1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Всякими прошивками и коробочками реально понизить на программном уровне рабочую температуру масла на 54 и 55 моторах хотя бы до 100с?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    держится ровно по трассе. если в городе стоять в пробке, то колышется немного
    я на всякий пожарный сейчас вывел вместо уровня топлива температуру охлаждайки, пока все ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    если жарить - то у меня 100-105, если стоять в пробке - 110-115.
    но у меня только что перебрали движок и стоит компетишен пэкедж от ER
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Температуру МАСЛА программным образом понизить нельзя. Разве что косвенно через термостат ОЖ.
    Температуру ОЖ теоретически можно, но не на долго. Электроуправляемый термостат у нас на ОЖ. Там есть догреватель. Если путем программирования сделать его на раннее открытие, то догреватель этот будет постоянно активирован и быстро сгорит, так как штатный термостат физически имеет температуру открытия 97 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ровно это сколько? Я имею ввиду охлаждайку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    примерно 100 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На n54 я уже понял, что виновато электронное управление помпой. У меня стоит модифицированный термостат, который открывается на 80. Так вот в городе по пробкам и иногдашним прожигом между пробками - температура ОЖ один хрен выше сотки может забраться. А виной всему то, что в пробке ДМЕ как мне думается слабо крутит помпу, грубо говоря активируется эко режим. Стоит начать наваливать, она начинает крутица, но не успевает охладить до следующего светофора например или пробки. И там опять стоишь и мотор кипятица. Ежели бы у нас помпа была от колена - то думаю температура бы очень хорошо поправилась бы вниз.

    Ну и производительность радиатора тоже не ахти. Остывать долго приходится если тошнишь ездишь. Радики мою каждую весну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дохера) у меня если не стоять в пробках 90 где то по городу и по трассе 80. :) Но у меня термостат модифицирован)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче тут все в скопе. И термос 97 в стоке, и помпа электронная крутица когда видит что ведро перегревается, и радики не ахти. :) Все надо корчевать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ну там шкала 70-170, у меня как раз крутится возле 95ти, но иногда больше, иногда меньше я уж так, большее значение указал. в целом, мне закупать термостат?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как сам хочешь)
    Если не 100% жиганишь на ведре то термостат поправит думаю.
    А так надо ставить радики больше.

    Я жиганю не часто, я бы сказал просто активно езжу. Мне термостат хорошо помогает. По трассе вообще зачотно. Если жиганить на больших скоростях с постоянным обдувом - то вообще хорошо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Согласен, что если стоковый термостат, настроенный на 97с, постоянно догревать электрическим кипятильником:), то нагревательный элемент крякнет быстро...
    По маслокульку по-моему кто-то из форумчан вообще избавлялся от термозатычек:rock: и пускал масло сразу на большой круг, но желаемого снижения температуры кроме трассового режива не получил- маслокулек слегка нужно увеличивать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это я и есть. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тупо менял местами пружинку с термоэлементом, и глушил в термоэлементе дырки путем выточки шайбы, которая закрывала эти дырки. В итоге у меня масло постоянно шло через маслорадик. (эту же функцию выполняет вставка BMS). Но это действенно только на трассе с постоянным обдувом, где и так в общем-то проблем нет. А на отжигах один хер сразу нагревается.

    Сейчас у меня тупо модифицированный термостат на ОЖ, стоковая система охлаждения масла с штатным термостатом, и чистые радиаторы. Этого хватает для адекватной эксплуатации ведра. За 120 масло вылезает очень редко. Сейчас похолодало, так вообще красота. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, большой кулек на масло нужен, причем я склоняюсь к киту типа стет перформанса, только кастом, ибо стетт дорогой ппц. Там выносной термостат на масло более холодный, что имхо лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я ставил кулек в 26 рядов что ли) вместо штатного!
    под 120 почти не лезет)
    честно говоря ни когда не доводил до 120 градусов
    хотя езжу в активном режиме всегда)
    кульком доволен передумал ставить второй пока один справляется
    охлаждает быстро до 110 градусов
    установлен вместо туманки правой!
    вобще в будущем планирую нормально его установить а то крепления вышли очень колхозно))) и сделать из окна под туманку рукав что бы воздух проходил цельным потоком через кулек а не отражался от него! тогда будет гораздо эффективнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на зиму нужно в сток возвращать, кто как думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    мне кажется сток вполне справляется со всем)
    нужно с самим охлаждением думать! с обдувом и размером кулька!
    я так считаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ох мне бы так
    у меня рабочая температура получается 110 градусов при отжигах 115-118
    мне кажется это нормальные показатели! разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у меня по 2 кулька здоровенных, и всегда по большому кругу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объем масла наверно больше стал грамм на 500 точно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. expusik

    expusik Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему думать нада не о масляном. Пару недель назад менял помпу в гараже и под шумок решил запариться и радики промыть заодно, промыл кулек и основной радиатор температура перестала до 120доходить даже в жопе волгоградского проспекта(кто с Москвы тот поймет). Натыкался в инете на конторы по производству авто радиаторов, там есть возможность при родных размерах изменить материал сот радиатора(по-моему на медь врать не буду не помню) мол охлаждение становится на уровень выше
     
  23. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная мысль, но мне кажется такой медный радиатор на заказ будет стоить космос, да и вопрос еще, насколько охлаждение улучшится. Плюс если он быстрее остывает, то наверняка и быстрее нагревается а это не всегда хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Теплоотдача радиатора чем выше, тем лучше. Любой способ, который повышает теплоотдачу будет полезен... Другое дело циркуляция нужна. :) А ДМЕ помпу слабо крутит когда думает что не жарко. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. hren99

    hren99 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    C замкнутой спиралью термостата ОЖ отъездил все лето, не сгорела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну тогда всё понятно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. expusik

    expusik Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доп помпа? Принудительное включение. На е46 ездил когда в клубе знаю запаривались и на мопедах когда гонял тоже делали помимо механической еще доп электрическую когда мопед был в мясе (с70куб по 32-37лс)
     
  28. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, при тапке в пол двигатель начинает троить, чек не появляется, если машину заглушить и завести то работает все ровно. ошибки 29d2 29d1 29СС(пропуск в 5 и 6 цилиндрах). Что это может быть? Делали диагностику, сказали что тнвд форсунки катушки работают ровно, клапана ваноса менял 2000 назад предложили махнуть свечи но я сомневаюсь.. Кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  29. Orculab

    Orculab Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Свечи меняй. Самое малое в таком случае.
     
  30. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1.5 - 2 литра в радиаторах и шлангах, примерно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика