1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет я не вкурил этой фразы :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мотор Ф1 - ярчайший пример мотора, который сделан специально для бешеного разгона,
    и при этом имеет низкий крутящий момент.

    Вы хочете реальности, практики?
    Их есть у меня...

    http://www.epi-eng.com/piston_engine_technology/comparison_of_cup_to_f1.htm
    Жалкие 290Нм...

    330i имеет 2-литровый двигатель и 350 Нм крутящего момента.
    http://www.dp.ru/a/2015/05/08/Novij_BMW_3-Series_smenil/

    Неужели, если в Ф1 воткнуть движок от ентой БМВ - то Ф1 станет резвее?
    :D
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вадим,а чё там не понятного.Эт то же самое,если картингу приделать большие колёса.У двигателя момента не хватит и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как по мне, так это пример сравнения двух лампочек одинаковой мощности и вопрос, какая светит ярче, если одна на 220 вольт, а вторая на 36 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может мощности? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Отличный пример.

    Лампа 36V берёт большой ток, лампа 220V берёт ток меньше в 6 раз.

    Но произведение тока на напряжение, - то есть мощность, - у них одинакова.
    Светят одинаково.

    Так и моторы.
    Какой угодно момент, но лучшая динамика обеспечивается максимизацией произведения момента на обороты, то есть максимизацией мощности.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я вот считаю вас системно-разумным человеком.

    Поймите, что трансмиссию нельзя вырвать из системы.

    Поставив на картинг большие колёса - вы полУчите систему, в которой мотор не может набрать обороты высокой мощности.
    Соответственно, и разгон будет никаким.

    А вот поставив иную трансмиссию, понижающую ещё во столько раз, во сколько радиус большого колеса больше радиуса маленького, - вы полУчите тот же разгон.
    (если пренебречь массой и моментами инерции больших колёс)
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вадим,мощности без момента не бывает.Именно сил крутить трансмиссию не хватит и противостоять потоку воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    117 страница, а толку ноль :D
    все по новой...


    В вашем примере с е53 будет быстрее тот, у которого интегральная моща будет больше, и не факт, что это будет дизель :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почему тогда дизельный мотор меньшей МОЩНОСТИ,но с большим КМ спокойно справляется со своей задачей..................................?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не путайте максимальную мощность и интегральную :)

    Вопрос: Момент без разгона бывает, а бывает ли разгон без мощности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а толку и не будет :D
    а вообще согласен с антихристом. как объяснить что иногда при равных мощностях, дизель разгоняется быстрее..я не говорю на всём диапазоне, но хотяб в начальной стадии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Потому что у дизельного мотора больше мощность.
    Интегральная.

    Эта интегральная мощность может быть у дизеля выше, чем у бензинки, даже когда паспортная максимальная - ниже!

    Мотор не всегда выдаёт максимальную мощность!!!!
    Пора это уяснить раз и навсегда.

    Пример графика мощности некого двигателя при нажатии педали в пол.
    Внешняя скоростная характеристика.

    Неужели, на графике мощность всегда как в паспорте???
     

    Вложения:

    • diag.jpg
      diag.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      15
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Быстрота производства механической работы по разгону - определяется мощностью.
    Если разгон при прочих равных быстрее - то среднее ( точнее, интегральное) значение мощности мотора при разгоне - выше.

    Мощность характеризует быстроту совершения работы.
    http://class-fizika.narod.ru/7_moshnost.htm

    Чем выше мощность - тем лучше динамика.
     
  15. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пора перестать вспоминать о 4-5 ступенчатых, классических акпп :nod:
     
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    всё, этого более чем достаточно. и все эти дисертации по физике никчему. это равносильно фантазиям на тему смешивания масел.
    з.ы. хотя опять же, что подразумевать по понятием "рулит"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это физика 7 класса. Быстрота производства работы определяется мощностью.

    Вам - это ни к чему.
    Кто понимает эту формулу - тот понимает и всю механику разгона, все зависимости.



    При равной максимальной мощности неких условных бензинки и дизеля:

    Бензомотор при нажатии педали в пол и 2000 оборотов будет выдавать 40 л.с, а дизель - 50.
    При 3000 оборотах: бензинка - 50, дизель - 58.
    И так - в довольно большом диапазоне оборотов, особенно снизу.

    И у какого мотора будет выше интегральная мощность?
    У дизеля, разумеется.
    Дизель и будет быстрее разгонять машину.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    про дисертацию был сарказм. вы посмотрите на сколько вы углубились в расчёты, хотя ответ на поверхности. но повторюсь всё зависит от того,,кому какой ответ нужен и кто что подразумевает под словом "рулит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я не замечаю, что "углубился".
    Я всё это изучал, и эти вещи для меня просты и понятны.
     
  20. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не сомневаюсь, и постом выше вы подтвердили "рулез" с моей точки зрения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чем больше КМ тем быстрее совершается работа (при равных одинаковых условиях),чем быстрее совершается работа тем больше мощность.В основе создания двигателя закладывается КМ и обороты,а мощность придет сама,как будешь ездить Это все уже поняли и те и другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот Вы и показали,что при равных мах.мощностях дизель (при остальных одинаковых условиях) дизель разгоняется быстрее- об этом и спор во всей теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если взять современную турбобензинку, то уже нет у дизеля преимуществ на низких оборотах...
    Просто тут все сравнивают "по инерции" свою старую шаху и 30д :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    причём тут турбобензинка? ты ещё про ф1 вспомни с её объёмом и моментом :D и кстати как уже мелькало в теме, современный атмо бенз заметно подтянули к дизелю. но это пока ещё не всем доступно, так что мы пока о шохе поговорим :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как это при чем тут турбобензинка?
    Все новые БМВ уже с турбинами, что бензин, что дизель... про доступность не будем, это к этой теме не относится.

    По поводу Ф1. Не понимаю, почему такое отторжение сравнение с ней вызывает? У нее свои законы физики или че? Все работает по тем же законам, а значит годится в сравнения.

    Еще раз.
    Мощность это обороты х момент. Если у дизеля на 2000 об. момент больше, чем у бензинки, то он там МОЩНЕЕ и соответственно едет там быстрее, все логично и не противоречит законам физики. Однако мощность можно получать не только большим моментом, но и высокими оборотами (как на Ф1). Отсюда получается, что для максимально динамичного разгона 700 нм на 2000 об хуже, чем 300 нм на 5000 об, потому как мощность при этом меньше в первом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тема то "Почему не рулит крутящий момент" Рулит,с него все и начинается,есть крутящий момент будет и мощность - нет не будет и мощности. Вопрос уже всем понятен,просто рассматривают с разных позиций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, тема названа провокационно и двояко.
    Но смысл темы показать, что динамика зависит не от величины крутящего момента на моторе, а от мощности этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да,не разовьешь мощности - не будет и динамики:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сравнивать разные типы ДВС не приведя их рабочий диапазон оборотов к общему знаменателю - это и есть сравнить жопу с пальцем.
    Вот и уравняйте рабочие диапазоны, уравняйте шансы, а не ограничивайте у одного в угоду другого. Включите наконец мосх, и дайте отдых пятой точке.:D
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Не правда ваша"(с). С чего Вы взяли, что при одновременном нажатии тапки в пол и у дизеля и у бензинки в одинаковые отрезки времени будут одинаковые обороты?:confused: То-то и оно...
     

Яндекс.Метрика