Собственно вопрос в теме. Из квадроциклов рассматриваю Гризли 700, Кавасаки 750, СФМото Х8 На Рапторе никогда не ездил, но как я понимаю на ходу он поинтереснее, попрыгать, показлить. По проходимости, кмк, если конечно по пояс в грязь не лезть, не сильно хуже должен быть, за счет веса. В говна лезть не собираюсь, грузы возить тоже. Короче, отговорите от Раптора или наоборот ЗЫ. Кто ездил на Рапторе, расскажите плиз, что там как, какие впечатления
Раптор это спортивный снаряд. Остальные перечисленные УАЗ Буханка. Раптор не для грязи, он для гонок по пересеченке, кроссовый мотоцикл на 4-х колесах. Разницу между кроссом и эндуро понимаешь?
в рапторе ничего кроссового нет, тяжелый, но достаточно резвый, больше похож он на четырех колесный эндуро, для увесистых покатушек как на дальняк, так и пятаки покрутить, покозлить, если брать то только с минимальным пробегом и свежего года и только 700 инжекторный, в основном много уезженного хлама, если хочешь настоящего фана и драйва ищи кроссовый, хонда трх, ктм, сузуки лтр, кавасаки, тот же Ямаха уфз, главное состояние смотри, так как эта техника ушатывается очень сильно, а большинство запчастей это заказ с ебей, посоветую хонду трх700, там и надежность и клиренс и задняя независимая подвеска, можно и грязи немного мясить, так как остальные однокласники имеют заднюю ось и о проходимости можно забыть
В свое время тоже стоял перед таким выбором. В итоге взял 700-й раптор 2013г. Для себя понял следующее, поскольку имею несколько мотоциклов, ездить по асфальту на квадроцикле для меня извращение. Хотя многие на рапторах только по асфальту и ездят. Заниматься стантом на квадре после мотика скучно. Заезжать по руль в говно это не мое, хорошо что не взял утилитарник, теперь вообще не понимаю нафиг они нужны кроме как по хозяйству, ну либо зимой. Много раз в лесу находил эти раз@банные утилями колеи с говном, заезжать туда не было ни малейшего желания, объзжал их поверху чтобы не засраться. Заниматься лесным алкотуризмом уезжая толпой за пару сот км тоже не мое. Нравилось погонять одному по накатанным лесным дорожкам, объездил всю округу и в итоге пришел к тому что ездить стало скучно, пока совершенно случайно не набрел на кросовую трассу. На этой трассе мне стало понятно зачем мне квадрик, прыжки это тема. Хоть с меня прыгун пока ни какой, но за пол часа на трассе я получал в разы больше удовольствия чем от полудня езды по лесу. Недавно 700-го продал и было уже начал подыскивать 450-й. Поиски 450-го раптора затянулись и в итоге я передумал и взял мотик WR-450. Вот это тема, такую степень свободы передвижения не дает ни один квадроцикл, ехать можно куда глаза глядят, также прыжки, езда на заднем, короче для меня он оказался веселее. На квадры возвращаться теперь планов нет вообще. Основными минусами раптора для меня было то что зимой поездить можно только по хорошо накатанным дорожкам, в снежной целине он не едет. И то что в нем отсутствует грязезащита, передних крыльев считай что нет. Плюс это то удовольствие которое получаешь от вождения, утилитарники такого драйва не дают.
Короче, с учетом того, что планируется и зимняя эксплуатация, решил все таки брать квадрик 4х4. На лето есть кроссовый моциль. Раптор пусть пока останется мечтой
Да пока все нравится. Разгон очень бодрый, ходовая по ямам, супер. Но вот вариатор... все больше прихожу к выводу, что если в грязь по руль не заезжать, то вариатор это зло
По снежной целине с серьезным снегом, не один утилит квадр не поедет, орать будет, едва ползти и ремень жечь, в итоге застрянет и вытаскивать его сложнее чем из грязи будет. На самой разпупенной грязевой резине и со всеми мыслимыми блокировками.
Я же написал, на самой разпупенной не стоковой грязевой резине. Не поедет, поля московской области. Если хотя бы полметра слой снега будет, а он бывает такой.