1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    выгул желателен :thumbup: аккум естественным путем заряжается да и кровь бегает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Алексей М3, не заморачивайся ты со столбиками) это уже перебор. Машинка легкая, поднятие давления, вполне достаточно.
    Это вообще проблема тяжелых машин, аля грузовиков.

    Я бы больше внимания двигателю уделил. Весной полную замену масла. Ибо с нашими маслами, непонятного происхождения, при долгом застое, что то осело, начинает окисляться и т.д.

    В идеале выехать хотя бы пару раз за зиму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Периодически выезжать это хороший вариант! Просто приходить в гараж и запускать мотор, что бы поработал - дурная затея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Темболее на турбированном двигателе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все правильно я на своей старушке так и делаю, если просто на всю зиму ставить в теплый гараж ничего хорошого из этого не получиться, выгул обязателен!!!
     
  6. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я так понимаю, что е92 на всех пирогах это моя. За 2 сессии так и не прлучилось показать ни одной человеческой попытки. На повороте возле амг арены отливал бенз, возможно мало осталось. авто ехать после этого поворота не хотел. Насос ГУР помер. В итоге лучшее было 2.19. Конфиг гп3 ехал в позапрошлые выходные 2.07, фим 1.57 (проехал одну сессию, тяжело сразу передвинуть отметку торможения, думаю в этих торможениях времени зарыто вагон)
    При этом считаю, что еще учиться и учиться.
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если машина с компрессором, то все время зарыто в поворотах...
    Хотя 1:57 в FIM - вполне себе время для e92.:thumbup:

    Тестили стоковые e92 и F80. Очень большая разница. По-моему, 2:00 и 1:56 соответственно в FIM-конфиге. Под одним и тем же очень опытным пилотом (в каждой машине было по пассажиру).
     
  8. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1.57 проехал первую и последнюю сессию в этом конфиге. Поэтому был бы день время было бы совсем другое
    Вот на гп3 2.07 уже предельное время для меня, именно как для водилы, для авто хз. Там и накат был (сессий 6-7 точно), и с погодой все норм.
     
  9. Antimony

    Antimony Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я гп3 в прошлый раз ехал медленней, чем в этот гп2 :)))
    звезды не сходились)
     
  10. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да у меня тоже если гп3 конфиг собрать из секторов с разных заездов, то там почти 2 сек зарыто. Поэтому есть куда стремиться.
     
  11. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учиться еще много, я сам один заезд проехал только с лучшим 2.19, когда ориентироваться надо на 2.15 и ниже. 2.07 - отличное время!

    Марат на стоковом моторе едет FIM 1.55. Тут уже скорее от водителя зависит, а не от л.с. или пирогов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Марат это, прости, кто?
    Стоковая е92 никогда не поедет FIM за 1:55.
     
  13. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На стоковом моторе и стоковая е92 это разные вещи...
     
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоковый мотор. Подвеска, тормоза, резина не сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ОК. Понятно.
     
  16. Antimony

    Antimony Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да главное по моему в панику не вдаваться, а то желание возникает поставить чип, подвеску и т.д. и т.п. и поехать заметно бодрее.
    А спокойный методичный накат даже на сток машине даст гораздо больше прибавки чем все супер ништяки.
    Конечно для тру водителей предел машины раньше предела водителя, но у меня пока тачка валит явно быстрее меня))
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    М3 е92 ЕСС вт-2 650 как по разгонной динамике с шитой М4?

    Только обективная практика нужна, а не теория
     
  18. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    какая практика,если никто ни с кем не заезжает.. одна надежда на злюка. есс 6,5-7 едут 100-200. и после 200 не стухают. думаю чип не обьедет его. если речь идет о нормальном заезде, а не с места на 400 м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    А что ездить, если цифры есть все.
    М3 жб4 ст2 приемки выхлоп тойо 888 305 с ограничением буста на 3 передачах едет лучшее 0-100 3.8 с 100-200 7.7с
    Квотер 11.7 с выходом 200 км/ч. Сравнить не проблема)
    Я тойо укатал дрифтом, смысла без нее заезжать нет, сток мпсс не дает разгоняться в принципе)))
    Жду з.ч. на м135))) 0-100 будет м3 потягивать, 100-200 посмотрим, сколько будет))
     
  20. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    человек с ником "Бро" тебе более менее даст понять картину. У них много заездом м4 vs разные Мки

    Жб будешь ставить или жб+Ecu-soft? Смесь поправить, прогрев ката на холодную отключить, сам кат программно выключить и отсечку по максималке убрать. Хорошая база для жб4+метанол+мод.турбо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :rock::rock::rock::rock::rock::rock:
     
  22. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Жб4 давно стоит. Смысла в дальнейшем тюнинге не вижу, зп не дает реализовать мощность, буст и так ограничен. Какой уж тут мет с турбами.
     
  23. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я про 135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Парни)), без обид, я вот читаю про все ваши модернизации машин, то жБ, то мод турбы, то много чего еще, чтобы Бмв ехал лучше и быстрее... А почему бы не купить 911 и все?
     
  25. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Я бы тоже за ecu+jb4, но это такой гемор в плане гарантии))
    Посмотрю, как пойдет.

    Не могу себя в порше пересадить- уныль какая-то:D
     
  26. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Скоро на Сочинскую м4 поставят мод турбо и посмотрим, как она поедет, пока там стабильно 7.3-7.5
     
  27. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Облом в том, что реально езда начинается только с 4 передачи. Буста перебор для резины. В городских условиях ппц как не удобно:thumbdown:
     
  28. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    М4 в легком тюне более динамична, чем любой 911 кроме линейки турбо или гт.

    Именно по этой причине 911 на роль желанного авто в будущем выбросил из головы.
     
  29. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Понятно парни... каждому свое видимо...я думаю свою м3 продать .... смотрю в сторону 911
     
  30. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Лучше бэмв только порше))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика