1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW N54 — немецкий 2JZ-GTE?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 янв 2015.

  1. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда уж Сему Мелкумова надо упомянуть )

    http://dragsng.ru/vaz-2107-moskva-melkumov-semen/

    10,3 сек
     
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На н55 92 xi сейчас какие показатели, чтоб на каждый день без геморроя?
     
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там уже 500 колесных снимают на pure turbos вроде как.

    Но тему не изучал, думаю с полным-приводом будут ограничения по трансмиссии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А st2/3 едет вообще? Они вроде на коббах уже гоняют. Думаю себе взять до Европы катать. Нравится 92 купе.
     
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ст.2 на сток турбо там до 400 л.с. без соплей, вполне себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вопрос в другом - до скольки выдержат шрусы и раздатка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Правильно понимаю, что на его ваз2107 стоит 16 клапанный мотор 2112?
    Серьезный результат:) 10,3.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там либо 650л.с. на маховике, либо 1000+ нм на маховике, во что я слабо верю.
     
  9. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    Вот фотка промежуточного замера, к сожалению нету фотки 652 что бы внизу все писалось :))
     
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1000+нм)

    коробка сток?
     
  11. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    corsalet, сток, только что поставленная :)
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так вы поправьте инфу то, момента все таки 1000+
     
  13. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не крутанули до 6800 ? Там после 6 тыс видно что момент падает сильно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вороны нашептали,что "рекордсмен" среди Московских N54 (владелец 652ВХП на а98+метанол из этой темы) бомбанул всем чем можно...Эх, опять нет соперника Джею...
    Но зато есть график!)))
     
  15. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты чего злорадствуешь?

    Сколько Джеев положили за 20 лет, столько Н54 по-моему не выпущено.


    Не возможно будучи первопроходцем и имея задачу снять серьезную мощность не напороться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  16. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто в очередной раз понимаю - не надо кичиться графиками и заявлениями,прежде чем показать надежность,стабильность и результат... Вот и все.:cool:
    ну и да - пока не знаю ни одного джея, который был бы положен на таких мощностях спустя три дня после настройки... :nod:

    ЗЫ:

    Мое злорадство здесь ровно такое же,как и в названии темы :rock:
     
  17. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно не знаешь, когда это происходило (в 90-х) ты, как и многие, довольствовался игрушечными машинками и их проблемами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  18. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и конечно я так понимаю, что ты лично делал дефектовку движка и декларируешь, что причиной "въеба" стал слабый мотор, а не например передув/брак форсунки/брак насоса/100500 причин баха никак не связанных с самим двигателем. Например, настройка.

    Что касается названия темы, то выпей уже валерьянки, все уже поняли к чему была аналогия. Батхерт лишь у одного человека)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так вот вся суть в том, что ЖЗ выдерживает то, чего не выдерживает другой мотор - и мы уже неоднократно убедились в этом от детона и егт за гранью, до срезанного ремня ГРМ (а мотору хоть бы хер).

    так что батхерт у тебя тут только - на меня.

    А я же в свою очередь смеюсь над очередной потугой сделать что-то дельное на "конкуренте ЖЗ" :rock::rock:
     
  20. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видимо у тебя опыта нет. джеев вгребло сотни , и при гораздо меньшей нагрузке.
     
  21. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пахлава не неси ересь, у Артура мотор с пробегом 160 тыс км был и видел он думаю не мало всего. У нас 2 машины такой же мощности катают и ничего, сезон отходили и тоже моторы не первой молодости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто мне скажет из бывалых с 2JZ, не тот кто слышал, а тот кто реально владел. Сколько на сток моторе 2JZ можно снять стабильно с колес ? На сток моторе имеется в виду что в мотор вообще не лазели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там настраивать как то тонко надо . америкосы более 1000лс снимают и едут на супрах низкие 9. искал ролик, не нашел.

    вот в другом кузове и дино.






    Денис Игрик ездил к достаточно известным сибирским тюнерам , они жаловались на шатуны джун . показывали их. загнуты в узел ) .
    как прокомментировал Денис : просто там никто не был знаком с нормальным менеджментом мотора на то время. т.е. с дуру и х..й можно сломать.

    большинство тюнеров в россии считают 800лс разумным пределом на каждодневную эксплуатацию и длительные пробеги . это чтото вокруг гтх3582р . ефр8374.
    у Китсона сток мотор 700 лс . все работает очень надежно .
    он укладывал мотор , когда сток турбины рассыпались во впуск ,
    когда настройщик уложил мотор .
    у меня голодал коленвал и стучал мотор (ошибки сборки),
    много моторов стучало и горело , гнуло шатуны - все от каких то кривых стечений(отлило, заголодало , егт, или еще что) , но очень редко от того , что не сдюжило .
    мотор очень крепкий .
    и самое удивительное , что 2джей - может работать бесконечно долго .
    я себе коленвал покупал с супры 94 года выпуска. в ней было 600сил.
    я хз сколько она на каком сетапе пробежала , но коленвалу было 20 лет .
    в моторинтехе промеряли , и сказали : биение 2 сотки(допуск6) , отклонение шеек от нормы 5 микрон, что соответствует заводскому допуску для нового коленвала , только что изготовленного на заводе.
     
  24. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Н54 860whp держит. Тут вопрос скорее к настройке. Ибо убить мотор настройкой проще простого. Куча примеров из личного опыта.

    На jz впрыск проще, поставил большей производительностью насос и форсы и катай. На н54 di мотор, есть предел по топливу. А шпг у н54 по крепости, +- jz.

    Сингл jz и сингл n54 по мощности 1-1. В Питере есть марк на 35 гтх, едет чуть похуже, чем я на одинаковом бусте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на какой турбине?
     
  26. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 6266, у него гарик gtx35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    джейзет жирнее в стоке . чугун блок один чего стоит .
    по мощности - хз , но 2джей жолжен быть получше . хотябы изза более правильной геометрии кшм .
     
  28. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен! Но, если задетонит или шатун погнет, то тут уже пофиг гильза у тебя чугунная или блок полностью чугунный... Ибо размолотит в обоих случаях...

    Про геометрию не знаю, но знаю, что грм у джея часто дает осечку. То ремень порвет, то шайбу срежет, то ролик... Это болезнь джейзета...
    Но есть плюс, клапаны не гнет!))
    В н54 цепь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ни разу ни у кого ничего не рвало , и не отсекало . в теме уже лет 10 наверное )

    по геометрии у бмв - ход больше диаметра - это ориентация на отдачу на низких оборотах.
     
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    для начала я бы определился, что такое "держит".


    а то потом окажется, что все что больше сток турбы не проживет и одной сессии на трек дне )
     

Яндекс.Метрика