Ну по ценам хз. На сайте ауди таганка от 3,6 за Ку7... И, как ты правильно заметил, это 333 л.с. Такой же вольво Т6 от 3,7... ИМХО, цены у них вообще одинаковые... Со всеми нормальными пакетами обе около 5 выходят...
ну так-то и ку7 от 3.6... просто не продают. а хс90 за 3040 купить можно, но не захочешь - так гле-то под 4 и выйдет, если очень постараться - 3,8 может. про скидки не знаю, но 20%, как на ауди в наличии, точно нет
Журналисты драйва нас читают! http://www.drive.ru/drive-test/audi/volvo/55f2770695a65649d60001bd.html
Нсли убрать субъективный внешний вид, то в одну калитку Надо все-таки потестить, что уж там за такая фантастическа подвеска на ади?))
Пневма обычная. Интересно с ПАСМ или без тыт еще важно на чем прокладки ездят)) мож на киа один хрен ГЛС умоет всех жаль не по цене
Ну вот и еще одно подтверждение, что немцы лучше, особенно по ездовым характеристикам. Сначала ХС90 слил F15, сейчас Ку-7, что собственно закономерно. Поэтому рано еще ему премиальные цены, рано. Кстати на предыдущем Ку-7 тоже подвеска достаточно комфортная была, даже без пневмы и не намного жестче 200го крузера, а управлялась в разы лучше.
хс90 вообще никому не слил, он - авто самодостаточное, не ориентированное на конкурентов вообще по-моему тот кому не нужны понты ГЛа, какая-то там призрачная надежность или езда ауди, тот голоснет вольве, и будет прав имхо вольво умыло всех в плане долговечности предыдущей модели строго по Агате Кристи) "если ты смог выдержать короткую паузу, держи длинную как можно дольше" ))
Не так,Серег...) Ку база стОит 3.630.И непродаваемый бенз.И отсутствующий дизель. Базу нельзя купить/заказать на рынок РФ без минимального пакета Комфорт (там много чего полезного:пневма,кейлес,ЛЕД-фары,кожа с памятью и подогревами и т.д. - выгодный кулек короче говоря).Этот Комфорт стоит 380 тыс. Итого имеем - мин. возможная цена Ку7 в РФ - 4.010. Дальше - допы по выбору. Я считал лаконичную,чтобы к забору поставить,дизельную - вышло около 5. Вся арифметика актуальна на сегодня. Дай контакт,где дают 20% на Ауди. Мне правда надо...) Да и многие тут,уверен,будут очень благодарны...)
Степ, будешь заказывать нью кушку я прицепом готов пойти ) ибо 6аллраод как-то некошерно получается а больше и посмотреть не на что
- Паш,я базу Ку не озвучиваю,я её комментирую.И раскрываю алчный лик их коварного германского маркетинга... Гадко отличающийся от прямодушного японского...) Ну и про Ку нью: в ближайшей перспективе не буду.У меня старой год и 12.500 км. Про Аллроад - его физически мизерно бывает в наличии в МСК.Точнее даже:бывало и в более тучные годы.2,5 года назад покупали,было так:2 шт на Хорошевке (одинаковых,база) и 3 шт в Севере (с чуть-чуть опциями).У остального дилинга или не было,или по одной в наличии/приходе. РОП Севера сказал прямо: - Их нифига нет в МСК.И в ближайшее время не будет новых приходов ни у кого.(Они видели весь транзит и Троицкий(?) склад Ауди Руса тогда,не знаю как теперь) - Нафига мне двигаться,даже если мне про Вас звонила вышестоящая дама?Я всегда объясню рук-ву свою позицию...) Но если чего изменится про Ку - просигнализирую.) Хотя внутренне за ГЛ по-прежнему.А вообще - все труднее себе объяснить,зачем мне нужен автобус у забора..) Раньше ездил в Финку.На охоты туда-сюда.На рыбалку в Астрахань.Теперь все это стало не интересно... Это когда было,Дим?И - важно - у какого ОД?) Менеджер какого уровня? Месяц назад заказали товарищу дизель.Было совершенно невозможно. Щас по рынку Ауди-дилинга ходит страшилка,что Север как бы заказал вроде 200 шт.Ку7. Каких,как,чего там с комплектухами - тайна....)
Не понимаю гл вообще... хотя, может просто не дорос и не могу оценить... Что касается автобуса: 1) безопасность! 2) детей у тебя нет? Я на 2оих парней и няню в магазине раз в неделю полностью забиваю багажник продуктами... Дети малые, вроде малые, а как саранча. Особенно младший
да вроде ж это ты разъяснил мое удивление ценой посчитаного олроуда, сказав, что ауди можно покупать тлько из наличия, тогда цена будет сильно ниже. почему - непонятно, но разница была что-то порядка 20%. меньше? ну тогда надо нг надо ждать, там точно будет 20, как и на бмв с мб, и, наверное, даже на вольво )
Вник в ссылку про сравнение Ку и ХС бензиновых.. Как любой тест,конечно субъективно. Но что зацепило - это шестипоршневые передние тормоза у Ку и однопоршневые у ХС.. Жестко конечно.Если правда у ХС одно... У жигуля классики вроде два поршня было,или тоже скобА?
Cтепа, может они и не наврали про тормоза, хотя есть опасения, но они ж плохо понимают, что и о чем пишут: "Покупатель XC90 также может выбрать пневмоподвеску, для которой предусмотрено пять режимов (в том числе с индивидуальными настройками) и которой поперечная рессора без надобности." т.е. там ни пружин, ни рессор, одни пневмоамортизаторы? вот сразу видно журналистов-специалистов.
Есть видюха на ютубе, где сравнивают тормоза хс90 и нового РР спорт...и спорт слил. Получился слишком предвзятый тест, по отношению к вульве
и чего в гугле? расскажи, как они без упругих элементов обходятся при пневме - у туарега тоже нет пружин, если с пневмой? загляни в свою ку - может и действительно...
Дядя Вадим.) Я сходил,задрал,посмотрел. Что нам тем временем говорит гугл про пружины и "рессоры"?) Особенно интересно про Вольво.)