1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    вот у меня pwm и ff вроде нормально идут и без коррекция DUTY BIAS, но все же че то misfiring :(

    http://datazap.me/u/den0586/20-psi-target?log=0&data=1-4-11-25-26-27-28-29
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При этом это еще графики снятые на холоде, при движении по трассе с постоянным хорошим холодным обдувом. Если после пробки навалить то думаю там углы вобще на нуле))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den*
    Блин, тебя же учили логи снимать))) ты опять за свое))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тыж написал расколбас - я так его и понял. Если есть пропуски, то это одно, а если нет то другое) ну подколоть зазор , ничего страшного
     
  5. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я понял, я это с гонки логи предоставил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я имел ввиду расколбас графика на логе)))

    А так у меня все ровно. Я графикодрочер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    графикодрочер))) тут у людей реальные проблемы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чо почем меткит? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зазоры надо подбивать. Без них реально могут быть пропуски. Иат прет весьма ощутимо, и думается то что на графике еще не предел, ставь мет кит, чтоб не только 1 раз по холодку кататься, мотору достаточно горячо по впуску. Обе причины могут на угол влиять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То что горячо да. Знаю. Надо интеркулер или мет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, у тя ж еще кулек сток, ваще. Мет с водой конечно эффективнее, но кулек тоже нужен попробуй для начала зазор меньше сделать, но мне кажется на таком относительно небольшом бусте не свечи виноваты, а температура, так как когда они в пике 15-17 дуют зажигание норм, а уже ближе к отсечке впуск нагревается, падает угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дробный вечер всем
    Короче прошли я машину с помощью МХД
    Сначала купил там возможность прошивать
    Потом выбрал первый пункт
    Там выбрал прошивку стейдж два под 91 октан (под 98 наш)
    Её нужно было покупать тоже
    Купил
    Прошил
    Чек не пропал (без катов ругается на лямбды)
    Ни каких изменений не заметил кроме того что даже на прогретой при заводе обороты всегда держать до 900 потом падают - даже на горячую
    И всё
    Веселее ехать не стала
    Огорчён что чек не пропал
    Скажите может прошивку не ту поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ты Pump залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Так там не было такой прошивки
    В первый пункт когда заходишь там стейдж 1 и 2 и М какой то
    Мамп я только видел на форуме Терри выкладывал но я так понял они для заточки под Жабу
    Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у него не жб, только мхд

    так у тебя все проблемы с углом изза того, что очень горячо на впуске и соответственно в КЗ.

    Вот кстати так в прикол:
    Машина Alpina B3
    Race flash
    Meth kit cm10
    фбо
    инлеты
    тмап от н20
    [​IMG]
    [​IMG]
    Заезды пробные, требуют некоторой корректировки.
    ПС в машине вскрылось пару неисправностей, изза этого, бывает смесь непонятную встряску на шишке дает.
    ППС не надо ругать за издевательства над сток турбой)
     
  16. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может вы мне подскажите? Так и должно быть или есть прошивка которая мощность увеличит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Зажигание и иат очень красивые! Какие инлеты стоят, кастом или втт? Выкрутили турбы до соплей))) мет с водой в каком соотношении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И есть прошивка что бы чек от катов убрать? Типо ЕВРО2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, через тюнер про можно.

    100% мет
    кастом инлеты)

    я, честно, не знаю. МХД не успел еще потрогать руками, так сказать.
     
  20. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть где про кастом инлеты почитать силикон или сварной пайп? у меня на 100% мете иат все равно прет вверх, а тут прям реально остужает, ппц! Как так? Впуск в сток месте или укороченный пайпинг справа? Что за интеркулер стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А все прошивки формата бин?
    Просто я так понял что через МХД можно любую залить формата БИН
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
    кулер фордж, инлеты сами сделали
    ПС я хз у нас тут по ночам уже +11)))

    все верно
     
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew
    Все конечно хорошо, но у меня эта херня есть (в меньшем количестве конечно) и когда холодно на впуске.

    Грубо говоря первый лог на трассе делаю по холоду, когда до 110F дай бог доходит, и все равно проскакивает по некоторым цилиндрам.

    Просто я не думаю, что установка более мощного интеркулера сведет на НЕТ просто эти скачки. Ну будет не до 130 греться, а до 110 допустим... А на второй карте не 140-150, 130 допустим... Один фиг это горячо же если наваливать. А по жаре летом так и тех же цифр достингет что и у меня щас на логах в +15 на улице.

    Выходит кроме мета ниче особо и не сделать с этим?

    Физически откат угла такой резкий вниз, что вообще значит?


    То что на мете угол ровный это я все понимаю, там и температура на впуске дубак. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормуль)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На n54tech мне сказали выставить зазор нормальный на свечах, и искать топливо хорошее. Про температуру на впуске ниче не сказали. :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мое мнение - на сток интеркулере все равно машина греется к отсечке больше.
    и, естественно, ты прав - с установкой интеркулера логи не станут идеальными, но станут лучше.
     
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это очевидно конечно же. При любых условиях хороший интеркулер сильнее снизит тенденцию к нагреву впуска, чем сток.
    И плюс это не решает проблему нагрева один хер, на жаре и длинных наваливаниях.

    Я лишь хочу понять что физически означают эти резкие падения угла. Если это детонация - то это пистец как херово, и надо что-то решать. Ежели это просто мелкие пропуски из-за того что задувает свечу из за большого зазора, - то пофигу. И так на памп флеше угол достаточно поздний сделан, вероятно для того чтобы обезопасить юзеров не угробить свои пихла. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя дешево тюнить машину, не парясь о таких вещах как охлаждение впуска и стабильно ездить на приличном бусте, особенно если хочешь долго на машине ездить. Экономия на кульке вообще бред. Даже на сток бусте уже заметно. Большой кулек помогает, кто говорит что нет, тот либо на забитом ездит либо употребляет что то. Да кулер не панацея и его тоже начинает нехватать, но без него еще хуже. Мет конечно нужен. Есть лучшее решение, чем большой интеркулер который без мета позволяет хорошо держать иат в узде, но оно еще более небюджетное, и тебе думаю не подойдет, да и на сток турбо смысла в нем не много - водяное охлаждение впуска по типу м4 и х5м, в Москве ставили на машину Артура, иат колом стоял, нагреть нереально практически! Но и бюджет ближе к стоимости 1,5-2 брендовых кульков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    рома, не бывает мелких пропусков - он либо есть, либо нет. откат угла - датчик детонации ловит какие то шумы.
     
  30. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начни с зазора как я выше и написал, пиндосы ездят на смесях типа е85, у которых температура горения ниже, чем у 98 бензина и повыше октан, так что это своего рода чит, помогающий снизить детон, вот они всем и советуют лучше топливо '))) в наших реалиях надо хорошо охлаждать впуск что и на 98 норм ехало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика