1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 5GT - блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем maxim rk, 5 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас дизель, но как ездит и жрёт N55 знаю.
    у меня единственная бмв жрала 18литров это е39 530, но она была с опцией S199A и на транзитах.
    Эхх, жаль транзиты с машины на машину перевешивать нельзя.:(

    ну так до 80-ти - нажал немного и катись потом, тем более у Вас эко про должен быть, в отличии от дорестовых машин.
     
  2. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до 80 в "немного" динамике набирать, следить за педалью, то 19 не будет жрать, больше на стартах "добрых" жор идет.
     
  3. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехал домой, вспомнил про расход, сбросил ради интереса перед поездкой, катался по-возможности экономично, расход 14 литров в итоге. Но так ездить каждый день нереально, сейчас дорога более менее свободная, можно тупить в своей полосе не спеша.
    535X бензин.
    [​IMG]

     
  4. Gpi2011

    Gpi2011 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приборка вообще огонь)))
     
  5. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    голубая, лед же ;)
     
  6. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Голубая - пенсионер режим, только тошнить в нем можно)))
     
  7. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня в таком режиме к 8 стремиться. Бензин.
     
  8. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    результирующий итог поездки в результате такого режима какой фиксировали? Если под "стремится" имеете ввиду расход динамичный при незначительных нажатиях на газ, то на динамичном счетчике 8 литров и я вижу, местами и 4, 5 бывает. Скажем, к примеру, если выехать на свободное садовое кольцо и катать с легкими нажатиями на газ, без остановок и троганий с места, то да. А вот если конкретно катаюсь, с остановками, стартами, в городском режиме, то расход 8, в конце поездки по компьютеру я не видел. В режиме езды "трасса" вижу одним словом, в городском нет.
     
  9. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Калуга- Питер с отдыхами, технологическими и пр. остановками. Скоростные только 2 уч-ка, платная от Москвы и в обход Твери вообще без камер. Кстати ровно бака хватило. 3 чел + багаж.
     

    Вложения:

    • DSC_0993.jpg
      DSC_0993.jpg
      Размер файла:
      187.3 КБ
      Просмотров:
      111
  10. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, так это в шоссейном драйве, понятно, хорошо конечно в любом случае для такой тачки. :thumbup:
    Я пока все никак не выберусь в Питер, хочу на выходные хотя бы.

    Хорошо, если бензин на трассе ест 8, и дизель тоже не меньше, тогда в чем экономность дизеля, если разницу небольшую в стоимости за литр не считать, у нас по крайней мере, по Европе знаю что разница существенная. Или дизель в смешанном, городском цикле, пробки, светофоры — тоже расход 8 литров!?
     
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в городе дрызель от 10 до 14 потребляет, в зависимости от манеры вождения.
    Вы бы лучше видео с обычным режимом приборки выложили, что б видно было что с педалью газа происходит.
     
  12. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Очень от города зависит. У меня москва 10-12 даже с пробками, питер тула 12-14, калуга гребаная и 16, и18, и все 29 вываливает. Тут вааще одни тормоза и светофоры, пешком хожу, ну или мотоцикл выручает
     
  13. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер! Вставлю свой пример :) у меня расход 22 литра на 3.5 бензе полном приводе! Меньше редко опускается! Езжу активно, но не сказать что как псих :) думал изначально, что что-то не так! Но посоветовался с дилером, сказали, что у кого расход под 20, у кого масло жрет :) типа у меня нормальный вариант, если бенз жрет :)) p.s езда по городу
     
  14. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в принципе, насколько я обращал внимание на расход, вроде, если захотеть, можно и в комфорте так катать, ну 15 будет наверное, главное по педали газа "постукивать". Буду выезжать, сделаю видео и в обычном режиме, договорились.

    14 это вообще предел? Даже, если в спорт режиме, коробка в бок в S, и движок крутить под 5 т. оборотов.?
     
  15. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в том, что моя бензиновая 535 выдавала 17,5... А нынешняя 530 дизель 11. Это данные расхода в равных условиях эксплуатации, 3/4 поездок- из мск на запад, мск относительно немного и как правило короткие расстояния, не более 25 км в день.

    Все верно вам сказали, примерно так и есть на 535 при городской эксплуатации с пробками.
     
  16. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть разница больше чем в полтора раза, 1,6 раз. если быть точным, в пользу дизеля.
     
  17. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я тут давно как то выкладывал инфо. В 12 году я поехал в Испанию на 535, а в 13-м уже на 530. Разница космическая. Особенно это заметно на автономности хода. Там, где у 535 в пределах 600 (очень лояльное отношение к педали газа), у 530 будет на уровне 1000 км. По мск с пробками моя 535 редко проезжала больше 350 км. Тут конечно надо учитывать и короткие поездки, пробки и эксплуатацию не до пустого бака. Но всё равно, разница уникальная.
     
  18. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я вот заметил 140 км в час, 160, при ровной газюльке и дороге потребляет меньше десятки. к 180 км в час уже 12 литров потягивает, аэродинамика гуд. После 200 канеш жрет уже, ну тут с физикой не поспоришь.
     
