1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонтируют... но кто и где - не знаю.
    Есть в прибалтике мастерская, но ехать туда это целая история.
     
  2. !!!PAVEL!!!

    !!!PAVEL!!! Новичок

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Цитата:
    Сообщение от !!!PAVEL!!! Увеличить
    Уважаемый Главный Инженер подскажите пожалуйста замучили следующие проблемы:
    1. Машина стоит на месте, двигатель заведен, глушу - слышу снизу остаточный звук похожий толи на щелчки, то ли на звон, три отчетливых угасающих звука.
    2. При разгоне между 20 - 40 км, и 40 - 60 км по два небольших толчка.
    3. При полной остановке в конце небольшой толчок
    4. При переключении в D или в R слышу небольшие щелчки снизу
    5. Во время езды нажимаешь на тормоз а потом без паузы сразу на газ пинок при чем существенный.
    Сайлентблоки подрамника, коробка, глушитель, опоры ДВС..

    Уважаемый Главный Инженер по вашему какие причины связаны с коробкой, какие с опорой ДВС, какие с глушителем, какие с сайлентблоками подрамника? спасибо
     
  3. sumrak/

    sumrak/ Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет! Ехал сегодня ни кого ни трогал, встал на светофоре, загорелся зеленый, все уехали, а я остался(( коробка встала в аварийный режим, заглушил, завел ошибка ушла, но машина не едет, выдает ошибку Р 0720 обрыв цепи датчика выходного вала АКПП.Вопрос, где стоит этот датчик? В самой коробке, или где?
     
  4. korgio

    korgio Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Обычно уточняют модель пациента и желательно год издания
     
  5. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вскрытие показало классическую проблему - барабан А.
    А, вот, насчёт просевшей пружинки\нок можно по-подробнее? Я так понимаю, что это одна из причин разрыва барабана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Уважаемый Главный Инженер, или кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться в следующем: бмв е60 2003г. м54 3.0 бенз акпп 6hp19 симптомы: при полном отпускании педали газа в диапазоне 80-50 км. в час стрелка тахометра начинает активно прыгать (пульсировать) естественно с подёргиванием всего авто начиная с 1500 и заканчивая 1100, 1200 потом стрелка резко падает на 750-800 и машина катится плавно. Особенно проявляется на не прогретой машине с прогревом симптом не уходит но становится менее заметен. Присутствуют рывки при переключениях 3-4. Так же при разгоне отпускаешь резко педаль газа и ощущается небольшой пинок. Диагностика выдаёт скрытую ошибку (инпа) 4f86. Иногда акпп уходит в аварию (4f8e 4f8a). Транс из ремонта, акпп перебирали, грешу на мехатрон.
     
  7. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег. добрый день . По данным корекциям. замена втулок пакета Е ?
     

    Вложения:

  8. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тут втулками не обойдешься. фрикционы теперь тоже под замену.
     
  9. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только в пакете Е ?
     
  10. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в принципе можно все махнуть, все равно разбирать
     
  11. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть приблизительно ориентир стоимости запчастей ?
     
  12. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    35 было летом. это втулки фрикционы и все резинки
     
  13. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С фильтром и маслом ?
     
  14. dark-al

    dark-al Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Главный Инженер,
    как инженер инженеру подскажите: собираюсь перебирать свою 5hp24 (e38 730d). Купил набор резинок, набор фрикционов (всех пакетов), фильтр, задний F поршень, подшипник (вроде в B сцеплении, тот который рассыпается и рекомендуют менять). Местный коробочник советует менять плиту в гидроблоке, болезнь трескаются.
    1. Правильно ли я понимаю, что номер этой плиты для заказа 1058 327 068 (на самой плите должно быть написано 1058 427 068?)?
    2. Что еще приобрести до разборки коробки, т.к. запчасти идут не быстро (все по оригиналу ZF)?
    P.S. коробку собираюсь сам перебирать, но не без помощи добрых людей.

    UPD:
    Подкрепляю свои вопросы скриншотами из инпы. Сколько и какое лучше масло брать? (вместе с ГДТ)
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  15. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, т.к. из всех клубов обитаю только здесь, может подскажите по опыту, что может быть с коробкой? Беда в том, что жене понравился Ниссан Джук, его и решили купить новым, чтоб небыло проблем лет 5. Но! на пробеге 43 тыщ и 3,5 годах жизни его CVT коробка начала творить чудеса... На скорости 80-100 переключает передачи туда-сюда, видно и по тахометру(скачет), и сама авто подпинывает под зад. Если ехать на круизе, то как только меняются условия(в гору или ещё что), то начинается тоже самое. Беспокоило не регулярно (1-2 недели) сейчас начала чаще. Понимаю что не БМВ, но может по опыту знаете, что с этим вариатором может быть не так. Аварийный режим не включался, максимум машина запросила ТО, около 50 км. назад, но при этом пробеге рано, а по месяца оно просрочен на парочку.
    Спасибо!

    дополнение: сегодня она решила гнать его к официалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ага...
     
