Подскажете есть отличия по железу или еще что важное между Е63АМГ и Е63АМГ S ? Про то, что в S чуть больше сил знаю
Абсолютно не верно. Дифф в S model идет по умолчанию,керамику можно поставить и туда и туда как опцию. В S доп охлаждение.
Самое важное, это доп. кулер. Если разница в деньгах небольшая, то лучше брать S. P.S. Если что, на обычную ешку можно воткнуть охлаждение от S Себе так и сделал
Огромное спасибо Рамону за консультации по вотс апу. Тут еще немного попытаю народ... Откатал 2,5 года на М3 - супер! Потом 911 турбо 620лс - супер. Есть еще большая машина Х5 50ДМ. До этого было Х5: Х6М и много бмв, типа Е39 и Е53... А тут задумался об одном авто на эвридей быстром и седане. И смотрю Е АМГ 585 годовалую. С удовольствием бы прочитал всю ветку, но не осилить. Что скажут те, кто ездил на РС7- и хочу сравнить с М5. Есть плюсы у Еки? Минус вижу один - кузов староват. Спасибо.
В данном случае это как раз не минус. На вкус и цвет конечно фломастеры разные, но меня от новых обмылков Мерседеса в филейной части воротит просто (купе - другое дело), поэтому рестайлинговый W212 - самое то. Да и минимализм/строгость в салоне радуют после шоу-программы от БМВ В общем на каждый день - это IMHO
Видел твою! Аппарат зачетный! Но я смотрю вариант на 1млн дешевле и почти без пробега. Само собой без тюна. Понимаю, что тот же 1млн у тебя и ушел, но тюнинг приятнее делать самому, если он не идет в подарок Я продавал пару месяцев назад тут М3 Е92. Сам ее тюнил с нуля. У меня на нем были установлены дорогие колеса, сиденья, выхлоп, тормоза, подвеска... Никому это не надо в комплекте. По отдельности тюнинг ушел очень быстро и потом авто. Комплектом не удалось...
Больше ляма Я для себя понял что нифига не приятней, когда месяцами ждешь запчасти или авто простаивает на установке этих тюнячек
Сделал сегодня оплату. Завтра перевешиваю номера + делаю ТО. В понедельник заберу. 5.100 2014год В обьяве на Авангарде стояла за 5.500 5,000 км пробег Куплена в феврале 2014 и гарантия 3 года Бенг и керамика Хочу ст.2 может ближе к весне. Она серого цвета. Думаю в матовую пленку обтянуть, чтобы как родной серый стал. Что думаете? Сделаю фотки, как заберу!
Поздравляю,в стоке радость будет не долгая. Правильный Ст2 координально поменяет ситуацию В пленку отличный вариант.
Катнул с CLS63 Renntech,на видео его лучший заезд. Ехали до 320+ http://www.youtube.com/watch?v=-76dsm8i4nA
А какой у кого расход? Сегодня авто забрал. За вечер скатал половину бака. Цвет стал нравится В пленку пока не буду. пока без чипа катаю = хватает. Звук мотора - супер. Тормоза тоже отлично. А вот эмоций маловато кажется после 911 турбо. У меня на порше жена визжала в поворотах. А тут подкачка сидений, массаж и все очень предсказуемо кажется. Как в компьютерной игре Старый хозяин с порогов пленку не снимал и ковры резиновый были, а в багажнике красивая тряпка с белой надписью АМГ. Все положил на свои места и пленку снял Кто что еще по тюну делает, кроме чипа? И какие реальные данные сейчас по чипам? сток 0-100 3,6 100-200 около 8? Ст2 0-100 3,3 100-200 6,5? Ст3 0-100 3,1 100-200 6? Есть кто в Питере на чипе? Звук очень интересно послушать после удаления катов... Спасибо
Поздравляю , во вторник забираю rs6 рестайл из салона как обкатаю ближе к выходным можно катнуть сток на сток . Сам тоже буду делать ст2 .
Поздравляю,давай фото! Сток 3.6 никогда не поедет,в лучшем случае 3.9сек. Эмоций не хватает на стоке согласен. У меня ст2 0-100 лучшее 3.2сек,если прошить коробку думаю 3 ровно,либо немного из 3ех выскочит потому что сильно душит момент при рейс старте. 100-200 лучшее 6.0сек среднее 6.1-6.3сек