем.
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так ты на карте с базовыми вещами быстрее разберёшься.

    Или симулятор тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне машины нравятся )
     
  4. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хотел спросить у энтузиастов, в чем ключевые принципиальные различия между KW Clubsport 3-way и KW Competition 3-way? Комментарии "это свосем разные подвески" без обоснования не принимаются. И да, у обоих выносные резервуары (если есть желание написать про это).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предположу, что у Competition более спортивные настройки (графики), большее кол-во тестов для их определения на конкретном авто, соответственно другие типы клапанов, другое масло, более качественные \ легкие материалы, развальные опоры могут быть в комплекте, с подшипниками качения опять же. Там цена не кардинально отличается, поэто кардинальных отличий уж совсем не будет. Просто одна подвеска по скорому настроена на что-то среднее между трекднями и городом, а другая уже немного более пристально и в основном на трекдни. Чем конкретно отличаются - скажет только KW и люди, которые их разбирали \ ребилдили, т.е. вряд ли кто точно скажет :)
     
  6. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гоночный Компетишн быстрее Клабспорта в работе. То есть за один и тот же промежуток времени, гоночный амортик делает больше движений-колебаний .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, соответственно другие клапана, масло, материалы
     
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почти на всех клабспортах есть опоры, такие же как на компетишне.
    да и на бюджетном ст такие же опоры, только цветом алюмихи отличаются :D
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опоры у KW раньше шли, как отдельно заказываемый элемент на clubsport, сейчас не знаю, имхо это не существенно, просто нужно иметь в виду их цену при рассмотрении. По поводу такие же - вы сравнивали их парт-номера, просто интересно, раз говорите, что они такие же? Имхо заводу нет смысла лепить то же самое с другим анодированием, это маразм.
     
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если я правильно помню, Clubsport - это для дорог общего пользования. Значит, там больше ограничений из-за ТЮФа. Competition могут отклоняться от параметров производителя, плюс там можно заказать ревалвинг, под конкретные нужды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основное отличие - диапазон регулировок. KW Competition может работать с гораздо более жесткими пружинами, значит машину можно опустить ниже. Ниже машина, ниже центр тяжести, быстрее перераспределение веса, лучше держак в повороте.

    Как абсолютно точно сказал Степан, Competition работает быстрее, совершает больше колебаний. Это как раз из за того, что эта подвеска гораздо жестче. Чем жестче подвеска, тем выше частоте ее работы. Чтобы избежать кавитации и перегрева при высоких частотах работы, такая подвеска требует совсем других материалов и построена по другому принципу.

    Если не использовать максимальные значения по жесткости пружин, то KW Clubsport 3 way будет вполне достаточно.
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    )) ст - это бюждетный бренд кв.
    т.е. другое анодирование это маразм, а разные опоры делать, это не маразм? )

    парт- номера, это показатель? смешно) хотя бы потому, что они разные цветом, а значит номера разные.

    я их держал в руках.
    мега экспертом конечно не являюсь, но немного опыта есть, кастомные регулируемые опоры делал сам не один раз.

    ценник да, именно поэтому мы с радостью купили ст хта за 1200 евро, на которых есть регулируемые опоры и линейные пружины на морде. практика показала, что комплект едет за свои деньги просто афигительно. по крайней мере нормально вкатанного водителя после м3 с компетишном, ст вполне устроила.

    ps продолжаем эксперимент - сейчас меняем пружины на пожестче на нашей ст, посмотрим что из этого выйдет (полуслик 275/275 перед зад).
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, как ст, но между Clubsport и Competition для M3 E46 имхо разница очень большая...
     
  14. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну вот судя по цене, разница между компетишном и ст, это ещё х4 :D

    накручено то было как надо? а то ведь можно по разному накрутить и сравнивать
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опоры Competition и Clubsport совершенно разные:hi:
     
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструкция очень сильно отличается, материал изготовления.
    Делаются Competition в отдельном подразделении, с учетом всех нюансов (веса машины, типа резины, вида соревнований и т. д.).
    Competition не предназначены для повседневного использования.
     
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в чем разница?
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В конструкции опор и в материале изготовления.
    Сейчас нет в наличии, ни одних, ни других.
    Иначе наглядно продемонстрировал бы.
    Кроме того, опоры Clubsport и Competition не взаимозаменяемые.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Clubsport стальные, Competition алюминиевые. Хотя нет, у Clubsport тоже алюминиевые. Короче они сами не знают, но у Competition дороже :D
     
  20. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    единственное что я нашел гуглом - у компетишна можно выбирать с пыльниками и без. правда снять их самому тоже не проблема).
    опоры могут быть не взаимозаменяемые тупо изза диаметра штока аморта. кв же не выгодно в открытую выложить, что все опоры одинаковые)
    единственный шанс сравнить - взять две подвески на одну модель, т.к. на разные модели дизайн заметно отличается.

    ) фигня. у нас ст с этими опорами проехала 6 трек дней и несколько тысяч по улице, пока вообще молча)
    за то клабспорт постукивает прилично, завтра полезу смотреть, может подтянуть можно.


    вот год назад фоткал ст на 135ую
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я был на фабрике и в производственных цехах KW.
    Подвески и опоры Clubsport и Competition конструктивно сильно разные.
     
  22. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну так а в чем разница то? )
    про подвески верю, про опоры нет)
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На какую машину опоры интересуют?
    Попрошу фото или чертежи у KW.
     
  24. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да давай любую бмв чтобы сравнить)
    м3 е46/92/f80
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно заказывал KW Competition на BMW Z4M. Мне прислали опросник из 50 вопросов, чего я хочу добиться от машины, какие шины, вес, под какие повороты, какой асфальт, бордюры и т.д. Делали на заказ в течении месяца, специально под мои предпочтения.
     
  26. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Денис, посоветуй пожалуйста жёсткость пружин под KW Competition 2-way на М3Е46. Резина мишки кап 2, иногда либо ПСС, либо АД08 (т.к. у нас в Риге по регламенту на местных чемпионшипах не всегда можно использовать полуслик). Трассы с умеренными кочками, атака поребриков умеренная. Не хочется выраженного андерстира, то есть машина должна быть близко к нейтральной. Нужно чтобы хорошо ехала и на полуслике и на summer performance аля ПСС/АД08/595 рср. Вес близко к стоку. Хочется чтобы ехала хорошо сравнительно быстрые повороты (150-175). Спасибо.
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю где то 120 перед, 150 зад если резина одинаковая (одинаковый размер перед и зад). Если сзади стоят развальные рычаги и можно развалить зад до 3-3.5 градусов , то можно зад 180-200. Перед оставить 120
     
  28. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    ОК, спасибо.
    Сейчас перед уже зада, но именно "Square setup" как раз подыскиваю.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если перед уже зада, то можно чуть жестче задние пружинки сделать относительно передних, но я все таки бы предпочел бы "Square setup"
     
  30. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Интересно, а почему народ в большей массе своей выбирает KW?
    Есть же AST, Intrax, Nitron и много других производителей. В чем секрет KW?
     

Яндекс.Метрика