1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Болячки GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Banson, 15 май 2011.

  1. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была тут такая тема, скорей всего стучит секция рулевого в районе крестовины. На лежачих полицейских особенно слышно.
     
  2. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то перестала работать электрорегулировка рулевой колонки.

    Всё остальное, включая кнопку подогрева руля, работает.

    Куда смотреть?
     
  3. Old Smuggler

    Old Smuggler Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предохранитель
     
  4. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни у кого какая колейность? Я свою машину ловлю по мкаду, пипец просто! Заехал сегодня на диагностику ходовой (за одно и жижи посмотрели в мостах, раздатке, коробке) - всё в норме, развал сделал, колейность присутствует.
     
  5. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 21х ранфлэтах колейность чувствую еле-еле. На неранфлэтах 21х вообще не знал, что это такое)
     
  6. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ранфлет?
     
  7. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он самый зараза.
     
  8. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 лет назад познакомился с ранфлет на е90, в руль цеплялся зубами, швыряло машину по самые помидоры, что только не проверил на ней, потом так случайно по сезону совпало, что пришлось переобуваться, сейчас уже точно не помню с лета на зиму или наоборот, но факт есть факт, я выдохнул после этого ранфлэта, машина стала просто другой. Сейчас на гт ранфлэт19, не так чудовищно, видимо вес сказывается, но подозреваю, что на обычной резине было бы лучше, скорее всего к весне/лету буду брать неРанфлет.
     
  9. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может из-за того что у меня резина не новая? Второй сезон катаю. Goodyear Excellence, дубовые, все ямки чувствуются.
    У меня зимние хакка шип на 18, любая колея одной рукой рулю. Думаю если авто не продам (уже подобрал замену) лето на 18 не ранфлет буду ставить.
     
  10. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть лето18 ранфлет колея чувствуется чутко, чем зима18 ранфлет? Зима18 ранфлэт лучше рулится по колее?

    как я уже сказал, сейчас катаю 19 ранфлет на gt, мишлен разноширокий, зад 275/40, перед 245/45. Иногда управляемость не нравится, дорожное полотно влияет, тачка как утюг, сцепление с дорогой трамвайное что-ли, ну и колея собственно ощущается, в целом дубовость резины чувствую, что говорить. Честно говоря, даже с интересом поучаствовал бы в эксперименте, если бы нашелся такой идиот, желающий махнутся на неделю на мой ранфлет, со своими неРанфлет, не знаю, конечно, есть ли такие идиоты, кто с ранфлет не знаком и хотел бы познакомится.
     
  11. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь не уточнил, лето 19 ранфлет не рулится, как корова на льду, при перестроении, где имеется хоть не большая колея, надо держаться двумя руками, зима 18 шип не ранфлет, оуительно рулится.
     
  12. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Зима 18 шипы, ранфлет, рулится без проблем. Поставил лето 19 разно широкая ранфлет, даже жена спросила сидя рядом, что с машиной случилось, что так кидать стало?
    Поставил не ранфлет и уже второй сезон летом получаю кайф от вождения, да и помягче машинка стала)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня, после ремонта одного проколотого баллона решил поставить по кругу 2.4 атм давление, что кстати следует из шилдика для разноширокой 19 (275/40 зад, 245/45 перед) для не сильно загруженной машины, 3 пассажира. Ощущения более комфортные, и при маневрировании, и на не ровностях. Не другая машина конечно, но есть позитивчик некий, попробуйте, свертесь по своей резе, выставьте допустимый минимум давления и станет ясно.
     
  14. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разноширокий ранфлет 19, независимо от давления болтает даже в небольшой колее!
    Совсем другое дело с одноширокими!!!
     
  15. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да у вас реально какие-то проблемы с машиной, либо резиной.
     
  16. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исключены проблемы, и с машиной все в порядке и с резиной; садился за руль машины после переобувки, - другая тачка. Но это не на GT5, ездил на е90. Сейчас ранфлэт мишлен19, разношир, на гт5, жестко, не чудовищно, но грубость резины очень хорошо ощутима во всем, и как ведет себя машина в динамике, перестроениях резких, поведение подвески на неровностях. Да что говорить, резина держит нулевое давление на таком бегемоте, катал на днях более 50 км на спущенном правом заднем, что можно от такого деревянного колеса ожидать на дороге?
     
  17. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А подвеска ЕДЦ с ДД?
    У меня даже на 21х ранфлэтах проблем нет.
     
  18. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, подвеска не EDC.
     
  19. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда ясно. Надо было не экономить при покупки. Без ЕДЦ ГТ жесткая и невнятная.
     
  20. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EDC для баржы реально на практике является преимуществом?
     
  21. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сказал, что это основная опция, отсутсвие которой должно поставить крест на покупке автомобиля. ГТ без ЕДЦ едет как кусок говна. Это де и Х6, кстати, касается. Единожды вкусивши, иного знать не захочешь.
     
  22. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    :thumbup::rock::thumbup::rock::thumbup::rock:
    Пять балов, четко и ёмко все расписали!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EDC постоянная функция или как на м5 на отдельную кнопку вкл/выкл повешена? Или в режимах Плюс+ (комфорт+, спорт+) включается?
     
  24. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    постоянная. режимы (комфорт, нормаль, спорт, спорт+) меняют настройки амортов и стабов.
     
  25. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Режимы комфорт, спорт, экопро и у меня есть, и что-то там в подвеске они меняют, но у меня нет EDC, поэтому спросил, мол на плюс режимах работает или всех?
     
  27. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ретрограды :cool: (как и я)

    современный народ давно перестал покупать BMW потому что «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure»

    сейчас покупают шильд.

    Главое понт, шильд и похрен что барабан. За тонировкой не видно :cool:

    BMW это теперь называет входная модель или входная комплектация. Это новая философия почти потерянного для меня бренда ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спорт+ в плане подвески ничем не отличается от спорт. комфорт+ на рестах это нерестовый комфорт, а просто комфорт, соответственно нормаль. комфорт+, как и бывший комфорт "распускают" подвеску.
     
  30. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё конечно очень индивидуально, я специально искал и тестил ЕДЦ, правда без ДД. Понимаю, что ДД зажимает в поворотах крены авто. Но ЕДЦ мне категорически не понравлась - ГТ становится 7 серией по комфорту и по невнятности руления. Баржа. И ты качаешься как на волнах и надо всегда зажимать её в Спорт. А смысл? Для кого-то это явный плюс. В своё время отказался именно поэтому от Ф01 и от ГТ с ЕДЦ.
    На обычных аммортизаторах конечно лежачих полицейских она не глотает, надо оттормаживаться:), зато на скорости - всё прекрасно и ты знаешь чего ждать от авто. А так, да кусок говна на ЕДЦ в Комфортах в городских режимах :) :help:
     

Яндекс.Метрика