Реально ли заменить трёхлитровый мотор на шести литровый? Слышал, что нужно и АКПП менять и многое другое...хотелось бы детально узнать, как выглядит такая замена. P.S. У меня BMW 730 2003 г.
Вы вопрос читайте внимательно, там четко человек вас спрашивает, какие трудности при замене мотора. Он не спрашивает, "нужно ли", "может не стоит?" и так далее... Значит автору есть дело и бабло...и лишь проблема его замены волнует.
Да пол авто менят надо! Тормоза, трубки, проводки, коробка, Вентиляторы, кардан, выхлопную и мелочей куча!
есть 735 2001г е65 (состояние очень хорошее, zf6hp26 перебрана в этом году, и тд и тп) там n62 и у него есть поломка, устранить которую стоит 100 (ваносы устали, вальветроника распредвал, цепь и тд) буду менять на n73 в любом случае, так как доплата не сильно велика, в сравнении с отдачей от нового мотора что точно придется докупить помимо мотора? без "возможно", ''я предполагаю', отпишитесь, кто точно знает, пожалуйста
если у тебя нет донора рядом я бы за такую операцию не брался. слишком много всего надо. двигатель, коробка, редуктор с приводами, вся проводка к двигателю с мозгами, топливные магистрали и тд коробка твоя 100% не подойдет т.к 6h26z которая идет на N73 имеет свой колокол который не стыкуется с n62 короче без машины донора с которой можно все снять лучше не браться это все будет стоить в несколько раз дороже чем починить свой мотор
хм, спасибо за ответ. готов выделить на сию операцию 400тр, ибо очень люблю свой авто и он в очень хорошем состоянии, и его есть за что любить тогда встает вопрос, хватит ли на донора 400тр? понятно что он может быть битый, горевший и тд, главное чтобы можно было вытащить то, что нам нужно
у товарища был донор в разбор с пробегом 70тыс км, я с него на свою машину кое что забирал. вроде двигатель коробка и редуктор, проводка двигателя с мозгами и кое какими блоками остались. могу уточнить если интересно
Вообще-то у нас действует запрет на внесение изменений в конструкцию автомобиля. И по этому если ты даже все это сделаешь, то я не уверен, что при каком-нибудь досмотре или осмотре или прохождении ТО у тебя не возникнет проблем с машиной, которая по документам будет 730-я, а по факту 760-Я.
Это все понятно, просто действительно, смысл в таком гемморое? Более-менее живую ездящую 760, причем в рестайлинге с кучей новшеств, относительно дорестайла, можно взять за 500-600 тр, еще за 500 тр привести в идеал и получать от нее кайф долгие годы. То что Вы запланировали, во-первых, получится очень дорого, а во-вторых, наврядли вообще получится, особенно в Тюмени, особенно без донора. Даже если получится, то навсегда останется возможность документального геммора с мотором
+ Очень дорого и ОЧЕНЬ ДОЛГО И не надо спорить) Причём 730 на вторичке стоит дороже 760 Я понимаю ништяков всяких себе наколбасить Сёдла богатые,дистрофик,Найтвижн И так далее
Вангую,что даже найдя донора,и начав переделку,ваша авта тоже потом будет донором для разбора,т.к. нормально такое провернуть не может почти никто.
ну что-ж, придется таки мотор покупать контрактный. Умерли промежуточные валы (валветроник) - выработка, ванос люфтить стал, плюс подумали поменять цепь ГРМ - не смошли снять ее без разбора голов. Разобрали головы - выработка в цилиндрах. Все это дело чинить дороже, чем взять контрактный мотор. Так как коробку я перебирал, сейчас я лелею надежду - подойдет ли эта коробка к n62b44? хочется таки взять что-то помощнее)
Первые два могут вылезти только при продаже и это будет головняк для нового владельца, а вот ТО ни когда проблемой не было, особенно сейчас) Так что все это ни что по сравнению с самой переделкой. Проще купить новую.
на донора хватит и 300, вопрос больше в поиске мастера, который Вам сможет качественно такую процедуру произвести, подобная переделка это аЦкий труд, есть пример переделки е38 дизеля в бенз. Лично я, при бюджете в 400к заморочился бы. Другой момент заключается в том. что после таких вложений Вы "женитесь" на своей машине, если готовы к этому, то однозначно вперед!
Вообще-то о каких изменениях конструкции Вы говорите? Я прочел лишь о плановой замене запчастей, таких как двигатель и коробка, которые пришли в негодность. Никаких проблем в ГИБДД нет и не будет. Отрицательный момент будет заключаться лишь в том, что МРЭО изменит данные о мощности авто и внесет запись о замене двигателя.