1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 BMW X6 F16 + Performance Power Kit. Впечатления.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Alexander82, 13 сен 2015.

  1. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочу поделиться своими впечатлениями от установки PPK на BMW X6 F16 30d.
    Немного предыстории.
    Меня очень радовал предыдущий мой автомобиль - F10 530d xdrive. Очень нравилась динамика автомобиля, с этим двигателем автомобиль казался очень легким, отзывчивым и динамичным для меня. До пятерки все машины были бензиновые, это был первый дизель и я очень проникся именно дизелем, очень понравился высокий момент доступный с нуля и ощущение не отпускающего вдавливания в сиденье.
    От X6 30d хотелось того же. Но, понятное дело, что X6 тяжелее на 300 кг и центр тяжести повыше, в общем вроде и едет примерно также, но как-то натужно, не хватало какой-то легкости что ли, казалось что мотор работает на грани возможности, чтобы тянуть машину. Не было ощущение запаса мощности.
    Вдавливало в сиденье как-то не так, быстро отпускало. Не совсем доволен был набором скорости в диапазоне от 80 до 120 км/час. И совсем не доволен был ускорением со 100 до 150 км/час, а это важный трассовый диапазон для обгона.
    Но это все, конечно, на уровне эмоций и ощущений и, безусловно, в сравнении с пятеркой полноприводной с таким же двигателем.
    От установки Performance Power Kit не ожидал никакого чуда. Напомню, всем кто не знает, что это такое, PPK - это официальный заводской комплект дооснащения автомобиля от компании BMW, что крайне важно для меня, так как не люблю ничего самопального в машине.
    Пакет состоит из:
    - увеличенного интеркулера (а все мы с вами знаем, насколько важно именно охлаждение сжатого воздуха для турбированного мотора),
    - нового блока управления двигателем,
    - увеличенных передних тормозов.
    Инженеры BMW позиционируют этот комплект как легкую корректировку динамических характеристик без изменения показателей расхода топлива, показателей экологичности и без ухудшения надежности всех остальных блоков автомобиля

    Установкой PPK лично я остался очень доволен. Ушло все мое первоначальное недовольство из первого абзаца. Появилось ощущение легкости, X6 как-будто похудел на 300 кг и поехал по ощущениям точно не хуже пятерки, а может и чуточку лучше. Больше нет ощущения, что это тяжелая машина, автомобиль легко катится и легко ускоряется, есть постоянное ощущение запаса мощности, отклики на газ правильные. Вдавливание в сиденье стабильное и на всех диапазонах, с 0 и пока жмем газ чувствуем давление спинки сидения на водителя. И это, конечно, очень важное ощущение, дающее большую часть удовольствия от ускорения и от вождения в целом. Скажу больше, на ускорениях с 80 до 120 км/час мы также ощущаем это приятное давление спинки сиденья. Ускорения в этом диапазоне стало "правильным" и легким. Тоже самое могу сказать и об ускорении со 100 до 150 км/час, ускорение предсказуемое, уверенное, дарящее удовольствие обычному водителю, типа меня.
    Увеличенные тормоза также вносят свою толику в общую картину управляемости автомобиля. Тормоза стали порезче и более предсказуемые.
    Хочу подчеркнуть, что никаких фантастических изменений в автомобиле не происходит, но в целом X6 на уровне ощущений и эмоций от вождения становится более собранным и сбалансированным.
    Но это все эмоциональное восприятие, а иногда хочется и какого то численного понимания изменений. Для принятия решения об установке PPK я пытался найти какие-то численные конкретные показатели, но к сожалению не нашел их в инете. Поэтому решил сделать замеры до установки и после. Может быть кому-то будут интересны цифры.
    Замеры проводил с помощью всем известной программы Dynolicious на северном участке Западного Скоростного Диаметра. Дорога новая платная протяженная и практически прямая. Так как автомагистраль платная, участников дорожного движения не много и есть возможность осуществлять многократные заезды на четверть мили в разных режимах. Замеры осуществлял без фанатизма, то есть с включенным кондиционером, фарами и просто нажимая до упора педаль газа (без старта с двух педалей, не люблю насиловать машину). Погода в оба дня была практически одинаковая - ясно, температура +14, асфальт сухой, относительно безветренно. Телефон iphone 6 использовался один и тот же.
    Понятно, что к абсолютным значениям цифр надо относится скептически, но разница значений до установки PPK и после считаю вещь достаточно объективная, так как я постарался условия для сравнения создать максимально одинаковые.
    Специально привожу по три замера до и после установки, чтобы можно было оценить стабильность измерений.
    Комплектация моего автомобиля калининградская Luxury, а значит в автомобиле есть следующие режимы движения: Eco, Comfort, Sport и Sport Plus. Также в Luxury установлена комфортная подвеска с возможностью менять настройки амортизаторов. Первый режим Eco с точки зрения динамики нам не очень интересен, поэтому замеры в нем я не осуществлял. Comfort - обычный режим для передвижения в городе с семьей. Машина в нем мягкая и ускорение задемпфированное, чтобы пассажирам было комфортно. Sport использую для передвижения по городу, когда езжу в машине один. Отклик на газ порезче + зажимаются амортизаторы и подвеска становится жесткой. В Sport Plus отключаются частично системы стабилизации, подвеска жесткая, ускорение максимальное, коробка работает довольно жестко на максимальное ускорение.

