1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 3.5i Рабочая температура двигателя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем idolo, 28 янв 2015.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Может, прошивка? Может, "печку" раньше подключает?:confused: У меня вроде последняя зашита.
    Вечером попробую без климата прогреться.
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну у меня авто был включен, и фигачить теплым климат начал на пятой минуте (фен вроде как стоит у нас)
    Прошивка тоже одна из последних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по статистике у БМВ самый часто ломающийся агрегат - термостат. Вообще в бэх с охлаждением проблемы: помпы, термостаты, бачки, течки антифриза и испарения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С этим понятно. Сам на Е83 менял и термостат, и лопнувший бачёк, и крышку-пробку на радиатор, устранял течь с термодатчика. Но там всё это было уже после 100000 км пробега, хоть как-то можно понять. А тут - с нуля.:confused:

    Кстати, повторил сегодня вечером свой вчерашний тест. Условия все те же, кроме того, что сразу отключил климат-контроль. В результате ОЖ прогрелась до 70С ровно за 15 мин!!! В 2 раза быстрее, чем вчера с климатом.:shock:
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Просто вчера ты думал, что она долго греется, вот она и грелась 30 мин. Сегодня понял, что должна быстрее, вот она ускорилась :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У тебя климат на какую температуру был выставлен? Кондишен был активирован?
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на 20 или 22, точно не помню. кондей ВЫКЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня климат был установлен на 22. Кондей был активирован. Не знаю, может, он тоже как-то повлиял на результат?:confused:
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по идее наоборот - нагрузка больше, больше расход, больше тепла (если компрессор качал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да хрен его знает. С одной стороны, вроде бы так. А с другой, компрессор качает -> кондей охлаждает воздух -> "печка" больше забирает тепла от ОЖ -> дольше прогрев.
    Ещё заметил, что с включенным климатом (и кондеем) обороты ХХ были выше, чем с отключенным. Тоже, казалось бы, не логично: обороты выше, а прогрев дольше.:confused:

    Прощупал, кстати, радиаторные патрубки. Нижний (отводящий от радиатора) постоянно был холодным, как лёд. Даже после почти часовой поездки по городу, когда Тож и Тм стабильно находились в районе отметки 105, нижний патрубок был мертвецки холодным.
    Верхний (подводящий к радиатору) патрубок стал нагреваться практически сразу после запуска двигателя. Но он так и должен греться, конвекцию ведь никто не отменял.
    ИМХО, термостат не при делах. Причина долгого прогрева либо в чём-то другом, либо так и должно быть с этими движками. Тем более, что на форуме уже многие подметили такую особенность. А в массовость бракованных термостатов "с нуля" как-то не особо верится. Хотя, х.з., история рассудит.:hi:
     
  11. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Привет всем) проблема моя по которой я создал эту тему решилась заменой теплообменника и термостата. Теперь машина при минус 20 за 20 около минут до 70 - 75 разогревается и температура масла держиться около 100 108 градусов....
    Теперь я думаю все как должно работает
     
  12. MrFantom

    MrFantom Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз в теме всплывал двухлитровый двигатель, поделюсь и я. Проблема один в один как у автора, после первой замены масла начала колебаться температура двигателя. Что было залито не знаю, заводслке масло. При замене залили Кастрюль EDGE Professional LL01 0w30. Так как датчик на приборке не особо точный, решил с помощью сервисного меню провести замеры.

    Условия одни и те же для двух замеров. Кондер включен, обдув на 2 деления, 21 градус. Включен ближний. Не прогревая начинаю спокойное движение из неотапливаемого гаража и дальше двигаюсь в спокойном пробочном режиме. Средняя скорость 15-20 км/ч по компу.

    Опыт 1. Температура за бортом -10С. Начинаем с запуска двигателя.
    0 мин Тож= 7С Тм= 3С
    8 мин Тож=70С Тм=57С
    12 мин Тож=80С Тм=71С
    18 мин Тож=90С Тм=84С
    23 мин Тож=90С Тм=88С
    Дальше не поднимается при спокойной езде.

    Опыт 2. Температура за бортом +4С. Начинаем с запуска двигателя.
    1 мин Тож=21С Тм=13С
    5 мин Тож=70С Тм=55С
    9 мин Тож=80С Тм=71С
    10 мин Тож=90С Тм=79С
    14 мин Тож=90С Тм=87С
    Дальше не поднимается при спокойной езде.

    Собственно на написание сообщение меня сподвигло не время прогрева. Пока я не прочитал тему, я думал, что машина греется вполне нормально по времни. Мне не нравится, что температура в спокойном режиме не растет выше 90С. Насколько я понял, это не рабочая температура масла в моем двигателе (N20). Причем с самого момента покупки и до первой замены масла я считал это нормальной рабочей температурой двигателя, так как она не плавала, ну или я на это внимания не обращал. Объективных данных я на этот счет не нашел. Буду благодарен за ссылку на материалы, где указана рабочая температура моего двигателя. Если же посвободнее на дороге и я еду поактивнее, то температура масла поднимается до 100-105С, Тож близка +-5С. При уменьшения темпа езды быстро падает до 90С. При движении по трассе 130-150 км/ч Температура масла поднимаетс до 110С.

