1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :hi:
    Сравню обязательно. Только не знаю насколько тест будет актуален для пользователей в России:shock:
    У меня короткий 222 и на тест приходит короткая 730 Д.
    У нас на 7-ках 80 % владельцев ( в том числе и корпоративных) сами ездят за рулем. По этой причине почти все покупаемые машины короткобазные.
     
  2. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    [​IMG] япошки в восторге!
     
  3. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сможете организовать тест на ОДИНАКОВЫХ колесах? обе машины на 19 или 20, и обе ран флет или не ранфлет.
    Чтоб так сказать исключить додумки вроде: а вот если бы та или эта была на вот таких или таких колесах, то уж тогда...)
     
  4. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы думаете не смогу? Тест будет не раньше ноября. Уже сейчас могу на 90 процентов сказать, что будет зимняя резина ранфлет 19 дюймов у обоих. Вы не доверяете моим словам? Или сомневаетесь в моей объективности? Тогда просто не читайте что я говорю.
     
  5. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Так форум не только из России читают ;) У нас так вообще что за рулем 7, что S - подавляющее большинство именно владельцев, ибо нет навязанных кем-то стереотипов. :thumbup: Ну если хочется человеку "крейсера" для семьи, скажем, обязательно еще и водителя нанимать что ли? :D
     
  6. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас другой стереотип - нужна машина побольше, а то пацаны не поймут
    Я вот не понимаю зачем себе брать 5метровые седаны если за рулем будешь ездить сам.
     
  7. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне, например, больше всего нравится ездить за рулем именно представительских седанов. Банально потому, что это самые комфортные автомобили - и не только для пассажиров заднего дивана, но и для водителей. Особенно на дальняк ехать - обалденно удобно. А то, что будут думать пацаны, мне до лампочки.
     
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :nod::nod::nod:

    В той же ф01 намного комфортнее на дальняк да и вообще чем ф10. За рулем.
     
  9. asfix

    asfix Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто для 7er еще не сделали кризис edition с n20 на борту, сенсатек и r17 :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Речь, не о том, кто за рулем, а о том, что короткие версии:hi: В России то 222 только лонг.
    А причина в том, что те кто в основном ездят за рулем - не тратят деньги на длинные версии. исключение: наличие детей, когда машина одна на все случаи жизни.
     
  11. ruf86

    ruf86 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного не в тему, но раз уже спорили про применение технологий, рекомендую прочитать очень интересную статью:http://info.drom.ru/misc/36111/
     
  12. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    запас в полметра для ног сзади детям очень нужен))
    представительские седаны явно не на все случаи жизни
     
  13. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в городе на такой громаде рассекать?
     
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так! Уже обсуждалось где-то здесь на форуме. Есть люди, которые покупают для этого именно длиннобазные версии - потому что в коротких дети ногами спинки передних сидений пачкают.
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Абсолютно нормально. (Говорю за короткую, лонг не юзал).
    10-15 см разницы между ф01 и ф10 сущетвенно не изменят. Плюсов больше чем минусов
     
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    С улыбкой на лице! Этож не Икарус, в чем проблема-то? И почему, если лично мне нравится 7-ка (А8, S класс), я должен думать о чьем-либо мнении или мнении каких-то "пацанов" (я про якобы стереотипы)? Мне нравится как она едет, качество отделочных материалов, шумки, то, что сзади киндеру места хватает с учетом детского сидения когда далеко едем (вот в моей GC4 при установленном детском сидении ему там тесновато). А если еще и супруга сзади, а старший спереди - вообще грусть. Кстати, вот даже такой факт, как боковой ветер. Не далее как вчера шел по автобану и был боковой. Болтало прилично. Скорость, конечно, была, но всё же. Мелкие машинки больше подвержены влиянию данного. Да плюсов на самом деле много, а минус для многих один - цена. Вот и сокрушаются как да зачем. Вот так и потому что.
     
  17. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я рассекаю - никаких проблем. На обычные парковочные места машина влезает. Разница по сравнению, например, с седаном D-класса полметра длины и 10 см ширины на деле большой роли не играет. Раньше я ездил на трешке и цешке, а еще раньше на Жигулях - на представительском седане в разы удобнее.
     
  18. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я своим всегда, когда далеко едем, обувь снимал / снимаю. Всем от этого действа только удобнее. До какого там будете, Дмитрий?
     
  19. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во Франкфурте? Уже сегодня ночью в Москву вернулся).
     
  20. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Быстро Вы там. Не, мы только в субботу к вечеру подтянемся. А в понедельник пойдем смотреть разное, как оно в реале получилось.
     
