Так ветка посвящена Вольво. В теме про Кадиллак я пишу о Кадиллак. Согласись, что это твои проблемы. Во-первых, компания, которая не экономит на безопасности, не может экономить и на других вещах. Во-вторых, смех-смехом, но глядя на то, как у нас ездят, вопрос пассивной безопасности для многих становится критерием выбора.
Спорное заявление, ведь конечная цена авто строго ограничена - она не должна быть выше прямых конкурентов, разве не так? Или компания вольво занимается благотворительностью? Как раз таки если вольво потратила кучу денег на безопасность и зачастую спорные приблуды, в чем-то она сэкономила 100% Вообщем совсем не убедил, Х5/6 лучше.
А кто должен ограничивать цену? Госплан? Если есть спрос на те или иные системы, за которые потребитель готов платить, значит будут именно такие цены какие есть. Я же здесь не убеждать кого-то собираюсь. Ну а если Х5/6 лучше, то живи с этой мыслью, я-то здесь при чём ?
Сегодня впервые внимательно осмотрел новый ХС90. Ну... этот стиль для пенсов машина не потеряла: за рулем все так же будет неплохо смотреться тот, кому лет около\за 60. А так, Китаец он китаец и есть, причем во всем. Мне авто показалось убогим, цена его не должна быть боле 1.8- 2 мио.
Цену ограничивает рынок. Если потребитель готов платить, не вопрос, другой вопрос что потребитель выберет - породистого немца за 3.5-4 млн. или шведа-китайца за 4.5 млн. Думаю ответ очевиден (для большинства).
Вольво вообще не воспринимается как авто ценой выше 2.5 млн.. ну не соответствует он этой категории. Китайская приставка в новой родословной должна снизись цену авто еще на 10-20%... Но цены на новый ХС90 смешно воспринимать серьезно.
Тем не менее, в Москве видишь больше новых ХС90, чем новых Ку семь. И что самое удивительное, в Баварии тоже, хотя казалось бы ...
Нет, но в любом случае малочисленные покупатели на ХС90 найдутся, в основном ярые приверженцы марки или шизики постоянно думающие что попадут в ДТП (что на таком овоще крайне проблематично), но в целом каких-то новых покупателей думаю это авто не обретет и ажиотажа явно не будет.
Следуя твоей интересной логике, индийская приставка к Ягуару и Лэнд Роверу должна вообще снизить цену на авто не на 10-20, а сразу на 50-70% . В очередной раз для тех кто в танке: индусы и китайцы выступают в обоих случаях исключительно как финансово-промышленные группы, дающие много-много денег на развитие. Пусть рынок воспринимает. Пока что проблем особых нет.
Сегодня приехал с югов, так вот ни на одной трассе не встретил ни одного нового ХС90. А новых F15 просто тьма, F16 чуть меньше
Новых F15 в России действительно стало заметно: БРТ их неплохо сливало перед стартом продаж. Но я говорю не о наших югах, а о Баварии и севере Италии. Там много новых ХС90. И как ни странно, просто огромное количество новых RS6 . У многих по старой немецкой традиции скромности, отсутствуют соответствующие шильдики. Естественно, все едут строго по правилам, 50 км/час в городе. Пуканы ни у кого не рвёт, доказывать там никому ничего не надо.
что на больщинство-то ориентироваться? большинство никогда не купит ни х5, ни хс90... выбор авто по марке, несмотря на его потребительские свойства- это, наверное, метод большинства
У меня во дворе стоит машина, спереди прямо взгляд притягивает, но в остальном узнается старый кузов, ассоциирующийся с предпенсионным возрастом. Для меня также плюс 7 мест. Ценой до 2.5 мио я бы рассмотрел этого крепкого 'китайца' ))
хотел бы напомнить, что это 32кЕвро историческая (последних 10-12 лет) цена бмв320 объяснять хотелки падением курсовой стоимости рубля, надеюсь, тут не будем...
Могу ошибаться, но Ку7 начал продаваться намного позже, чем ХС90. Так что не показатель... Сомневаюсь, что Ку7 продаётся так же давно, как и ХС90... Так как действительно видел Ку7 на дороге всего один раз и то вчера... А ХС90 уже месяца 4 минимум вижу на дорогах...
Это от не погруженности в тему...) Когда приобрели 2,5 года назад в хоз-во А6,был 100% убежден,что она неотличима от А4 и А8 издалека. Через полгода понял,что это не так...) И теперь,есть старая Ку7 - отличается от новой очень.На мой вкатанный взгляд.))
спамом сегодня прибило последнии авто по старым ценам до 30 сентября от 3 040 так что возможно повышение
Раздавать - в каком смысле? Первые продажи/выдачи наверное июль. Отн. массово - с августа. А о чем вопрос то?)
О словах Полковника. Действительно ведь ХС90 уже часто мелькают на дороге, а Ку7 вообще не видно... Не уж то ХС90 популярнее Ку7 по одним ценам, фактически...
А где ж по одним ценам??? Вон выше Дима пишет - от 3.040 за ХС90. Ку новая тоже "от",но уже 4+. И дизелей,которых будет 95%+ продаваться,еще нет живых в РФ - пока только нахрен непопулярный бенз 333 силы...) Серег,ну ты то...)