    Собственно вопрос к форумчанам, является ли описанный температурный режим нормальным или у меня двигатель не выходит на рабочую температуру, долго греется и надо копать в сторону термаостата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jhonny D.

    Jhonny D. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Умники)) А кто знает про N52?? У меня температура постоянно от 110 до 115.. Это в режиме пробки.. Если в режиме трассы, то падает до 105.. Это нормально?
     
  14. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально это или нет -- но я скажу что у меня аналогично. Двиг н20 245
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Самизнаетекто

    Самизнаетекто Абориген

    В клубе с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Ваабще не соглашусь. Н55 греется с 20 до 70 за 9 минут на холостых. М54 грелся с 20 до 40-50 те же минут 10. Н55 так же гораздо быстро остывает по сравнению с М54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    М54 231 л.с. (Х3 3.0i 2005 г.в.) от 0 до 70 гр.С ОЖ прогревается на ХХ примерно за 10 мин. Проверено лично.
    N20 245 л.с. (F25 28i 2014 г.в.) от 0 до 70 гр.С ОЖ прогревается на ХХ за 15 мин с отключенным климатом, за 30 мин с включенным климатом. Проверено также лично (см. графики ниже).

    [​IMG]

    Кстати, интересная и не совсем понятная фишка вырисовывается. Где-то на +40гр.С проявляется явно выраженный излом кривой прогрева. Можно было бы предположить, что в этой точке активируется печка климат-контроля. Но этот изгиб также прослеживается и на кривой прогрева с полностью отключенным климатом. Что бы это могло быть?:confused:
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так может мотор начинает АККП подогревать:D
     
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вполне возможно.
     
  20. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы не путаете патрубки - самый нижний он от интеркулера - горячим никогда не будет. Почитав эту тему вчера выключил климат - шланг к термостату греться стал моментально. Через 10 мин - как раз все стекла помыл - термостат открылся и шланк после него стал горячеть. На приборке было ок 75-89 градусов. А так у меня темп очень сильно зависит от стиля и типа езды. В городе редко когда до 90 нагревает, а на трассе 110 держит если ехать ровно 100-120.
     
  21. cup_root

    cup_root Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Друзья, приветствую!
    Тема у меня немного другая, но вижу тут собрались НАСТОЯЩИЕ ГУРУ, решил спросить..


    Однажды, в студеную зимнюю пору....
    Короче началось с того, что встал я на трассе в Мурманской области при -30 с ошибкой перегрев двигателя. (в ошибках прописалось отключение помпы тогда, больше не было). После этого я начал замечать что вентилятор включается пару раз в минуту на несколько секунд на прогретом двигателе.

    Посмотрел Rheingoldом на стоянке когда включается вентилятор. Обороты помпы прыгают, то 180-220 об/мин, то 0. Вентилятор включаясь просаживает аккум до неприличных значений показывает от 15,6 до 11,8В.

    Кто-нибудь может подсказать какие обороты должны быть у помпы и адекватное ли это "прыгание"?
    И зачем включается вентилятор, если температура ОЖ невысокая? 3.png 4.png
     
  22. cup_root

    cup_root Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    молчанку включили...
    ладно.
    Результат не оригинален: помпа! Поменял и получил "удовольствие за рулем"!
     
  23. iSimple

    iSimple Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заранее прошу сильно не пинать, технически не сильно подковпн. Имеются две машины с двигателями: n20 и n55, на которых судя по стрелке на приборке по факту разная рабочая температура двигателя при одних и тех же режимах эксплуатации.
    Подскажите, пожалуйста, все ли в порядке или стоит куда-то копать.

    N-20 температура держится в районе 90-100гр. При езде по трассе от 90 км/ч повышается до 110 не более, при стоянке на светофоре падает достаточно быстро до 90. Медленный прогрев двигателя, до 90гр минут 20
    N-55 стабильно держит температуру двигателя от 108 до 117, судя по стрелке на приборке. Больше 120 ни разу не было, но и менее 108 не наблюдал на прогретом моторе, вне зависимости от стиля езды. Версия ПО автомобиля от 12г.

    У обоих машин радиаторы загрязнены визуально одинаково. В общем, планирую их помыть.
    Что скажете? Больше беспокоит n55. Нет ли перегрева? Не вредно ли для двигателя держать такую температуру постоянно? Кстати, заметил, что при включении кондея температура падает до 108, при отключении и открытие окон, наоборот растет до 117-120
     
  24. nebopad

    nebopad Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Та же история на N55 рабочая темп двигателя 110-118 градусов постоянно ... тоже интересно это специфика мотора или как ...
     
  25. sergeytn

    sergeytn Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    n55 аналогично
     
  26. iSimple

    iSimple Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто разбирается в n55 подскажите, пожалуйста, это норма? Виктор (Вини-Пух), подскажи, пожалуйста.
     
  27. nebopad

    nebopad Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На днях общался с двумя мотористами как на официальном сервисе, так и не официальном ... и там и там сказали, что у N55 рабочая температура масла всегда будет 115-119 градусов и это норма.
     
    SAN JOSE нравится это.
  28. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсую к вышесказанному.
     
  29. nebopad

    nebopad Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Задумался может чипануть свою :shock: до 360 сил ... никто не делал ? Какие впечатления?
     
  30. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да в принципе то он и так летает)но если кто сделает мне лично тоже будет интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика