Что же они на эту сумму наменяли то? У меня самое дорогое ТО было 11000 и то когда фильтр салона у них брал!!! А так масло+масл.фильтр= 5000 - 8000 т.р.
Последнее ТО-3 делал в августе, масло+фильтр у ОД, + замена фоздушного (привез) = 7950 руб!!! (без стоимости самого воздушного фильтра)
Прошу простить , если - баянище, но... на ОЙЛ-сервис комп зовет у всех по-разному, у меня к 11500км пробега, мое действие - еду к официалам для замены исключительно только масла и масляного фильтра (все верно?), перепробег допускается в 500км (?) на Техническое Обслуживание комп прогнозирует позвать еще через 23000км пробега...это будет как раз ТО-1 ??? обычно ТО-1 проходят к 15000км пробега, как поступить правильно ???
Таки я вам докладываю (с) Вас зовёт бортовой комп Assyst, пардон, в bmw не знаю как зовётся бортовой комп, на oil сервис к 11500км (ТО-1), вы едете и вам меняют масло и масляный фильтр. Воздушный при этом ТО не меняют. Техническое обслуживание про которое вы пишите через 23ккм это другое. Когда позовёт тогда и поедете (у меня оно было уже после окончания гарантии например). P.S.Если вы ездите по пыльным дорогам, то взглянув на воздушный фильтр вы поймёте что его можно продуть и поставить назад, а если совсем грязный, то и заменить воздушный фильтр (хоть сами, хоть ОД попросите). Я продуваю на 7,5ккм и меняю на 15ккм (а если по побережью езжу, то его хватает и на 30ккм)
Народ, я извиняюсь, а могу я в 7500 пробега сам поменять масло? Тупо слить и залить новое, поменяв масляный картридж. А уже в 15000 поеду к ОД. На бывших авто я масло менял сам, а здесь много всякой электроники. Нет-ли каких "подводных камней?"
Да, конечно можете. Но обязательно фильтр ставьте оригинал, чтобы не палиться. И желательно карбклинером и тряпочкой подчистить подтёки (если вдруг капли масла капнет/растекутся). P.S. интересно что в мерседесе на современных CDI (дизельных) двигателях, при замене воздушного фильтра, требуется делать адаптацию воздушного фильтра сканером. Я в афиге.
А при замене масла пробег до следующей замены сам обновится или это только программно у дилера? А то на ТО летом спрашивал, сказали что только у них программно делается ((( А я собрался масло менять сам (((
Обновляется вручную на приборке. Делал всегда промежуточную замену масла сам, показания до замены масла не менял. При замене самого фильтра, когда откручивал его верхнюю часть корпуса фильтра, то подкладывал ветошь или старую ненужную перчатку, после замены следов "вскрытия" не наблюдалось, да и дилеру на это глубоко по барабану, никто всматриваться и искать следы подтеков старого масла не будет.
Дело в том, что у современных БМВ интервал между ТО не фиксирован, а рассчитывается бортовым компьютером. И может получиться так, что исходя из условий работы двигателя компьютер сам позовёт заменить масло на 7000-8000 км пробега. По этому ваш вопрос мог быть актуален касаемо других марок автомобилей, например Ауди, но не БМВ.
Тоже самое сказал менеджер при покупке авто. Если, говорит, хотите масло сами поменять - меняйте. Главное, чтоб по вязкости подходило. Ни кто там "экспертизу" проводить не будет. Ну, а уж регламентные сроки - само собой.
У меня сейчас пробег 7 000. До ТО осталось 8 000 по компу. Не получится ли так, что я поменяю масло и на компе собьётся остаточный пробег?
Сделал ТО-1. 3.0D калина. Пробег 7400. Свои расходники (воздушный, салонный, масляный, масло оригинал) Делал в Москве. Цена вопроса 4000 руб. Время - 1 час.
А ктонить менял сам на 28i? А то я залез под машину и лючек для слива масла нифига не нашел )))) Я конечно и всю броню смогу снять )))) но зачем если можно обойтись малой кровью )))