Больше интересует ценообразование ,а точнее его адекватность . Ну типа это дорого или нормально ? Просто комплектация хорошая для тройки и пробег мука. По инфинити тоже знаю что не едет , но там опять же комплектация и надежность на уровне . Смысл какой - вчера инфинити которая с пробегом 31ткм стоила 1 мио , а сегодня 1.1 ))) Я понимаю желание хозяина , но есть какая то реальная цена . 1.4Т на механике мне тоже очень понравилось , был гольф с таким мотором.
Нужен минимальный пробег , максимально свежий год , и самая низкая стоимость владения. И самое главное - задний привод .
По финам.фм была передача экипаж, вот там выступал хозяин автосервиса и говорил что у финика очень много узлов меняется только в сборе в отличие от БМВ. Так что стоимость владения у финика может выйти и поболее.
Это можно отнести ко многим японцам . В финике стоит лохматый 6 горшковый всеядный мотор , обычный автомат и подвеска . Да он не едет особо , жрет много бензина по современным меркам ,но и чеками он тоже не балует