Озадачен выбором. Собственно вопрос в следующем: если ли смысл переплачивать почти лям за схожую комплектацию?
Одна из ста: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=911477&highlight=%F7%E8%EF+f15 В поиск вбивай что интересует и там все найдется.
Неправда ваша: к примеру я этом ресурсе достаточно подробно писал, почему был куплен Ф15 25 д и что надо с ним сделать (в том числе можно и у ОД), чтобы он стал 30 д. Так как поставляемый в Россию Ф15 25 д имеет трёхлитровый объём в отличие от
если разница даже 200-300 т.р то уже нет смысла переплачивать за 30д, а уж лям и подавно, сто раз терли уже это обычный 3х литровый двигатель который у любого ОД становится минимум в 30д, а не так давно знакомый говорит что поставил перфоманс комплект до 277л.с, хотя говорили же что лавочка закрылась
Лям переплачивать не имеет смысла. Даже 2.5 по налогам немного выгоднее, ведь в ПТС изменения вноситься не будут.
ОД делал подборку "кит - комплекта". Я внимательно не врубался, но по словам ОД там ещё и интеркулер другой, и, кажется радиатор. Что, кстати, вполне логично: турбина остаётся одна, но вместо 218 л.с. с блока можно снять как что - то 245 л.с. (или - 235 - кому надо - разберуться), и - что - то 265 л.с. Что, естсественно у нормальных людей, а не "чип - тюнингёров" приводит к пониманию, что для того, чтобы не перегреть двигатель нужный более производительный радиатор, а чтобы обеспечить нужную впихуемость в цилиндры нужен болей "теплоотёмистости" интеркулер. При том, что на начало года идея цены "кита" (без работы) была что - то 100 000 рублей
не было никакой отдельной темы был пост купрума: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25459023&postcount=21 в этой теме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=890646
ОД, особенно в РФ, будет все что угодно рассказывать, чтоб ППК продать. Но мы берем моно трубо 25 и 3д.. так что про две турбины тут речи не идет.
А где я говорил в ЭТОЙ теме про две турбины? Было выяснено, что в Европе 25 д - блок с 2-мя турбинами, в России - 25 д - 3-х литровый обычный двигатель с которого начиная примерно с 2005 года за счёт применения разных интеркулеров последовательно снимали и 218, и 231 потом - более л.с. И не над быть большого ума, чтобы понимать, что это - не придумки ОД, но "медицинский факт": снять с этого мотора не 218, а более 230 л.с. И вообще, прочитав всё это, понял, что перевозить легковые автомобили, прибивая их гвоздями к полу фур у вас лучше получается. По существу вопроса: ТС обратись в профильную ветку к примеру к Олегу (Ванхнльсингу) и он всё чётко и правдиво расскажет. Но то, что с этого дрыгателя можно при одной турбине снять в том числе и около 265 л.с. - сомнения не вызывает. Сейчас погляжу по каталогу... Вот, к примеру, с 2008 года N57D30O0 - 245 л.с. при 4000 об., Бог с ним, дальше - лень листать. Пусть будет 245 , но это - что называется - "железно" и без проблем. а в "состоянии поставки" - 218. Казалось бы, 27 л.с. - не так много,но картинку с моментной характеристикой пристёгивать лень. Олег всё объяснит чётче
В последних числах декабря 2014 года взял 25d, при чем еще неусеченку: с камерой, сигнализацией, расширенным климатом и прочим (всего 7-8 опций). В январе заказал в Автодоме и там же установил Перфоманс Повер Кит БМВ. ППК с тормозами стоил чуть больше 70 тысяч, около 20 тысяч работа по установке. Комплект ППК: блок управления двигателем (DDE), интеркулер, тормозные диски, скобы, колодки (такие же, как и стояли). По итогу выдан паспорт/сертификат ППК. Мощность увеличена до 277 л.с., момент 585. По ощущениям едет изумительно. Еще момент: на родных 18-ых колесах идет, как поезд по рельсам - идеально. А недавно поставил разноширокие 19-ые от 30d - вообще не понравилось: колейность, таскает в разные стороны, жестко - поменял обратно. Итог: 25d для РФ - супервариант!
к современным 25 и 3д это не относится. ссылку скинул. снимают не лишние ЛС а лишние бабки с лохов, кто слушает маркенг бмв и не слушает факты. ЗЫ опять балабол: https://www.bmwcats.com/$17517787446/usage/E60/
Ну, ладно меня: я привык ОД, который меня примерно 21 год не обманывал, верить! Но, значит и ml01 - развели?
Я не про F15 25d и 30d сейчас говорю, тут действительно 25д бывает 3-х литровый мотор, который отличается только про прошивкой. Я вам написал. 218 сил и 245 сил совсем разные моторы. Даже 245 сил и 258 сил сильно отличаются друг от друга.
Понятно о чём вы! Но как это сочетается с данными официального документа БМВ "Технический тренинг - информация о продукте двигатель N57 VH - 23"?
После определенных событий, меня уже так просто не разведешь. Я видел, что и как меняли. Более того, все что у меня сняли, включая интеркулер, аккуратно сложили в коробки и отдали мне, чтобы, если что, можно было поменять обратно. А колодки вообще одинаковые, если столько проезжу, поставлю их при замене.
Интеркулеры стоят разные: Вот базовый для 25d (№14) https://www.bmwcats.com/bmwX5/F15/56123/L:A:201411/17/17_0756/ Вот из комплекта ППК (№03) https://www.bmwcats.com/bmw/F15/56625/L:A:201404/11/11_5802/?vin=0K21066
Иными словами то, о чём мне только рассказали, в вашем случае - реализовали! И на какие "расчётные" параметры вышел автомобиль? - макс. мощность / обороты; - макс. кр. момент / обороты Такие же, как "паспортные значения" для Ф15 30 д или что - то иное?
По немецкому листочку БМВ параметры после установки ППК следующие: мощность увеличена до 277 сил, при придушенных 218 в базе, момент поднят до 585 против, точно не помню, вроде как 560 в базе. Плюс к этому выросли цифры на дисплее, если вывести на него спортивные приборы. В моем случае устанавливали долго, после очень много блоков и систем потребовали обновление при установке ППК. Сертификат об официальной установке выдан, ППК под заводской гарантией на автомобиль - я успел до запрета. Кстати, интересный момент, при прокатывании ключа в приборе дилера, система БМВ в Автодоме выдает мотор не 25d, а 30d. То есть, немцы 25d мотором даже не считают. По ощущениям с ППК едет великолепно, ничем не хуже, чем ГТ 530d с разгоном 6,1 до сотни. Но, я не гонщик и не зажигаю, поэтому это все условно и на глазок -только по личным ощущениям.
Когда я занимался этим вопросом, и для 25d, и для 30d комплект ППК был абсолютно одинаковый с единым каталожным номером.
Понятно, спасибо! Мне почему - то в голову запала цифра в 265 л.с., но 277 - гораздо улчше! ЗЫ А ощущения от разгона ярче, потому что Ф15 существенно выше, чем ГТ 530 д и вестибулярный аппарат иначе ускорение ощущает