1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как получаются убитые Тойоты?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Zverev, 17 сен 2015.

  1. Zverev

    Zverev Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень много читал отзывов о Lexusах и Тойотах. Владельцы тоже примерно одинаковое говорят, что запчасти дешевые (реально приводили примеры когда плакать хотелось в разнице стоимости гидроподвески между Лексусом и мерсом).
    Собрался взять LX-470 для езды за городом, пошел советоваться и тут началось, да нормальные от 1,5 млн начинаются, за 800 труп будет и т.д.:mad:
    И у меня возник, как мне кажется, совершенно справедливый вопрос. Если "сотки" и "Лехи" не ломаются почти, а запчасти стоят недорого совсем, то как они в принципе могут быть убитыми в случае целого кузова? Что же там убивают при отсутствии поломок, на что такое дорогое в плане ремонта я могу попасть в случае покупки LX за 800 тыс? Объясните мне пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Скорее всего речь идет о битом авто, возможно несколько раз, ужасном лакокрасочном покрытии исцарапанном и покоцанном. Также можно не жалея убивать подвеску, гоняя на скорости по ухабам и пересеченной местности...
    По пневмоподвеске, ее действительно тяжело убить в отличии от Мерса, БМВ...
     
  3. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может попроще машинку поискать, 800 тыщ это старая машина.. у всего есть ресурс..
    ц класс по 500-600 б\у в живом состоянии..
     
  4. Zverev

    Zverev Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня есть машина для передвижения по городу, хочу вариант гонять за городом по убитым дорогам. Все прямо таки расхваливают сотки, как мега плавные, ничего не замечающие и неубиваемые. Машина будет эксплуатироваться не очень много, поэтому важно движок меньше 250 чтобы не попадать на налог, сотка внутри уж больно убогая, Лексус немного получше хоть.
    Но меня, из-за фраз, что машина будет убитая, начинают одолевать сомнения, что владельцы Тойот их неломучесть и недороговизну запчастей приукрашивают. Определить живой кузов несложно, подвеску махнуть на сотку тоже. И что в итоге убитого я могу при этих условиях взять? Мне рассказывают о ресурсе подвески без замен по 200-300 тыс вроде...
    Неужели брешут и у меня не получится поставить в деревне внедорожник, который ненужно будет возить в сервис и не парясь гонять по ухабам? Отзывы то по этим LX и на этом форуме в основном восторженные. Только тормоза ругают. Так тормоза на рамных внедорожниках по-моему у всех отстой, по сравнению с легковыми БМВ то....
    Стоит LX-470 взять или нет? Неоправдает он свою легенду про меганадежность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У моего тестя леха 470 есть.
    Пробег 450 ткм. С новья. Ломалось в нем действительно немногое. В основном только в результате естественного износа. Залог их надежности это простые решения в комплексе реализации сложных конструкций. Это мое мнение. Режим эксплуатации ВЕЗДЕ. Включая бездорожье и лес. Охота и прочее. Ни один бмв такого не выдержит.
    Думаю если трезво оценить вариант предполагаемый к покупке, то в случае целости основных узлов и агрегатов можно брать, довести до ума и ездить.
     
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну убить переднюю подвеску на 200 крузаке например очень легко - подшипники, привода (80 - 100 рупий без работы), ушатать форсунки на дизеле тоже, 8 форсунок - 160 - 200 рупий минимум, ну АКПП - если постоянно педаль в пол тоже можно перебрать. В остальном ломаться нечему.
     
  7. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Убивают в основном в дтп разной сложности, а так же служебные-дежурные авто работающие в несколько смен. У последних завгары и водилы на запчастях и сервисе кроят
     
  8. Taurer

    Taurer Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000 Если кукурузер эксплуатировать в драйве бмв, то ушатать его легко. Впрочем и наоборот - если бмв .... В режиме крузака = такой же результат.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    И вопще сравнивать стоимость обслуживание лексуса и мерса :shock: Тот кто может купить и содержать мерс никогда не посмотрит на лексус.
     
  10. rmd

    rmd Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обычно такое говорят те, кто не может содержать ни то ни другое..
    Это я как владелец двух новых мерсов и 200ого, думаю так =)


    Все друзья на тоетах\лексусах ездят и ездят.. Подруга продавала недавно 350рх 6 года в отличном состоянии за какие то копейки. Машина без единой проблемы.
     
    КБМ нравится это.
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Чеж не трех-то и 300ого:D:facepalm: мечтающая детвора опять жжот:help:
     
  12. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm:

    Какие привода? Где убить? Какие форсунки ушатать? Как, молотком? :facepalm: АКПП? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей 3

    Сергей 3 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Под убитыми можно разное понимать. Я например, видел LX-470 с грязнючим салоном и багажником. Его использовали в полях на охоте и рука мойщика его никогда не касалась. В него реально страшно сесть было. Вот это, я считаю, убитый экземпляр, потому как пластик/обивка на Тойоте зацарапывается на раз, потом только менять.
    А еще под убитыми можно понимать Тойоты/Лехусы, которые вовремя не обслуживаются/не диагностируются. Типа зачем мешать агрегату, работает и ладно. Вот и ездят по 150 тыс, потом хвастаются, что Тойота не ломается. По прошествии времени накопиться очень много узлов и агрегатов, которые потребуют внимания. Вот и скидывают такие машины, а на будущего владельца ложится весь груз последующего ремонта. А если своевременно обслуживать, шприцевать, менять жидкости, то 200 тыс без ремонтов абсолютно реально.
     
  14. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ты, как владелец 6 летней BMW уверяешь? :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 смотреть на общее состояние и владельца.

    Искать педанта :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Володь, какой-то набор слов :shock:, можно было просто через запятую перечислить. Будь спокоен, если выезжать раз в месяц до заправки ничего не сломается :nod: Хотя нет, если долго не юзать оба аккума сядут :nod:
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Володь, поверь, содержать 6 летний Х6 намного проблематичней содержания нового LX, да и старого тоже:nod:
     
  18. Oldment

    Oldment Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На виду постоянно два два тлк200
    1водила,пенсионерит
    2водила,пилотирует

    Пробег на обоих за полтора года порядка 50000
    ТО раз в 8-9тыщ
    Кроме расходников нечего не меняли
    Расход
    1-15
    2-18
    По чекам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. Давай по существу.

    Я _ни разу_ не слышал, что бы кто-то на 200 менял привода. Ну ни разу, и даже тем не видел. Я делаю вывод, что они очень надежны, и исключения - езда с порванными пыльниками, когда могут шрусы приехать. Все.

    Так же не могу припомнить тем о поломанных на ровном месте коробках. И из знакомых ни у кого не было. Там дремучий 6 ступенчатый автомат. Коробки мега надежные. Даже у е70 они надежные, если не считать бублик.

    Форсунки тоже очень надежный механизм. Если воды не налить. Но тут никто не застрахован, заправки разные. Но скорее приедет любой немецкий мобиль, нежели тоетовские для 4.5, размером с кулак.


    Да, салон по материалам говно :facepalm: Да, не рулится и не тормозит, но дубасить на нем по полям - легко, запас хода подвески и ее надежности хватит ездить в этом режиме не одну сотню ткм.
    Если ни дай бог мне на иксе поехать там, где я на 200 вваливал 100, он у меня и 30 километров не доедет: либо колеса отвалятся, либо рычаги погну. И это не сарказм, это реальность. На прадо по островам и барханам в астраханской области вообще летал, что аж колеса отрывались, и результат - хоть бы один сверчок в салоне завелся, или стучок где пошел - хрен, все на месте.

    Как и писал до этого - сравнивать салоны и материалы глупо у немцев и тоеты, так же глупо сравнивать ходовые качества. На иксе заехал в яму - потерял колесо, потом стук в подвеске, еще механизм фары сломается :mad::facepalm: На тоете проехал - и забыл через 5 секунд :cool:



    И тут человек выбирает себе именно тоету, тк ему надо ездить по хреновой дороге. И лучше тоеты просто нет вариантов, тем более за эти деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю.


    У меня просто ощущения закрались, что bmw воды лазают в темах про тоету, что бы утвердиться, что они правильно сделали выбор в пользу bmw, особенно это приходит после очередного сервиса :D

    А вообще, после обладания кучей bmw, я бы продал старый и купил новый в кредит или тоету :p Ибо расходы на ремонты е70, будут _фактически_ покрывать платежи по кредиту :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Некоторые не лазают,а я бы сказал не вылезают:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Так а яж на пути к F16, зачем кредиты? я жду нового года в поисках интересных предложений, да и свой не так просто скинуть. По эксплуатации 200-го мы по моему еще сотню постов назад перетерли - менять подшипники с приводами это технологический косяк тойеты, форсунки в зоне риска у всех заправка-заправке рознь особенно в регионах, но если черный шлейф сзади то им уже хана а таких 200-х я повидал с десяток, АКПП - на родном сервисе видел полуразобранную под дефектовку, но это скорее исключение - в целом АКПП надежней чем у немцев, зато тупая по жизни. Просто вопрос был что можно ушатать? - вот и написал что можно, с чем лично сталкивался.
     
  23. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    лучше подержанной машины чем тойота нету!Даже если не брать в расчет немцев, все равно корейцы, ниссаны, мазды не идут в сравнение с тойотой в ликвидности и надежности, а уж для авто с возрастомм 3+, а то и 6+ это самое важное!
    П.С. Людей которые покупают 5-6 летние бмв с пробегом 150+т.км вообще не понимаю, кто эти люди и о чем они думают?:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в бюджет все и упирается. Эти машины дешевеют очень мало. Думаю, за 800 можно будет взять LX, в лучшем случае, второго поколения (до 2002). Если сказочно повезет, то третьего. У машины, скорее всего, будет куча владельцев и космический пробег - вот в этом и проблема.
    Касательно надежности. Давным-давно продал свою Елку 2001 года знакомому. Сейчас у него пробег больше 600 тык. Реально заменено было следующее: все суппорта и радиатор. Ну и расходники, как обычно. Продавать он машину не собирается, т.к. смысла нет. Так и с LX: смысл продавать неубитую машину (да еще и дешево), когда взамен взять фактически нечего?
     
  25. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    много ездят и не обслуживают вообще. в случае покупки лх за 800 тысяч вы скорее всего попадете на обычный усталостный износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От покупиновой тойоты ТЛК или Прадо меня всегда останавливало стоимость КАСКО ... всю экономию от надежности авто,все плюсы от ликвидности Тойоты\Лексуса перекрывает фантастическая стоимость КАСКО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно еще вместо логана который по карману купить 20-летнюю вольву 960 или 750 бмв а потом ходить и всем рассказывать как все дорого и ненадежно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    К чему это? Можно вместо курорта загорать в солярии и купаться в ванне и..... :shock:
     
  29. Zverev

    Zverev Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати да! Поэтому и отброшена идея про 200-ый крузак и сделан выбор в пользу LX. Каско не предполагается. При сумме в 800 можно и списать.
    PS я понимаю, что машина будет подуставшая. Но что там есть дорогого? Махнул аморты, рычаги и резинки, сменил жидкости ну и там амортизаторы. Ну может на пару груш попаду и насос подвески если хреново смотреть буду. Коробка у меня за так перебор (ну 15-20 мастеркит обойдется). Вроде машина простейшая. Есть там что дорогое, что может сломаться? У меня пока при самостоятельной закупке зч получается 100-150 тыс на освежение.
    PS я смотрю что походу легендарная надежность - это тупо забивание на обслуживание чтоли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бери с коробкой 5 ст. 4ст грусть тоска совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика