1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пустой разъем в жгуте топливных форсунок

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Bober-man, 20 сен 2015.

  1. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во время вскрытия обнаружил на жгуте топливных форсунок пустой разъем, просто был убран в сторону. Может кто знает для чего он? См.фотку
     

    Вложения:

    • DSC_2847.jpg
      DSC_2847.jpg
      Размер файла:
      205.3 КБ
      Просмотров:
      137
  2. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это к сервоприводу DISA


    [​IMG]
     
  3. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это чего такое?
     
  4. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на трех винтах крепиться фигулька (серводвигатели диса) к которой нужно подсоединить этот "лишний" проводок
     
  5. Vitaliysrr

    Vitaliysrr Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Интересно тогда как мотоцикл ездил если не работал серводвигатель который на впуске
     
  6. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хозяин пишет, что во время вскрытия обнаружил....
    Мот скорее мертв)))
     
  7. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неее, мот жив и резво бегает. Подскажите на картинке или фото куда этот провод подключать?
     
  8. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неее, мот жив и резво бегает. Подскажите на картинке или фото куда этот провод подключать?
    Я просто не нашел ничего куда бы этот провод мог дотянуться. Если речь про сервопривод на выпуске, а не на впуске, то он успешно шуршит при включении зажигания.
     
  9. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я что то видимо не догоняю....

    Чуть ранее я выложил картинку: этот проводок нужно подключить в разъем "3", открутив 3 винтика "1" :)
     
  10. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто не вижу картинок, кроме той фотки, что сам запостил в первом сообщении )) можете продублировать?
    И это тот клапан на каталитике или что-то другое?
     
  11. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хм,у меня тош картинок нет)
    Шайтан балуитцо:D:D
     
  12. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел что за DISA и где стоит.
    Но сразу возникает вопрос, на что он влияет, если при всем прочем мот работает и даже не выдает никаких ошибок?
    И вопрос другой, прежде чем подсоединять этот провод как можно проверить работоспособность этой DISA ?
     

    Вложения:

    • DISA _1.jpg
      DISA _1.jpg
      Размер файла:
      119.5 КБ
      Просмотров:
      121
    • DISA _2.jpg
      DISA _2.jpg
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      104
  13. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам спросил, сам ответил )) DISA - система переключения между различными впускными трубопроводами, для наиболее эффективного наполнения цилиндров воздухом при разных режимах работы. Устроена так, что:"Для безопасной работы системы в случае выхода отдельных элементов её из строя базовое положение заслонки – открыто, что позволяет достигать большего крутящего момента при нерабочей системе именно на высоких оборотах". В итоге при езде в городских условиях в диапазоне низких и средних оборотов ее неработоспособность можно и не ощутить.
    Сказать как конкретно и ощутимо ли она влияет именно на S1000RR могут спецы?
    Ну и как проверить на коленке ее работоспособность? Могу предположить что погазовать и клапан должен начать двигаться.
     
  14. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так что в итоге он был не подключён ?Значит там кто-то копал☝️
     
  15. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последний раз в Автодоме проводили какой-то отзыв по бензонасосу, ну или предыдущий владелец.
     
  16. CosmoZeeS

    CosmoZeeS Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я проездил без серводвигателя 4 000 км,потом когда полез менять воздушный фильтр увидел что он не подключен с пластиковым держателем в воздушной камере.Сейчас подсоединил,пока разницы не увидел.
    На треке не езжу может из за этого ощутимых изменений и не чувствую
     
  17. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подключив этот проводок, не ставя воздушный фильтр - включи зажигание. Будет видно как моторчик крутит...
    Кстати при установки этого моторчика проверьте правильность зацепления его в привод стаканов.
     
  18. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С этого места можно поподробней? Что и где должно быть ?
     
  19. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устанавливать все надо правильно, в том числе и этот моторчик....
    Доверьтесь мастерам
     
  20. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы с удовольствием, только вот скинуть бак и проверить самостоятельно займет 15 минут, а куда-то ехать это 1-2 часа езды по Москве и еще нужно вырваться с работы.
     
  21. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подключили мне этот DISA, может это и субъективно, но мот стал более приеместым и валит люто, хотя не сказал бы что раньше он был медленным. Как показалось после отпускания рукоятки газа обороты стали падать медленее.
     

Яндекс.Метрика