да это какая-то разовая была давно... а вот свечи эти висят, капот оставил открытым, но видимо дело не в мойке, а просто это так совпало. Кстати работа по замене свечей большая? сколько в н/ч?
Н/ч не знаю - я сам менял ничего сложного, но геморно откручивать болтиков много и потом прикручивать ) а вот эта разовая ошибка у меня постоянно вылазит
Стирал ошибки раз десять - все равно висят. По поводу замены свечей - в сервисе закошмарили, что высока вероятность облома свечи накала при выкручивании, тогда полный пипец с последующим вскрытием башки. Провода, конечно, прозвоню. А насчет температуры окружающей среды - вроде все ок.
Я тоже склонен полагать, что блок управления накала свечей сдыхает. Как бы проверить, не покупая исправный блок ... Думаю недешевая деталька даже на разборе...
Я насколько помню там сопротивление меряется если оно отклоняется от нормы то ошибка вылазит. За всех говорить не буду, но у меня свечи нормально выкрутились без проблем, выкручивать надо на теплом двигателе. Да и собственно у вас не опель или мерин 95 года, что-бы они намертво закисли.
Как идентифицировать второй цилиндр? Специальный ключ нужен для выкручивания? Можно измерить сопротивление на свече, не выкручивая ее? Какой номинал сопротивления?
У меня тут новая свеча накала Bosch завалялась 0 250 603 006 , измерил сопротивление 3,5 Ом выдало. Видимо этот номинал можно принять за эталонное значение.
Всем привет! 3.0 si 2007г Рестайл. Пробег 120 тыс. км. Второй месяц не можем найти источник проблемы, которая заключается в следующем. Начиналось все банально. Загорелась гирлянда ! И 4х4. Заменил сервопривод раздатки на новый, поменял масло в раздатке, хотя говорили что вроде не в этом дело. Гирлянда осталась. Была ошибка по can шине. Искали 2 недели. Нашли: коммутационный центр в рулевой колонке. Поменяли на новый. Может все это развод был, но ошибка ушла вместе с гирляндой. На неделю. Затем сновп гирлянда, но другая ошибка: нет связи блока управления двигателем и блоком abs. Еду в другой сервис: нет связи с блоком круиз-контроля. Во время горения гирлянды авто вялое, я так понял, откл. перед, не работает круиз. После перезапуска двигателя гирлянда может уйти, но не всегда. В день по несколько раз горит и гаснет (все после пуска двигателя). Электрику якобы всю просмотрели, прозвонили. Предпогают, что блок управления двигателем наедается. Пару раз ошибка загорелась прямо во время движения. Но в основном после пуска двигателя. Аккум в норме. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать? Честно говоря, совсем не улыбается перспектива менять по очереди все блоки по очереди, когда там какой нибудь "контакт залипает"
Разбирать салон в задней части, проверять ВСЕ точки соединения с массой. Просмотреть места перехода провода в обжимную клемму на предмет излома или обрыва под изоляцией. Короче, начни с внимательного электрика.
Спасибо). Интуитивно понимаю, что вопрос именно в соединении каком-нибудь. Пока ищу внимательного электрика и решил обратится за советом форумчан.
Сегодня одна свеча наелась,завтра другая...постоянно будете коллектор дергать туда-сюда Отходили свое-выкинуть все,поставить новые и опять забыть
В очередной раз просмотрели всю электрику. Все ок. Предположительный диагноз: кнопки на руле под замену. Немного смущает, что там с ними могло случится?! И почему загорается 4х4? Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой?