1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблема с печкой/кондиционером

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Tarlarion, 21 авг 2015.

  1. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Всем доброго времени суток. С недавних пор стал обладателем 523 F10 и всё это время ездил только с кондиционером, проблема не появлялась. Сейчас на улице прохладно, решил выключить кондиционер и выставить климат на 16 градусов, что бы дул забортный воздух. Но вместо этого он идёт тёплый, прям ощутимо теплее забортного. Если включить теплый на максимум(28), то горячий воздух идёт через дефлекторы уже секунд через 10, а вот если из этого положения выставить 16 градусов, то горячий продолжает дуть ещё около минуты. Колёсико всегда на "синем положении". Куда смотреть, если ошибок нет?
     
  2. Tim1980

    Tim1980 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем кондей выключать? Просто колесико на красное положение поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    При включенном кондиционере невозможно выставить среднюю температуру, т.е. регулятор работает только в 2-х крайних положениях: 16-27,5-холодный воздух (10 градусов) и 28(при этом дует около 55 градусов). Кстати в связи с этим вопрос: должна ли меняться температура подаваемого воздуха в зависимости от выставленного на климате значения при работающем кондиционере? Ибо даже на примитивной приоре меняется.
     
  4. Kill_Mers

    Kill_Mers Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Кто вам сказал такую ерунду??:facepalm:
    Естественно должна, и у всех исправных машин всё меняется! Это же климат контроль!
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    че та я вообще не понял что он там написал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во во, и я не понял:shock:
     
  7. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    всё просто! кончился хладоген в системе.
    вариант раз - просто долить его. http://www.drive2.ru/l/6797604/
    вариант два - прохудился радиатор кондёра. http://www.drive2.ru/l/7487479/
    Первый стоит около 5 тыс руб, второй в 6 раз дороже
     
  8. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Сейчас попробую подробнее объяснить ситуацию с температурами: взял электронный термометр, включил кондиционер, выставил климат на 16 градусов и замерил температуру подаваемого воздуха-она была 10 градусов. Потом выставлял все значения от 16 до 27.5 градусов и на каждом ждал около минуты-подаваемый воздух всегда был 10 градусов и только на 28 выставленных градусах температура подаваемого воздуха начала расти. Получилась ситуация что печка работает на полную и кондиционер. А мне нужно, что бы ПОДАВАЕМЫЙ воздух был не 10 градусов, а 15 или 22. Вот и вопрос: на всех f10 такая хрень или у меня не работает что-то в системе климата?
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а где замеряешь? из какого воздуховода? как крутилка красно-синяя установлена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    погодите)
    а как вы думаете работает климат? если температура в салоне составляет 30 градусов, а вы даёте команду сделать 20 градусов, например. Думаете из воздуховода будет дуть воздух с температурой 20 градусов? :D
     
  11. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    из центрального, сине-красная крутилка в синем положении.

    То что установленная температура жестко не привязана к температуре подаваемого воздуха-это я понимаю. Но не могу понять почему при установке в режим 27.5 градусов он упорно продолжает дуть воздух с температурой 10 градусов. Неужели возле датчиков такая жара, что комп продолжает подавать сигнал на подачу самого холодного воздуха, несмотря на то что мне уже холодно?
     
  12. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробуйте крутилку поставить в среднее положение.
    так в общем, климат справляется и делает температуру желаемой? т.е. если поставили на 22 градуса, в салоне через некоторое время именно 22 будет? не 16?
     
  13. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А вот это без понятия, надо сделать замер.
     
  14. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ощущения то как? вам дико холодно? ил что?
     
  15. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    По ощущениям - разницы между 16 и 24 не почувствовал. Как становилось холодно - делал скорость обдува меньше или прикрывал дефлекторы.
     
  16. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда что-то не так.
     
  17. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ф10 есть такая особенность, что если машина хорошо разогрета после поездки, то воздух из дефлекторов будет идти теплый (при выключенном кондиционере) - за время прохождения по воздуховодам он нагревается.

    как работает климат мне тоже не очень нравится. всё время приходится орудовать температурой, скоростью обдува и крутилкой жара-холод, потому как то жарко, то холодно!
    на старых кузовах нет такого! езжу просто в режиме авто и ничего не трогаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а можно поподробней про такую особенность , а то у меня всегда летом на 16 фигачит так жарко , что как будто там 50 выставлена , вчера ездил на диагностику , показало всё гуд , никаких проблем , но предложили поменять клапана утопителя(поправьте если не правильно назвал ) , так как он вроде электрический и может глючить , показывая что открывает . короче пока забил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TOPORIK

    TOPORIK Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогичная история, езжу без кондея в основном. С улицы при выключенном кондее дует в основном горячий воздух (крутилка стоит на синеньком делении). Я так понял это особенность климата и он заточен на постоянную работу кондея.
     
  20. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело не в клапанах печки. попробуйте завести машину после ночной стоянки - воздух будет идти холодный (уличный). затем по мере прогрева машины (не охлаждающей жидкости, а именно машины - блока двигателя, подкапотного пространства, выхлопа и т п) воздух будет становиться более горячим. я связываю это с характеристиками отопительной системы - конструкцией и расположением воздушных трубопроводов и корпуса самой "печки"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да , именно так и есть , на холодную вопросов нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    аналогично....... кстати на 39 кузове было так же
     
  23. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обе машины в использовании
    на е39 не замечал такого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tarlarion

    Tarlarion Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Кстати да... если заводить сутра-всё отлично. По мере нагрева-воздух теплеет. Охренеть особенность...

    Тоже была 39, и такого там так же не было. Зато была интересная функция для зимы: когда температура двигателя доходит до подходящей для обогрева, то климат сам прибавляет обороты, причём без "авто" режимов.

    Слушайте, а в F10 есть режим "REST" как на 39?
     
  25. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если нажать кнопку Авто или увеличения оборотов вентилятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо городить огород и пытаться понять как работает климат контроль. Там алгоритм очень сложный. Датчиков температуры в машине от 7 до 18 при 4-х зонном климате. Они стоят как в салоне так и в воздуховодах. И показания этих датчиков сравниваются процессором в блоке климата который в свою очередь выдает команды воздушным заслонкам подавать воздух определенной температуры в то или иное дупло. Поэтому Вашим термометром Вы мерите температуру чего то отдельно взятого. Работа центральных воздуховодов вернее колесика, несколько отличное от работы всех других. Если колесико стоит в положении "красное" то воздух в воздуховоде "участвует в работе климат системы и его температура регулируется ею, если "синее" то берется просто тупо заборный воздух из под капота. Все средние положения это миксы. Поэтому рекомендую ставить всем в положение "красное" и не крутить.
    Проверять работу климата надо с диагностики, если она говорит что все отлично, но Вы не верите, то кладете термометр в районе подголовника водителя, ставите машину не на прямых солнечных лучах, заводите, выставляете температуру на климате и ждете минут 10 при закрытых дверях и окнах. Разница должна быть 1-1.5 градуса и так 3-4 значения температур.
     
    Murad Adamov нравится это.
  27. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. если при работающем компрессоре кондиционера поставить колесико на синее, то пойдет теплый воздух из-под капота?
    а если на красное, то охлажденный, т.к. пойдет регулирование?
    нормальная такая логика :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно, так. Климат подразумевает поддержание общей температуры в салоне, пойдет теплый из под капота, начнет компенсировать холодным из других дырок. И климат еще подразумевает ВСЕГДА включенный кондей, только тогда он будет работать правильно.
     
  29. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при включенном кондиционере и колесике в синем положении из центральных дефлекторов не идет неподготовленный воздух из-под капота, как Вы пишите выше.
    Идёт холодный воздух, предварительно охлажденный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрите устройство печки и поймете почему при включенном кондее воздух успевает немного охладится, хотя и идет напрямую "из за борта".
     

Яндекс.Метрика