1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW N54 — немецкий 2JZ-GTE?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 янв 2015.

  1. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по спекам 335 на сток турбо? Чет подозрительно быстро едет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Неужели на 54м моторе какой то энтузиаст надежных драговых ;) немецких моторов из 10 секунд квотер выехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько я знаю такой цели не было, но н54 едет выше всяких похвал))) в Америке 10,6 вроде ездили года 3 назад, думаю если максимум выкинуть из машины, слики, клей и можно реально выйти из 10, но это никому не надо, кто строит 335 больше 100-200 интересно, да и просто ради интересного проекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это типичные отговорки тех, кто не добрался до драгстрипа в Грозном:cry:
    Там уже переднеприводные болиды пользовали 2jz-gte!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы была цель строить эти тачки для классического драга, были бы отговорки, а так это просто факт, машины готовились для другого, здесь не используется философия "все на результат". Если бы ты вникал в суть этих проектов на сингле, сейчас этих вопросов бы не было.

    Машины эти могут легко эвридей использоваться, нутрянка мотора сток, салон комфортный, подвеска хорошая, не ломики. То что они едут на уровне 700 сильной рс6, а при определенной настройке будут значительно быстрее, уже как бы не слабо. А так, не пытайся гражданские тюнинг проекты перевести в плоскость авто спорта, никто не заявляет что н54 идеальный драг мотор для рекордов, но как гражданский мотор с неплохим ресурсом и огромным потенциалом он мало имеет соперников в своем классе тем более говоря о сток поршневой, не забывай о том что он хорошо сбалансирован в широком диапазоне оборотов, что делает его удобным для каждодневной эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем 9.2с квотер...:rock: на переднем приводе...:eek::eek::eek::eek::rock:
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Все это сентименты:) какой реальный результат на квотере по телеметрии у тех самых российских тачек с 54 мотором на эверидей?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мерял никто. Никому квотер не интересен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    100-200?
     
  11. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я знаю, первые результаты были высокие 6, на консервативном бусте. Минимум результат итоговый будет низкие 6, возможно на спорт топливе выход из 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://wikimotors.ru/n54b30/

    так у него ход больше диаметра.. низовой мотор. зачем они так сделали..
     
  13. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    норм вопрос для 10-летнего мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понимаю,что это максимум для n54?
    есть хоть один n54 с выходом 100-200 хотя бы из 5сек и 200-300 из 10сек?
    Про квотер я сейчас не говорю. там то видимо и из 10 особо никто и не выходит. Сейчас вопрос только о роллах.
     
  16. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько знаю, мерить 100-200 это наша фишка, в пиндосии, а именно там самые быстрые н54 построены, дрочат на квотер и показатели сил со стенда, хотя могу ошибаться и где то есть база с их тюном в разрезе 100-200 и 200-300.

    Все самые едущие н54 построены на сток нутрянке, то ли из за конструктивной особенности, то ли еще хз от чего, но стоит изменить степень сжатия в меньшую сторону и мотор ехать перестает, возможно просто никто из тюнеров не прорабатывал этот вопрос, имея хороший бюджет, хз, но все едущие н54 сток.

    Теперь по поводу результатов, 100-200 хотя бы из 5 секунд? Почему хотя бы, 5 секунд уже медленно для сток мотора в 3 литра? ) 200-300 вообще мне кажется никто не мерил, во всяком случае я не слышал.
    Я думаю, что для н54 со сток нутрянкой, будет пределом выход из 6 секунд, в лучшем случае, средние 5, и тут вопрос даже не в прочности, а в том что тупо не хватит топливной, думаю что пиндосовские синглы на их смесях и доп топливной рейке выходят из 6, но из 5 уже думаю это недостижимая грань, для сток мотора.

    Этот мотор на таких турбокитах далеко не самый простой в плане настройки, что касается разного рода тюна, то например более производительных топливных форсунок на него вообще не существует, амеры придумали доп топливную рейку, для мощности 600+ и думаю поставить и настроить ее тот еще геморрой. Н54 на стоке очень крепкий мотор и он многое прощает, но что касается уже тюна 700+ сил, то тут конечно ассортимент возможностей весьма далек от того же джей зета.

    Что касается результатов тюна н54 на территории снг, то пожалуй, самые выдающиеся результаты были получены в этом сезоне, так как постройка 335 на сингле весьма небюджетная затея, да и попросту говоря никто у нас этого раньше не делал, во всяком случае, успешно, то и желающих столько бабла ввалить в 335 или 135 с сомнительной перспективой, можно сказать практически нет. Большинство людей, купивших 335 вообще бомжи, раскошелиться могут в лучшем случае на чип))) Так вот именно к этому сезону и появились 2 синг проекта у нас и 1 синг в Казахстане и пара проектов на гибридах ст3, к слову сказать также одни из первопроходцев, ибо гибридов ст3 реально работающих я до этого момента вообще не слышал. Все проекты развиваются достаточно успешно, не без проблем конечно, но тем не менее, всем удалось сделать стабильный выход из 7 на 98+мет 100-200, на консервативной настройке, что дает повод побороться за выход из 6, что как мне кажется, если ребята и дальше будут так упорно работать, вполне достижимо, правда уже скорее всего на спорт топливе.

    Повторюсь, проект по постройке на базе н54 мотора тачки, выходящей из 6 секунд, весьма небюджетная, а главное малоизученная у нас затея, ибо все очень дорогое, особенно с нынешним курсом, особенно если звезданет мотор, а учитывая, что практически все н54 уже побывали не в одном бою и пробег и износ уже делают свое дело а машин с почти нулевыми пробегами с этими моторами уже практически не осталось, плюс малый опыт по настройке н54 с мощностью уровня 600+ это не иллюзия, умеют это у нас пожалуй тока Кирилл из КК Перформанс и Олег ncat, так что скорее всего при адекватном вваливании в тюнинг проект денег наиболее реален результат высокие 5 или низкие 6 и то, методом проб и ошибок, учитывая малоизученность установки и настройки турбо китов такого уровня применительно к н54.

    Примерный бюджет постройки на базе 335 н54 машины, способной ехать стабильно 6 секунд и возможно выходить из 6
    для гибридов ст3 (при условии что машина полностью исправна и в сток состоянии) пожалуй будет в районе тысяч 350, ближе к 400. В эту сумму будут входить сами турбины (которые совсем недавно прошли успешные испытания и уже есть едущие экземпляры), жаба, мет кит, безкат и далее по мелочи переделка впускного пайпинга и охлаждения, смотря что по какой цене удастся урвать, но дешевле 350 думаю точно не будет. Ну и это при условии, что мотор не бахнет, ну от этого любой тюнер не застрахован.
    Если строить н54 на сингле, то бюджет думаю с этим курсом будет уже ближе к 600, если не больше, если брать киты из америки, ну или дешевле, если стараться сварить коллектор самим, но тут уже как повезет, результат может разочаровать.

    Дороговизна тюна такого уровня для владельцев 335 тем не менее относительно невысока касательно стоимости постройки машин, комфортных на эври дей и способных ехать 6 секунд 100-200. Живую 335 можно найти примерно за лям плюс минус тысяч сто, хоть и с каждым разом это всё сложнее сделать, гибриды с прочей лабудой можно в 400 уложить. На выходе за 1,5 имеем немецкое купе с неплохим салоном и прочими пирогами, хорошо выглядещее и способное когда надо гарантированно ехать 6 секунд на 98+мет, при этом имея полностью сток мотор за исключением турбин, средний расход 14-17 литров 98 в городе. На какие-то сверх рекорды н54 конечно, не годится, ввиду сложности настройки и отсутствия тюна для 800+ сил, хоть в Америке одна на стенде и показала 830 с колес, инфы как ехала я не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  17. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дальше после Н54 только S55 который может показать рекорды;)
    А так Кирил еще и имеет огромный опыт и по N55 он вобще уникальный человек по постройке Бмв, не одна контора в городе Мск не знает лучше него Н54 и Н55 и по постройке его!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой, так много всего.

    Главное отличие в том,что 2JZ на сток внутрянке (сток ШПГ) может выдать до 1000вхп. Абсолютный рекорд без поломки с первого раза (насколько мне известно) 1080вхп.
    Но в целом сток внутренности держат на эвридэй до 800вхп без проблем (чтоб уж надежно). Таких авто достаточно более чем.

    Потому я и не очень понимаю сраавнения JZ с N54 тем же. Я не хочу сказать,что это гумно мотор. Боже упаси. Но где JZ, там N54 еще не скоро будет (если будет вообще).
    И наличие тюна это подтверждает в том числе. Причем не только дешевого,но и оооочень дорогого тюна на JZ (ошибочное мнение что очень мощный JZ можно собрать задешево - можно конечно, но лучше не экономить,чтобы проблем не было лишних).

    В остальном, мы будем очень рады батлу N54 vs 2JZ. Есть несколько авто у нас на 2JZ (1.5JZ). Если есть желание - велкам. Причем готовы только на аи98 сравнить как едут (но можем и кое-что погремучее залить, правда сомневаюсь что есть смысл тогда заезжать с JZ,который из 5 сек 100-200 едет стабильно)
     
  19. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    2JZ сколько лет уже собирают и изучают? N54 только начали несколько лет назад на территории СНГ. Все еще впереди, причем есть новый мотор S55 у которого потенциал очень большой и есть огромные шансы "потягаться" с 2JZ.