  21. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для меня минус прежде всего размеры, не люблю большие машины
    имхо, пятерка уже здоровенная
    а семерку даже при наличие денег, никогда бы себе не купил
    уж если позволяют средства, то лучше Х5 взять, не менее престижная и динамичная, но в разы более практичная
    а всякие там байки про комфорт, детей и пр не более чем мантры
     
  22. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный Вы человек. Вы сказали, что не понимаете, зачем ездить за рулем представительского седана. Вам объяснили. У Вас другое мнение - да ради Бога. Только зачем его навязывать другим? Людям нравится ездить за рулем представительских седанов, и они не хотят пересаживаться на Х5 - и это их дело. У Х5 гораздо жестче подвеска, и шумка хуже, и это многих не устраивает.

    Считаете, что комфорт - это байки? Ваше право. Еще про понты можете рассказать, и про пацанов, которые не поймут. Таких как Вы достаточно много. Они обычно задают два вопроса - на фига тебе такой огромный автомобиль и сколько он жрет. И объяснять таким, что ты купил этот автомобиль ради комфорта, который не даст ни один другой автомобиль, как правило, бесполезно - все равно будут понтами считать. Поверьте, не все в жизни меряется понтами и пацанами. Есть у людей и другие ценности.

    Я по работе постоянно езжу за рулем абсолютно разных автомобилей, и больше всего удовольствия получаю за рулем представительских седанов. Даже никакие суперкары с их комфортом не сравнятся. Причем здесь байки про комфорт? И при чем здесь пацаны, которые не поймут? У меня таких пацанов среди знакомых не имеется.
     
  23. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    С опозданием присоединюсь:hi:
    Если-бы Вы попробовали ездить на Ф01 с подруливающими задними колесами, то такого вопроса бы не возникло. 100%
    У меня, без аллегорий, челюсть отвалилась, когда впервые перестроился на ней в городе в формате "шашечки":nod::nod::nod: Ощущение автомобиля гольф класса.
    Рекомендую - попробуйте. И завидую первым эмоциям;)
     
  24. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причем тут шашечки?
    я про парковку, пролазить в узкие места и тд
     
  25. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вас не понимают, потому что никто проблем с парковкой и пролезанием в узкие места не испытывает. Говоря Вашими словами - это все байки и не более чем мантры.
     
  26. vlad59

    vlad59 Banned

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
     
  27. Рестайл

    Рестайл Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    –––––––
     
  28. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы за других не распинайтесь
    я вот заграницей поездил на арендованой киа пиканто, так даже после трешки на ней парковаться просто кайф, настолько все элементарно.
    а уж каково рассекать на такой корове как семерка....
     
  29. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Да нормально все за границей ) Понятно, что на букашке типа Смарта будет в разы проще маневрировать сходу по узким улочкам и будет больше мест для быстрой парковки. Но это ни разу не значит, что большой машине типа 7ки будет неудобно ;) Просто нужно привыкнуть, что у тебя большая машина. А с 360-view так вообще можно проехать/запарковаться где угодно, если геометрия позволяет. Вот на Хаммере по узким улочкам между домами уже не прохватить :D

    P.S. Плюсы "много места сзади" у меня даже жена на Супербе оценивает, когда можно посадить ребенка в кресло, при этом копаться в органайзере, висящем на пассажирском кресле, и не мешать ногам/деятельности ребенка. Так что long for life :thumbup:
     
  30. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, конечно, за совет, но позвольте мне самому решать, за кого мне распинаться, а за кого нет. Но раз уж Вы тут принялись советы раздавать, позвольте и мне дать совет - не надо навязывать другим свое мнение. Ваша позиция понятна. У владельцев представительских автомобилей другое мнение. Для них большие габариты не проблема. А если и проблема, то они на нее закрывают глаза, потому что на фоне других плюсов она не существенна. Сейчас статистика такова, что все большее количество владельцев представительских автомобилей сами ездят за рулем, причем даже на Роллс-Ройсах. Вы думаете они все мучаются на них из-за больших габаритов, но терпят, лишь бы пацаны ничего не подумали? Честное слово, надоело уже переливать из пустого в порожнее. Нравятся Вам маленькие автомобили - ездите на них. А мы будем ездить на больших, потому что нам они больше нравятся. Я лишь пытался до Вас донести, что если что-то неудобно Вам, это совсем не значит, что это неудобно всем. А так же про то, что далеко не все выбирают автомобиль исходя из того, что подумают пацаны. А за границей я брал в аренду Фиат Панда, а потом, когда прилетел домой, с большим удовольствием пересел в свою громадину, и никаких проблем с габаритами не испытал. Каждому свое.
    И напоследок. Я по роду своей работы постоянно пересаживаюсь из маленьких автомобилей в большие и обратно. И постоянно передвигаюсь на них по Москве. В том числе и по пробкам и по тесным улицам. И большой разницы не наблюдаю. Все дело в привычке.
     

Яндекс.Метрика