    Итак начнем с режима Sport Plus, так как он наиболее показателен для ускорения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мои экспресс выводы.
    Порадовала и немного удивила разница в разгоне до сотни ~ -0.7с - это немало.
    Но объективности ради надо сразу отметить, что в режиме Sport эта разница составила ~ -0.5 с, что на самом деле тоже не мало. В Comfort'е тоже ~ -0.7с.
    Приятно поразила разница в разгоне 0-140 км/час ~ -2.1с - неплохо.
    Исходя из приведенных цифр можно сделать вывод, что в стоке разгон с 80 до 120 км/час был ~ 5.0 с, с PPK стал ~4.2 с, это объясняет ощущение легкости разгона в этом диапазоне.
    Тоже самое можно сказать и про диапазон 100-140 км/час, было 6.5с, стало 5.1с, бодрее, согласитесь.
    На четверти мили (примерно 400 метров) PPK привез стоку примерно 30 метров (приблизительно 6 корпусов).

    Sport

    [​IMG]

    [​IMG]


    Comfort

    [​IMG]

    [​IMG]



    Программа Dynolicious делает замеры на четверти мили, поэтому у меня нет цифр разгона до 200 км/час, но по ощущениям машина стала значительно быстрее ехать и до этой отметки.

    Стоимость комплекта - 92 тыс. Доставка из Германии - 3 недели, мозги программируют под конкретный VIN. Установка - 16 тыс у дилера, продолжительность - 1 день.
     
    Olemit64, DUX, Megadeath и 16 другим нравится это.
  2. DEA606

    DEA606 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Хороший обзор. У меня такой же кит стоит. Присоединяюсь к словам автора
     
  3. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    интересно, есть ли на свете люди которые за просто так сочиняли такие поэмы я уже не говорю про рисование и составление сравнительных таблиц. На все это, должно было бы уйти год кропотливой работы
     
    paraespanol нравится это.
  4. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На это ушло 2 часа воскресного утра с макбуком на коленках и чашечкой кофе. Таблички делаются в полуавтоматическом режиме за пять минут. Валерий, но это, конечно, если Вы умеете работать на компьютере:)
    А, вообще, форум - это то место, где делятся опытом. Надеюсь кому-нибудь будет реально полезен мой отзыв. Мне такого отзыва не хватало, когда я заказывал PPK. Дилеры никакими подробностями о реальном эффекте не обладают. Уж замеров у них точно нет.
    Я подчеркиваю, PPK - это официальный комплект дооснащения от компании BMW.
     
    RDV33, DUX, Dodg2010 и 7 другим нравится это.
  5. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup: хороший отзыв

    ЗЫ на цифры Dynolicious не стал бы полагаться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grach 75

    Grach 75 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Отличный отчет! И по сухим цифрам и по ощущениям автор грамотно высказался. Тоже задумался об установке на свой х-3 2,0 190 лс , дилер обещает прибавку до 218
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Про цифры- да, время обновления ГПС сигнала в 1 раз в секунду ведь?
     
  8. Doronin

    Doronin Старожил

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Отличный обзор, приятно почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему не стали бы полагаться?
    Мы же смотрим не на абсолютные значения, а на разницу в замерах.
    Я специально делал по три замера, чтобы посмотреть насколько они будут стабильны.
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Зато наглядно видно как изменился разгон :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Программы, меряющие ускорения, мне кажется, работают на основе встроенных акселерометров в устройство. И далеко не в первую очередь обращаются к показаниями gps, если вообще обращаются:). Хотя я могу ошибаться.
     
  12. xxXBonyXxx

    xxXBonyXxx Banned

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20тр стоит оригинальный интеркулер ( аналог Валео думаю еще дешевле ) и 20тр стоит зашить в сток мозг ППК .

    Итог: можно было сэкономить 50тр

    Правильнее конечно замерять рейслоджиком. Могу дать на день для замера .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    +1
    рейслоджик дал бы точные результаты, тогда и будет понятно что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы забыли об увеличенных передних тормозах. Они еще + 55 тыс. Так что я думаю мое решение не колхозное, а оригинальное с установкой у дилера обошлось не дороже, а видимо даже дешевле:)

    У меня нет рейслоджика. А dyno был. Так что значения есть только такие. И, если честно, то выглядят они весьма правдоподобно. Но дело даже не в абсолютных значениях, главное, о чем я писал, это разница между показаниями до и после установки.
     
    DUX нравится это.
  15. xxXBonyXxx

    xxXBonyXxx Banned

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с тормозами на катс комплект стоит 141 тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А на катс все стоит сумашедших денег! :)
    Я заплатил 92 тыс.
     
  17. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    номерок детали можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    11 12 2 354 630
     
  19. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Цифры рейслоджика будут совсем иными. Эти цифры не реально получить без ланча.
    Только если сравнить до и после и только. Реальные цифры разгона только Рейслоджиком.
     
  20. RGM

    RGM Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    0.8-1с если прибавить более похожие будут результаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Возможно! Нужно мерить и будет все понятно!
     
  22. ivan-ektb

    ivan-ektb Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    хороший отзыв , автор молодец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. xxXBonyXxx

    xxXBonyXxx Banned

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скрин шот заказ наряда разрешит спор ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    угу, тоже с трудом верится про 92тыщи.. 110 мне выдало ценик на него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vile

    Vile Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличный отзыв. у меня на бензине 3,5i (Х5) стоит этот кит, субъективно тоже улучшилась динамика, но сложно сказать на сколько, замеров ДО установки не делал.
     
  26. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Alexander82 - молодец! Тоже хочется 3.0д подразогнать:thumbup:
    Выбирал между 30д и 50д. Разница в 30к евро предопределила выбор:)
    40д - оптимал, но в моём случае таких небыло:cry:
     
  27. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удивлен. Думал у нас тут клуб любителей BMW, а такое ощущение, что кружок сомневающихся людей.

    [​IMG]
     
    Valerians, LOVECODE, Sp-6 и 2 другим нравится это.
  28. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    непонятно,а не проще было взять 4.0?всё равно едет лучше
     
  29. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С Вашим подходом лучше взять тогда все-таки X6 m50d или просто М-ку.
    Надо четко понимать, что PPK - это просто легкая корректировка динамических характеристик, а не замена двигателя.

    Странный вопрос все-таки, но постараюсь ответить.
    Тут два момента.
    1. У меня уже есть новая машина и она 30d. Продавать ее и покупать другую - не думаю, что это лучшее решение. Меня не все устраивало в моей машине и я это исправил за адекватные деньги и теперь доволен.
    2. X6 30d Luxury по прайсу - 4 468 тыс, X6 40d в такой же комплектации - 5 248 тыс, то есть на 800 тыс дороже.
     
    George74 и Евгений 099 нравится это.
  30. карданов

    карданов Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    При покупке авто заинтересовал вопрос увеличения мощности. Хотел сделать сразу, не выгоняя авто из салона, но мастер, который делает куда-то уехал отдыхать. Не суть. Дали его телефон. Созвонился. "Простая" прошивка блока управления без его замены, без интеркулера и дисков, stage 1, стоит 42000. На выходе говорит будет 310 л.с. крутящий назвал, но забыл уже. Спрашиваю, что изменится в динамике? Говорит 0-100 несущественно, примерно 1 секунда минус, а вот 100-200 минус 6-7 секунд. Возвращается в конце месяца, планирую делать.
    И буквально сегодня уточнил стоимость пакета увеличения мощности от бмв у другого дилера. Так же, как и у автора, замена интеркулера, блока, и дисков тормозных. Стоит 125 000 с установкой. Что дает? 277 л.с. и 6.4-6.3 до сотни вместо 6.7. Я улыбнулся и спрашиваю: а для чего все эти усиления, если добавляется 19 л.с.(если брать реальные не 249 а 258, как оно на самом деле). Ответ: политика такая, чтобы после увеличения мощности машина не поехала на уровне старшей модели, а то продаваться не будут 4.0 д и т.д.. Т.е налицо искусственное ограничение увеличения мощности.
     
    kozhux и Alex Alex x6 нравится это.

Яндекс.Метрика