  19. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а нас, видимо очень разное мировосприятие. зачем так ездить на 5гт? для такой движухи больше подходит 335 и аналоги. ну а если уж именно так как Вы описали вжаривать то и 20литров на однотурбинном дизеле не предел. но зачем на 2х тоннах и 5ти метрах такое постоянно изображать?
     
  20. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто сказал "постоянно", расход прикинуть в целом интересно, не для жаровни тачка, спору нет.
     
  21. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же весь маршрут не едете 200 и выше? Поэтому периодические прострелы 200 и выше не оказывают существенного влияния на расход. Например, мой обычный маршрут мск-барса... От мск до границы с Рб в пределах разрешенного, иногда до 160-170 где позволяет участок и нет камер, по РБ в пределах разрешенного (в основном 120-130), Польша до Варшавы в пределах 100 (негде там быстрее), от Варшавы до границы с Германией (130-170), по Германии (130 и выше, где есть возможность 200 и выше, но сейчас таких участков немного), Франция (130-150) и аналогично Испания. Так вот, примерно в таком режиме расход 530 +- 8. Почему плюс минус? Потому что раз на раз не приходится. Бывают пробки в местах ремонта по Германии. Как то так.
     
  22. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот про "постоянно" я опять не очень понял. если расход обнулять раз вдень это не будет обьективным показателем именно среднего расхода. хотя если условия движения и маршруты всегда постоянны - то можно сказать что и примерно объктивен. но стоит попасть в "незапланированный" трафик, к примеру из за дтп занимающего 2е полосы на ттк, и + пол литра на дневном расходе.
     
  23. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет! Читаю ваш блог... Сейчас выбираю авто и серьёзно смотрю в сторону 5GT. Подскажите, пожалуйста, по вашему опыту насколько ей необходим полный привод при езде на 80% по Москве, иногда за город, но без бездорожья... И по мотору, на сколько разные по динамике и езде 530d и 535d?
    До этого была 530d E60 с задним приводом, проблем не было, динамики, вроде хватало...
    Спасибо
     
  24. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня опыт езды ЗП, но пардон на 3er e90, около 10 лет в Москве, почти как у вас планируется, большая часть в городе, очень редкие выезды за город, никаких проблем ни разу не возникало, очень хорошо к этой машине и по сей день отношусь и в частности к зп машинам. Если бы не конкретный вариант у дилера, цена, комплектация, то наверное и GT5 взял бы ЗП, честно говоря смысла не вижу в ПП для себя, субъективное конечно выражаю мнение. Лишний вес под капотом, своеобразное сцепление с дорогой. Но так вышло, что я сейчас за рулем пп. Как-то так, просто решил поделится, не знаю насколько по теме вашего вопроса вышло.
     
  25. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! Все мнения интересны!
     
  26. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в москве только зимой на бордюр залезть если
     
  27. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зп на бордюр ни под каким углом. Единственная из моих зп машин, которая это делала, был е280 w211. Но не надо быть ученым, чтобы не понимать, любое начало движения в потоке (светофор в том числе) на пп дается увереннее...
     
  28. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пересел на GT 530d после е83 3.0d от отсутствия ПП не страдаю. У ЗП есть подруливающая задняя подвеска. На иксе однажды ехал по снегу высотой 15-20 см метров 300 по дачной дороге - трактор не успел расчистить. Больше за 4 года и примерно 65.000 км кроме того, что заезжал на бордюр необходимости в ПП не испытывал. И то тут скорее клиренс нежели ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Учитывая конструкцию х-драйва, на въезд на бордюр окажет влияние скорее размер колеса, чем наличие привода. На скорости около нуля это заднеприводная машина и на бордюр она не лезет передом.
    Другое дело движение по плохо чищенному мкАду, за городом, по заносам - вот где преимущества х-драйва неоценимы. В Москве х драйв позволяет в снегопады по снегу стартовать на пределе легко парируя рулем неравномерное сцепление по наваленному снегу с периодически фонтаном вверх от предка, причём, инфинити Fx на своих огромных катках остаются далеко позади...
    Ну, уж чего говорить если вы поехали в холмистую местность, или в горы- там пп просто спасение.
    Для GT есть кованые диски у кого есть реальный опыт с субъективными ощущениями?
    Я, например, заметил что при проезде стыков и пр. Подвеска в силу конструктивной особенности позволяет при горизонтальном ударе совершить колесу пару затухающих колебаний, установка более легкого колеса, например 252 стиля помогает избежать этих вещей? Такие колёса точно на фото у Posya,
    Хотя, разница не принципиальная,всего 4кг и результат даст скорее установка R18 те диски весят как кованый R19...
     
  30. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может очень сильно обледенелые попадались, вот вы и забили на карабканье на бордюры. У меня, на несколько заниженной e90, зп конечно, весь передний бампер снизу разорванный держался долгое время, именно из-за взбирания на московские бордюры различной высоты, зимой и летом. Я даже одно время жил в таком дворе, где основные парковочные места на бордюрах были, парковаться параллельно приходилось, под углом залезая. Или на липучках ездили, тогда наверное да, я так помню на летней страдал иногда, если первый снег врасплох заставал и не успевал переобуться на шипы зиму.

    Кстати да, на абордаж бордюров пп идет не охотно, то есть передок вообще не тянет будто на нулевой скорости. На GT5 я это чувствую, не знаю конечно так ли это с xrdive на всех бмв без исключения.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика