Ошибка 000003 в блоке сервотроника. На панели приборов ошибок никаких нет. После сброса ошибка появляется не сразу Никто не сталкивался с такой ошибкой в памяти? До блока долезал, разъем смотрел, плату блока смотрел - все чистенькое. Заново закодировать блок нцсэкспертом пробовал - кодируется успешно. Ошибка появлялась разово давно, сейчас в памяти появляется стабильно через некоторое время после удаления.
е83 такое ведро в котором постоянно ошибки есть - почти по любым блокам... это нормально, официалы даже на ф сериях тупо трут и не обращают внимание. Просто неконтакт иногда или питание чуть позже подалось... В е46 например такого никогда не было - а тут постоянно разовые ошибки ниочем как говорится.
Проблема в том, что в этом ведре на пробеге близком к 150 я боюсь 30-ка за фары и стекло - только начало пути На подходе коробас, судя по постам кардан и подвесной... Хорошо хоть перед\зад. дворник удалось починить... а то так бы прилип еще на 35к с ни...я как говорится. Интересно, что сыпаться начинает все и сразу... хотя и австрийская сборка... бред короче. Ну еще свистит похоже демпфер - опять же 30-ка на ровном месте Чето след. авто походу будет какой-нибудь мерс...
Может у Вас и ведро, но у меня никаких ошибок попусту не появляется. Пробег почти 170 тыс. и никаких "внезапностей". Подвеска до сих пор родная. Движок пришлось разбирать до "винтика" по причине "американского" подхода к замене масла. Масло входило, почти на 2 литра меньше от паспортного, остальной объём занимало дерьмо. Заменили только поршневые кольца и прокладки с маслосъёмными колпачками. Остальное железо осталось в отличном состоянии, не смотря на явный недостаток масла. Каналы были подзабиты. И всё про всё встало мне в 68 тыс. АКП не шуршит и не пинается (масло сменил на 120 тыс.). Сервопривод раздатки поменял за 32 штуки, а можно было сделать за 15 (тормознул почему-то). Думаю машина смело пройдёт ещё 150 и без затрат. Продавать не буду даже. Отцу отдам, помидоры с дачи возить.
А сканер то часто подключаете или о ошибках судите по приборке ? На приборке конечно ничего нет... Была е46 с пробегом 240 - вот там, можно сказать без затрат - все адекватно и ожидаемо по пробегу, а е83 - ведро, и многочисленные темы из FAQ данной ветки с отзывами это на 200% подтверждают - почитайте, в "шапке" ветки находится.
Подключаю часто. Ради профилактики. Товарищ работает на официальном сервисе BMW. А на темы мне плевать. У меня своя машина под задницей, а, что творят другие со своими "вёдрами" мне не очень интересно... Есть анекдот про русского, которому дали два титановых шарика и заперли в сферической комнате. Так вот он один шарик потерял, а другой сломал...
Не очень понимаю, по чьим постам чей кардан и подвесной? Что свистит? Что сыпаться начинает если есть четки список того, когда и что ломается и почти у всех все идет по этому списку? Что особенно хорошего в австрийской сборке? На магнаштайр берут только профессоров с тремя докторскими и 20ю годами сборки ракет за плечами? Как глюки электроники зависят от сборки? Начало пути? А у кого при таком пробеге стекло без сколов? Фары - согласен, херня какая-то. Только на 46 так же выгорают, на 90-х все еще хуже. У мерсов все хорошо? Ну возьмите мерс, докатайте до 100 хотя бы, послушаем, как там все хорошо.
та же ошибка постоянно висит: датчик AUC. думаю менять его или нет , вот например в дождь и когда прохладно у меня сам вырубается кондей - может это связано, бесит жутко, т.к. стекла сразу запотевают
Не связано с кондеем. Это при "вонище" всякой за бортом авто переключение на внутреннюю рециркуляцию. Я ей не пользуюсь.
да уж - не хватает датчика влажности получается в системе климата, т.к. кондей вырубается и не хочет работать из-за пониженой температуры за бортом
если не получится,есть способ сэкономить тынц у меня тоже вопрос к знатокам,рулевые тяги с наконечниками рест/дорест отличаются? если нет,то какие шаровые разные у реста/дореста?
Всем привет. После большого перерыва от BMW, появилась X3 3.0d 2004 года с пробегом в 218ткм. Есть еще годовалый поло, покупался новым. В целом икс конечно приятнее и мотор везет, но вот 10 лет и 200+ пробега напрягают. Подскажите, что подходит к этому сроку и есть ли удачные истории эксплуатации до 300ткм. Нужно будет продать либо поло, либо икса, либо оба. PS: Пока гуляю по FAQ и ищу сервис в Спб для диагностики и замены жиж, буду благодарен, если кто подскажет хороший (юг).
Кста, по запотеванию ... тоже как и многие во влажную и холодную погоду потеет лобовое. Тут давно купил спрей-антизапотеватель. Возил его наверно года 2-3, т.к. в инструкции написано как запотеет - нанести и растереть тряпкой. Потеет обычно на ходу. Лень было лезть в багажник за ним. )))) А тут вспомнил, прочел что не хранить при ниже 0. Решил проверить, дыхнул, нанес, растер. Дыхнул - не липнет запотевание. Дообработал. До 2-й мойки не запотевало в том квадрате, что натер. Вещь так то. ))) И стоит копейки какието. А сколько пользы.
Ну я на это надеюсь Сначала у официалов обслуживалась, есть заказ-наряды (до 180тык), потом была на виду. Больше беспокоит не мотор, а автомат и полный привод. Сейчас есть иногда подергивания при интенсивном разгоне. Надеюсь, что замена масла в раздатке поможет.
Подскажите, регламентирует ли BMW максимальный вес буксируемого прицепа БЕЗ тормозов (на прицепе). И, может по практике, кто-то подскажет, вытяну ли я по слипу (из реки) на E83 2,5i прицеп весом 1150кг (катер весом 950кг+трейлер 200кг).