1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.

  1. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если винт выберет весь свой ход блок продолжает вращать мотор пока не поймет что усилие больше не меняется. Для защиты шестеренок в редукторе в этот момент одна из шестерен сделана с ограничителем усилия (она с фрикционная, с пружиной, если не ошибаюсь вторая по счету). При превышении определенного значения она проскальзывает. В этот момент она и издает это визжание. В гараже лежит разобранный блок, если интересно могу сделать фото шестеренок.
     
  2. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    да видел такую с пружиной!так не понял тогда ,почему винт выбирает свой ход?
     
  3. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Износ колодок ручника
    2. Износ тормозных барабанов
    3. Вытягивание тросов
    4. Неправильная регулировка колодок ручника
     
  4. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати после "визга" зачастую винт затягивается так что блок не способен самостоятельно вернуться в исходное состояние, спасает аварийная разблокировка и последующая разборка блока и отворачивание винта вручную.
     
  5. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    тогда помазгуем:1.колодки ручника не работают(т.е. не трутся)в принципе,авто на них не тронется ,они должны быть вечными,здесь же электро ручник,а не обычный,где можно не дотянуть и их спалить - или я ошибаюсь? 2.Тоже самое что и первом случае. 3.Вытягивание тросов - что то тоже из фантастики,если только их повреждение ,после дтп,так там тогда и от авто ничего не останется,они хорошо запрятаны, и это опять не мой случай. 4.Вот стоит моего внимания,потомучто её (регулировку) не видел в глаза,и не представляю как оно работает(конечно разберу),но думаю так:она что может ни стого ни с сего сбиться что ли?или это как раз и происходит ,если всётаки предположить,из за того что колодки подносились!? Тогда напрашивается вопрос : Так колодки ручника трутся или нет???
     
  6. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По первым трем пунктам соглашусь, но есть еще коррозия, которая во первых подъедает барабан, во вторых проникает в трос, затрудняя его движение. При снятии с ручника колодки ослабляются, но не факт что полностью отходят от от барабана. Соответственно контакт колодки и барабана при вращении колес всё же возможен, отсюда износ.
    Далее, пыль, попадающая в барабан имеет свойство копиться, и в итоге работать как абразив в узких местах - зазоре между колодкой и барабаном, а это так же износ.
    К сведению - поверхность нового барабана гладкая и блестящая, старого поедена коррозией, и самое интересное - имеет кольцевые канавки, как подтверждение того что контакт колодок и барабана (или абразива?) при движении случается.
    Тросы - усилие на них мягко говоря не слабое, на ручнике авто стоит продолжительное время, а это ли не идеальные условия для их вытягивания? Понятно что на длину винта им не растянуться, но если смотреть на все 3 пункта комплексно? Износ колодок + износ барабана + потянутые тросы = конец хода винта.
    Все эти факторы до определенного предела компенсируются периодической регулировкой колодок. Осуществляется она отверткой через отверстие колесного болта. Подробное описание есть в TISе, но я бы порекомендовал снять барабан и в живую проверить колодки, и там же станет понятно как они регулируются. Суть - гайкой подвести колодки чтоб они затормозила барабан, затем отвести обратно на 4-5 щелчков.
     
    Artro нравится это.
  7. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Да вы мудрец,наверно я с вами полностью соглашусь,за исключением корозии,авто используется каждый день,и стоит в сухом гараже,хотя это уже не принципиально!Так что получается, сервисмены тупа разводят лохов,когда при визжании меняют блок с тросами,соответственно всё проходит,когда нужно всего сделать регулировку !
     
  8. Дмитрий42

    Дмитрий42 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Была такая болезнь, весной, когда на дорогах бежали реки - ручьи, утром морозец, днем слякоть, выехав очередной раз с мойки заморгал красным знак ручника, потом загорелся желтым. Темы про ручник читал, поехал в СТО к свояку, снял разъем на блок, что над задним стабилизатором, под железной защитой, продул все компрессором, обработал, ВД40, резинка на штекере мягкая, соединил разъем, вкл зажигание, все стало норм, ручник работает, ошибок нет. Сейчас дело к осени, думаю проблема скорее всего повторится, подскажите нет ли ремонтного комплекта этого штекера, такого как на досель,(12517602973) чтоб все пины не разбирать?
     
  9. ALEX_YU

    ALEX_YU Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    61 13 6 954 492
     
  10. Дмитрий42

    Дмитрий42 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Спасибо огромное, поеду куплю, перепаяю. Видимо с возрастом у БМВ контакты ослабевают.
     
  11. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    я не стал бы деньги тратить,очистил контакты и замазал их герметиком.новые опять окислются
     
  12. Дмитрий42

    Дмитрий42 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    945 рублей - новый, думаю не велика трата :shock:
    и проходил он 6 лет, тоже есть мысль загерметизировать это соединение. Но что использовать? Вот в чем вопрос :shock::shock::shock:
     
  13. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Парни че за х.., горит ошибка по ручнику желтым,ручник не работает!,а на ходу попробовал ручником тормозить ,а он тормозит.Штекер сдергивал все чисто сухо,где рыть.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На ходу кнопка ручника тормозит рабочим тормозом, не стояночным. Это функция резервного тормоза, работает даже при неисправном ручнике.
     
  15. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы не плодить лишних тем, отпишусь тут.

    Периодически в сырую погоду вылезал желный значек на приборке и ошибка стояночного тормоза.

    Решил посмотреть на жгут проводов.

    Вытащил его вместе с фишками АБС и датчиком колодок в багажник, расплел и увидил повреждение в районе крепления к задней балке.

    Спаял, заизолировал, засунул в гофру и еще раз заизолировал, думаю что в этот раз хватит на долго.

    На все про все ушло минут 30-40, домкратить не пришлось, все делал "с пола"
     

    Вложения:

    • IMG_1261.jpg
      IMG_1261.jpg
      Размер файла:
      196.3 КБ
      Просмотров:
      2,515
    • IMG_1262.jpg
      IMG_1262.jpg
      Размер файла:
      199.9 КБ
      Просмотров:
      2,146
  16. Сергей 3

    Сергей 3 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже была проблема с ручником, постоянно горел желтый значок неисправности. Проверка проводов, расплетание косы результатов не дали. Все провода были чистые без повреждений. Купил новый блок, сразу проверил, не устанавливая на машину. Для этого снял со старого блока фишку и подключил новый блок, ошибка на приборке сразу исчезла. Осталась ошибка автохолда. После замены блока и начале движения (точнее после первого торможения) автохолд тоже заработал.
     
  17. Сергей 3

    Сергей 3 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Новый блок ручника стоил 35, замена 2.
     
  18. GSR

    GSR Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто чинил? может кто-то ремонтировал? мне сказали, что скорее всего отгнила проводка, понять бы где она отгнивает, чтоб самому перепаять или заменить часть проводки.
     
  19. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блок ручника скорее всего наелся, находиться он над задним редуктором, стоит новый дорого, кто то ремонтирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Роман1973

    Роман1973 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень часто сгнивает проводка. Смотри участок проводки от зад пр подкрылка до блока ручника. Сними изоляцию и внимательно осмотри каждый провод. Если наружных повреждений нет попробуй порастягивать каждый провод. Они бывают сгнивают под изоляцией.
     
  21. Stoplavina

    Stoplavina Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    та же проблема с ручником. правда когда едешь, если потянешь, то вроде тормозит. ошибку выдает - неисправен ручной тормоз. езжу уже год так.
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Когда едешь или на заведенном двигателе? Когда едешь он работает в аварийном режиме, когда долго тянешь клавишу. А на заведенном, механизм ручника не работает.
     
  23. Stoplavina

    Stoplavina Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    когда еду, работает. стою не работает. так в чем проблема?
     
  24. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Та же хрень и у меня, желтый "PARK". Ни с того ни с чего. Завтра буду смотреть проводку, предохранители.
     
    menshikoff нравится это.
  25. DYA

    DYA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ребята, подскажите, в режиме "автохолд" при остановке чувствуется небольшой люфт при отпускании педали тормоза, говорит ли это о том что пришло время менять колодки ручника или может его возможно подтянуть?
     
  26. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня читанули компом,сказали блок не отвечает. Видимо придется снимать и отвозить к спецам, пусть попробуют отремонтировать.
    Вопрос к старожилам, почему эта деталь горит???
     
  27. Эдуард1972

    Эдуард1972 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    ...сначала внимательно осмотреть проводку и штекер....в основном в них проблема....а блок менять в последнюю очередь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Алексей2582

    Алексей2582 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ошибку снимут с компа. но самое главное это проверить колодки и саму систему. такая же фигня случилась . глюк впоймал блок управления. поехал к мастерам . мне скинули ошибку и подвели колодки.
     
  29. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть блок ручника, б/у, рабочий (поменял по ошибке) готов обменять на что-то полезное. Жду варианты.
    Сори если не в тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Stoplavina

    Stoplavina Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    обменяешь блок ручника на деньги?
     

Яндекс.Метрика