  17. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UPD: официалы приговорили масляный насос. Чего это может стоить? И как долго можно ездить дальше или это окончательно убьёт трансмисию в ближайшее время и попадалово уже будет на всю коробку?
    По традиции официалы меняют всё узлами=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую, коллега по машине!
    У меня барабан А разорвало. Заказал разное всякое, жду. По "плите" ещё пишут, что нужно менять ту часть, в которой стоит главный регулятор давления (плунжер) и сам плунжер. И ещё какие-то пружинки контроля 2-3 передачи. Но тут спецы подскажут, наверное, более точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dark-al

    dark-al Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет! :hi:
    Что собираетесь делать с входным валом (ремонт, б.у. или замена на новый)? Какие запчасти Вы заказывали? Про плиту хотелось бы узнать подробнее, т.к. по ней ничего еще не заказывал.
     
  20. krv_85

    krv_85 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ребята помогите.
    У меня с машиной проблема. Много сервисов объездил и никак не могут определить. Мотор работает ровно. Коробка не пинается. Ошибок нет. На любой скорости и любых оборотах. Держу одну и ту же скорость, не набираю и не торможу. При этом звук от мотора как будто обороты плавают и машина начинает дергаться назад-вперед. Что делать??? Говорят что дело в автомате.
     
  21. Александр14

    Александр14 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто подскажет? Авто е60 525 2008г. коробка с джостиком. На холодную все работает , на горячую при включении D или R соскакивает на P. Объехал кучу сервисов никто ничего толком сказать не может ( одни говорят проблема в электронике другие в механике )
     
  22. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в магазинах продаются фрикционы пакета Е (для 6HP26) разной толщины, видел 1.6 мм и 2.0мм

    штатные если правильно понял - 1.6мм

    в каких случаях применяются 2.0мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AndreevKV

    AndreevKV Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Добрый день.
    Столкнулся с проблемой на BMW E46 мотор M54 2.2 коробка 5HP19:
    Поворачиваю ключ на холодном автомобиле загорается шестеренка, после того как завожу и проеду примерно 1км. глушу завожу и все нормально выходит из аварийного режима и катаюсь весь день нормально (Глушу, завожу, все передачи работают, не пинается). Но на следующее утро опять шестеренка.

    Уровень масла проверял, все разъемы, контакты, провода, вскрывали селектор переключения который на коробке стоит все норм, предохранители все смотрел (прозванивал даже), поменял аккумулятор.

    Подскажите почему с утра коробка с шестеренкой просыпается?????

    Вот ошибки которые присутствуют по BMW Scaner 1.4

    EGS
    3с[060] Gearbox Switch

    EWS
    0F[015] Power on reset

    LEW
    09[009] No CAN message (ASC)


    AIC
    40[064] None optical initialisation possible
     
  24. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бублик чини
     
  25. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    надо по шильду подбирать. он на коробке находится.
     
  26. bmw358358

    bmw358358 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день,подскажите пожалуйста в моей проблеме.
    х5 2010 года,8-ступка,пробег 95 тыс. Ни с того ,ни с сего,во время запуска,выдал ошибку КПП. Ни включался ни на D,ни на R. Разблокировав вручную,оттащили на сервис,официальный диагноз:Замена электронной системы управления коробкой передач. На станции механическим путем ,перевели на N,для того, чтобы машина могла ехать,и я поехал домой 1500 км, т к я был в дальней поездке.примерно через 500 км,при очередном запуске движка ошибка исчезла,при самодиагностике компьютер написал ок. Благополучно преодолев остаток пути,ездил 2 дня по своему городу,без проблем. Сегодня при запуске опять выскочила,та же ошибка,стоит на Р,ни туда ,ни сюда. Посоветуйте,что это за беда такая? Может быть,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Блок стоит порядка 200 тыс,можно ли обойтись без замены? Заранее благодарен,жду отклика,Владимир
     
  27. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    думаю хороший электрик Вам поможет,только эбу надо снять.
     
  28. Гурзуф

    Гурзуф Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Проблемы с АКПП решил менять. Сейчас стоит 5l40e, нашел такую же АКПП но она с е39 дизель 3.0. Гуглин но внятного ничего не нашел кроме;
    - поддоны и соответственно фильтра разные, у Х поддон больше, фильтры практически одинаковые но на корпусе фильтра Х есть пластиковая планка которая не дает лечь фильтру в поддон и играет роль опоры фильтра в поддоне, кроме этого есть еще 3 вид фильтра и поддона который устанавливается на Кадилаки;

    - задняя часть коробки, где находится хвостовик тоже отличаются, чем точно не знаю, но догадываюсь, что креплением к раздатке / кардану;

    - внутренности коробок тоже отличаются, в Х усилены, но это не точно, кроме этого внутренности, коробки отличаются по годам, после 2002 были внесены изменения в конструкцию;

    - возможно есть отличие в колоколе и гидротрансформаторе.

    Бирка на АКПП которая с е39 дизель 3.0 - GM 1 423 410 / SI / 96020502 /P03/ -- / 0009968

    Вопрос: подойдет ли она и что придется менять.
     
  29. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вопрос по 6HP26

    Подбирать толщину стопорных колец (измерять толщину сжатых пакетов) надо при любом ремонте? Или можно просто новый пакет положить и ставить старое кольцо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет- к разрыву барабана пружина никакого отношения не имеет..
     

Яндекс.Метрика