    1.5JZ vs N54 - видео в прикол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    геометрия - гамно. не будет толку с этого мотора.
    для бустапа, и 700 сил - сойдет . славы джейзета - ему точно не видать.
    да и слишком современный , наверное .
     
  21. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До сравнения с джей зетом на равных н54 конечно далеко, думаю в названии поста имелась ввиду аналогия, н54 похож общими параметрами на зет, та же рядная 6ка 2 турбины, и среди линейки моторов бмв по части отдачи сил с тюна он пожалуй лучший, ибо с 270 вхп на стоке его раскачивали уже до 800 вхп. То бишь мотор по части роста потенциала выдающийся, напоминающий зет.

    Понятное дело, до сравнения на равных н54 далеко, особенно если сравнивать максимальные возможности, самый ядерный тюн в снг вообще появился тока в этом сезоне, но продолжает развиваться.

    К слову сказать, обещанные низкие 6 на 98+ мет

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=26937143&postcount=4439
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, N54 не переплюнет 2JZ-GTE, хотя бы потому, что блок алюминиевый, в отличии от чугунного у "джея". Хотя тоже не аргумент - у VR38DETT блок тоже алюминиевый, а 2000+ л.с. держит.

    Самый большой батхерт вызывает эта тема у Саши (Пахлава), который любое упоминание джейзета воспринимает как личное оскорбление)))

    Мотор очень схож (компоновка, объем и тд) с джейзетом и тоже имеет неплохой потенциал для тюнинга, именно отсюда название темы.

    Тюнинг Н54 только начался, как правильно подметили, и уже показывает результаты, 2-й джей делают уже 20 лет и только сейчас в России появились валящие гражданские тачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой да ладноо :nod::nod::nod::nod: Не боготворите господа )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 54-го мотора гильзы чугун, это все что ему надо. Там уже не важно какой блок, потому как гильзы отделены от блока. Сравнивать с 2JZ не надо N54. 700whp сильный 54-й мотор способен ехать низкие 5 с коробкой DCT, с выходом на спул в 3200RPM и нормальным холостым ходом. Иными словами на таком сетапе можно комфортно ездить за хлебом, за картошкой и наваливать. Такого нет и не будет старом JZ, не надо думаю расказывать как отлично он работает при злых валах и тд.
    Если стоит задача сделать супербыстрый кар я бы выбрал не 2JZ а мотор и внутряшку от R35 GTR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смотрите на эти фейковые заезды ) Как едет 650whp GTR ты можешь посмотреть на этом видосе.

    Отличная реклама от Pure Tubo и BMS я уже за Терри неоднократно замечаю подобное, вот только все эти тачки из 7-ми почему-то не выезжают даже на Single Turbo. Не советую вообще верить тем что пишут амеры, там есть пару реальных машин у Вентуры и у Андо которые реально едут и едут они не сказать что очень бодро. А зато очень много подобных видео как мы едет с GTR ) Там даже на видео слышно что GTR со сток выхлопной едет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жесткие гильзы, плавающие в губчатом алюмоне - ерунда какая то .
    на 700лс , хватило бы и без гильз.
    больше 700 - гильзы уплывут, голову поднимет ..

    2дж на 700лс - это гтх35 .
    отлично дует уже с 3-3500.

    если супербыстрый автомобиль для покатушек по загороду , и драгу - то вр38 - элластичный и отзывчивый .
    если чисто драг - то 2 джей покрепче , побыстрее , надежнее , дешевле.
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так у них 700 на пте6266, чем хуже 35гтх
    влад, при всем уважении (нравится иногда читать блог на д2) - ты не совсем ориентируешься в теме н54. Головы на них не поднимает и гильзы не падают, машины Олега и Димы тому подтверждение
     
  28. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не "не совсем ориентируюсь" , а совсем не ориентируюсь в н54.

    я это написал не про н54 , а в принципе про алюминиевый блок + гильзы.
    на гтрах поднимает головы тоже. на н54 - тоже будет , просто на бОльших мощностях, чем 700лс.
    на гтрах гильзы сдвигает на н54 - будет то же самое.
    6266 - примерно одинаково с гтх35 . гтх35 - чуть меньше.

    спасибо :)
     
  29. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    суть я понял .
    название топика не о конкуренте 2джею , а о том, что это немецкий аналог 2джея , по спрятанному инженерами запасу и простоте, при городском тюнинге.

    не мировом спортивном , а городском.
     
  30. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже удивился, что больно уж быстро было ) А вот то что пиндосовские синглы не все выходят из 7 меня очень удивило... А как же всякие примочки в виде доп топливной рейки и результатов в 800 вхп? Все тоже накручивают ради продаж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика