Не так это и сложно. Шанхай какой-нибудь, туда-обратно уже 6-8 тысяч, а то и больше, в зависимости от тарифа. А в Китай тьма народа мотается постоянно. Раз в месяц командировка - вот тебе и гарантированное золото на следующий год уже к сентябрю. То же с Штатами. Или с нашим ДВ.
Я с Китаем работаю с 92г, знаю несколько десятков фирм, занимающихся импортом из Китая. Никто не летает чаще 2-3раз в год, и то не всегда аэрофлотом. Даже не могу себе представить бизнес, при котором необходимо отправлять одно и того же сотрудника в Китай ежемесячно. Наверное такие есть, но что их много - это вряд ли.
Вроде 3-мя компаниями. Но дело не в этом. Кто сейчас отправляет людей раз в месяц в подобную командировку? Больше всего золотых карт у тех, кому они вообще не нужны, - это те, что только бизнесом летают. посмотрел, да, уже 4 компании
Боюсь по данным Аэрофлота это не так, тогда не было бы требования процента полетов в бизнесе для Платины. Золотые карты Аэрофлота у 43000 тысяч человек.
Переводчики всякие и прочая братия мотаются и почаще, чем раз в месяц. Но даже если 3 раза в год туда-обратно - это уже практически гарантированное серебро. Даже по самом дешевому эконом-тарифу, который обычно фиг возьмешь, это 20 000. Еще 25-30 000 налетать по России или Европе - не то что раз плюнуть, но и не так сложно.
теоретически может быть всё что угодно, а реально, те, кто мотаются по работе в Китай, вряд ли накатают в Европу 30000 миль, это больше 10-ти полётов туда-обратно. Зачем переводчикам ездить раз в месяц, тоже непонятно. Проще им там проживание оплачивать. У меня переводчик живёт в Шанхае, прилетает в Москву 2 раза в год.
Это штатный, наверное. Многие фрилансят и с разными клиентами регулярно мотаются. Есть такие знакомые. Ладно, спор ни о чем, если честно.
Если во Владивосток 3 раза слетать комфортом, это уже гарантированное золото. ничего там особо стараться не надо, у меня 84 сегмента афл в прошлом году. И эконом разный бывает, если тарифами бюджет, то да, много надо, а мили по оптиме уже сопоставимы с дешевым бизнесом. И я, это так, ни о чем, очень много таких, у кого за сотню легко переваливает.
Аэрофлот повышает в два раза топливный сбор на билеты, только для пассажиров бизнес класса. Новая привилегия нам)
Всем привет, нужны мили на покупку билета за двойные мили (доступно для держателей золотых и платиновых карт Аэрофлота), на направление куда за обычные мили уже билетов нету ! Соответственно надо в районе 150-200 тысяч миль!
всех поздравляю: аф бонус был средней программой, стало еще хуже. теперь основную часть тарифа перевели в сборы, сборы отличаются у эконома и бизнеса, про апгрейды халявные можно забыть, судя по всему...
Да, для бизнеса удвоенный сбор Аэрофлота теперь, я вчера писал об этом. С начала сентября сборы за премиальные билеты также стали невозвратными. С апгрейдами пока изменений не предвидится.
При апгрейде на стойке и операционном пока не надо. Но мы все понимаем, что в плане дальнейшего ухудшения условий от Аэрофлота теперь можно ждать чего угодно.
они очень странно работают, до сих пор не начислили мили за полет катарами, да и список компаний такой...