Многие не хотят как все ездить на одинаковых. Ну и оригинальная ковка это не значит что они легкие. Они вполне могут весить тяжелее литья.
Я и не спорю ни с кем.)) Вот на CLS например которые 10 спиц идут на S модель НЕ ковка,а весят легче кованных,которые идут за доплату черные матовые паутина типа под центраьную гайку.
Если совсем заморачиваться, то надо брать 19, при этом надо подтачивать задний тормозной супорт, так же надо брать легкую ковку и на нее хузера А если не заморачиваться ставь на сток тойо888
Так то тут на бмв диски обсуждаем. 343 задние весят меньше 12 кг. Задние литые - почти 14. Басни про то, что на кованных легких машина по прямой проедет быстрее 1/4 мили и 1 км - гонево полное. Здесь больше резина делает погоду на заднем приводе. Ты же ездил на Анлиме на своей м5 на микки вроде. Вид конечно у машины был странноват, но за счет зацепа ты дернул более мощные м5/6
Уже дал заказ на 343 дизайн. При этом с 19-ми все равно что-то надо делать. Зима будет на них или еще что. Есть мысль перекрасить 19-ые в другой цвет. Не люблю черный цвет, но прикинул именно черный глянец и появилось ощущение, что именно под этот цвет кузова вполне подходит черный глянец в этом дизайне колес. 1) Стоковый цвет: 2) Черный глянец: 3) Альтернативный цвет (темно серый металлик) - сейчас на иксе и вроде бы ничего. Единственное - темно серые диски могут не вписаться в цвет кузова серый мат. С красным кузовом все впорядке, а на сером мате - вопрос. Какие мысли у кого? Черный глянец или темно серый металлик (как на иксе)? К сдову, на пятерке жабры и полоски на ручках дверей уйдут в черный глянец. Насадки на задние банки со временем тоже или черный глянец, или менее броский цвет, чем сейчас будет.
Что ставить на заднюю ось, чтоб трогаться нормально можно было, а не шлифовать? Есть вроде бы мишелин капы 2 в размерах: 295/30/20 или 305/30/20. Брать их на заднюю ось а перед оставлять МПСС?
Toyo 888 тогда? Там ширина вроде как 295 имеется. Ее? И ежедневно нормально будет катать спереди мпсс, сзади тойо, или цеплять тойо можно только когда решил погонять, и ни в коему случае в дождь не одевать?
кто то писал уже что на 315 тойо таскает на высоких скоростях при перестроениях. http://www.drive2.ru/l/6628168/
Цена за 343 почти новый комплект адекват или костмас с учетом того, что формально то они б/у? http://www.ebay.de/itm/Original-BMW...-5er-F10-M5-/221816474983?hash=item33a54acd67
4700 евро у ОД с 15% скидкой 3690 евро у альтернативных поставщиков Выяснил у своего поставщика колес в Германии. 2600 евро за такие - это очень дорого. Мне буквально недавно 298 дизайн 19-ые как зимний комплект на х6м обошелся в 950 евро с доставкой.
Только диски. У ОД последний год вообще что-то покупать - цены шокируют. Раньше цены со скидкой были ниже, чем у неофициалов и я всегда у ОД отоваривался. А сейчас ОД видать то ли закладывает курсовую разнтцу на всякий случай +20% или просто пытается отыграться по заработку на сервисе при отсутствии продаж новых авто. Я почитатель стока или околостока. Диски 343 нравятся внешне сильно, а с учетом того, что это ковка и вес адекватен, не вижу смысла в других вариантах. Более того, как это обычно бывает, не видел дизайна афтермаркет колес на М5, на которые бы я сразу эррегировал сильнее, чем на 343-й штатный. А все колеса, что выкладывали в этой теме, полная шляпа, как на мой вкус.
Верно понимаю, что человечество ничего лучше чем Continental WinterContact TS 830P не придумало пока в качестве зимней резины в штатных размерах 265/40/19 и 295/35/19? Под мягкую зиму, лед шлифовать на м5 не планирую.
Если в этом размере есть мишлен пилот РА 4 вроде - бери его. Я сейчас все машины буду на него переводить
Перед есть в штатном размере, а зад 285/35/19, 295-ой нет. Но думаю разницы я не увижу в принципе и можно 285-ую ставить если PA4 так хорош.
Выяснил. В итоге 295 и 265 есть в штатных размерах на 19-ть. 285 отсоветовали устанавливать на задний диск 10-ой ширины с профильностью 35 Значит брать тогда Michelin Pilot Alpin PA4 295/35/19 и 265/40/19? Или Continental WinterContact TS 830P? Тесты показывают противоположные результаты: http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2012-Sport-Auto-Winter-Sports-Tyre-Test.htm http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2014-AutoBild-235-35-R19-Winter-Tyre-Test.htm http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2012-Auto-Bild-Sports-Winter-Tyre-Test.htm