А по жизни за 3 года обЗательно еще какой-нить гнморой прилипнет, или на сервисе машина постоит пару недель, или на послегарантии на че-нить попадешь
Я имел в виду ситуацию, что машины вообще в семье нет, тогда будет наглядно Кстати про дешевые авто - в % соотношении все еще более печально чем с дорогими
За всю жизнь машина не стояла более 3ех дней в ремонте. Хз. У меня по деньгам расчет другой: Брал б.у таурег последним за 1.7: 1)Продал за 1.1 миллиона через 3 года. 600к потерь. 2)Дизель - проехал 40к км. 140к рублей 3) Осаго - 30к 4) налог - 70к 5) резина плюс мойки и тд - 90к 6) ТО - 100к Итого: 1кк за 3 года. Или 330 тысяч в год (25-30тысяч в месяц). На такси бы больше потратил. Каждый день на работу стоил бы около 20к. А еще по выходным на дачу и тд ). При этом уровень удобства и комфорта на высочайшем уровне
мы не спорим мы беседуем) есть разница в классе авто в удобстве - не нужно выдергивать каждый раз отдельную машину, не нужно объяснять по 10 минут как проехать к твоему дому, не нужно дышать прокуренным салоном. ну и т.д. про 3летку я в янв12 брал 530дх 2011 ровно за 3 так сейчас за авто в более бедной комплектации просят 1,8-1,9 летом13 брал 7ку за 3,8, она сейчас стоит 3,0 -70% теряет ушатанный вариант, битый-перебитый
Позволю себе вклиниться. Сам стоял перед выбором машины под водителя и выбираю сейчас собственно водителя. Однозначно придерживаюсь мнения, что машина должна ездить. Это железка, средство, оно должно работать. Не понимаю зачем, например, две машины (у мужа и жены, условно) будут работать два часа в день, а еще 22 стоять на стоянке, когда один автомобиль с водителем всех развезет и еще поручение какое выполнит. А к обсуждению про такси- я месяц откатал с вилли для эксперимента смогу ли ездить сзади. 97000 р. Перед этим месяц на обычном гет такси - 60000. Не такая уж и разница за комфорт. Такие суммы набежали с учетом того, что часто машину не отпускал при поездках куда-то на 1-3 часа.
Ну и где разница с тем, что я написал?)) 1,7 добивам до 3х, туарег меняем на более теряещие в цене бмв и мерседес,мдобавляем паркинги, добавляем каско Вуаля, вот и рассчеты сходятся))) Примеры надо приводить соответствуюющие друг другу))) Я в соседней теме тоже написал, вто хочу от цифры 3,5 придти к цифре 1,7 с именно твоими рассчетами)
Паш, ну не все готовы ездить, вернее не всем подходят, авто, которые отдают с максимальной в этот момент скидкой) Бывает, что машина нужна именно определенная и на нее не дают 40 процентов скидки, а дают максимум 5-7))) Эта 7ка за 3,8 по прайсу сколько стоила?? Думаю миллионов 5,5 Если бы ты ее за столько купил, сколько бы ты потерял на ней? Вот то-то и оно)) Пс ну еще не считая того, что бушки на курсе немного подросли
Ну ты учти, что при небольших пробегам, машина даже спустя 3 года остаётся как новая. Такие машины по низу рынка не уходят.
я пишу только из своего опыта мерседесы ауди бмв купленные за 3 миллиона, пофиг новые или бу, через 3 года уходят за 1и5, в среднем, может быть хуже, может быть лучше, но ненамного такого варианта, что за 3 купил, а за 2 продал, это к тоете вот просто из последнего, все продано через 3 года 3и3 покупка - 1и8 продажа 2 покупка - 1 продажа 3и1 покупка - 1и6 продажа реальная была, не продал, сейчас 4 года, цена 1и2-1и3 если покупать не то что нужно, а то что отдают с максимально скидкой, согласен, такого угара не будет, но на нужные мне телеги это как-то не получается(
себе печальненько выглядит, согласен жене самое оно) хотя, если ездишь очень спокойно и все время по пробкам или загород - этих 4х цилиндров за глаза
Ну какие пробки, вы о чём, в самом деле? И с чем сравниваете-то? С Кайенном ГТС Турбо? С "АЭМЖЫ" 63? И Д5 и Т6 едут очень бодро. Гораздо быстрее 90% всего остального транспортного потока. И поверьте, намного быстрее, чем 90% водителей смогут всем этим грамотно управлять. Согласен, что звук мотора V8 а-ля ЗиЛ 130 - кайф. Но для этого есть Тахо и Эскалейд.
такое отношение к жене - только если их много, мне кажется ) да и какая разница 4 или 6 цилиндров при одной и той мощности? только на ресурсе сказаться может. хоть мне тоже и не нравится 2-х литровое ограничение
1. Техническое состояние автомобиля. Зачастую неизвестно, кто и как им управлял и какие "гостинцы" оставил. 2. КАСКО. На б/у автомобили она бывает запредельной. А по мере возрастания сложности автомобилей, когда замена одной фары может обойтись в 250-300 тыс. рублей, её наличие зачастую бывает просто необходимым. Резюме: стоимость владения подержанного автомобиля может оказаться очень высокой.
прошлый ее авто - мл63 до этого еще был хс90 старый о 225 силах я конечно понимаю, что там не 4, а целых 5!!! цилиндров))), но жена сказала, что для нее нет разницы 225 или 510 сил, на 225 все даже легче и понятнее и машина никуда не прыгает)))
5,0 по прайсу 5летние такие стоят сча 2 3летние - 2,5, либо хлам ну бывают еще залепухи типа белая с красным салоном, понятно, что -20% от рынка
Сомнительно... я каско никогла не делаю. Б.у. авто покупаю с пробегом до 40к. Что с ним будет то? ) Взять тот же таурег. Там не чему ломаться более чем на 200к. ) Так что для меня б.у. оптимальный вариант. Конечно если не покупаешь дешевую машину. Санта фе взяли жене новым. Он спустя 3 года теряет не более 500к. Там просто нет смысла брать б.у. лучше лишних 2 года проездить.
Логика есть но есть и нюансы. Машина это ж не только и не для всех только функционал. Можно как и с девушками...условно семь раз с простушками или один раз с королевой.. Например я купил нов х5 для того чтобы получать удовольствие от престижной машины отлично понимая что они дешевеют быстро. Но здесь есть важный нюанс. Если тот же х5 например покупать в начале жизненного цикла и надолго -лет на 5-7 то потери адекватны и совсем не криминальны, но все это время ездишь на актуальном и престижным авто
http://www.euroncap.com/ru/results/volvo/xc90/20976 http://www.euroncap.com/ru/results/audi/q7/20974 Краш тесты...
А при чём тут ломания? КАСКО не для ломаний (для этого есть Гарантия), а на тот самый поганый случай, когда в твою годовалую Ауди А6 причаливает какой-нибудь ара-чжан на стремительных жЫгулях, который слово "страховка" даже выговорить не может. И вот представь, что своими стремительными жыгулями он гасит тебе твои нарядные ЛЕД-фары, стоимостью 250 тыщ каждая, бампер и дарит тебе ещё какие-нибудь "скрытые повреждения" . Я буду рад, если в твоём загашнике всегда имеются свободные 500-700 тыщ на "непредвиденные расходы", но что-то меня терзают смутные сомнения... Ещё раз: это оптимальный вариант, если меняешь машину раз в год. Тут хотя бы есть кое-какая возможность прогнозировать риски. А в остальном - очень сомнительно. Тут ключевое 5-7 лет.