1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    от всяких умников слышал что нельзя использовать медь в охлаждении машины если все остальное алюминий. говорят будет реакция как в аккумуляторе )
     
  2. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что сток радиатор на ож если он живой и не грязный вполне неплохо справляется, вкупе с холодным термосом у меня даже на грязном радиаторе если обдув хороший температура падает до 90 и ниже. Думаю все же менять материал радиатора не стоит, помыть и холодный термостат и ок. Максимум поставить доп радиатор в левую арку на ож по типу перформарс кита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще в моем представлении идеальное охлаждение на 335 н54 чтобы избавить эту машину от узких мест должно выглядеть следующим образом:

    По ож - чистый основной радиатор, холодный термостат, доп радиатор в левую арку по типу ппк и более мощный вентилятор от этого же кита .

    По маслу - кит охлаждения по типу стет перформанс - 1 но очень большой радиатор в правую арку, выносной термостат мокал вместо стока с заглушкой, с более низкой температурой открытия если не ошибаюсь на 80+ градусах.

    Обязательно хорошие вохдуховоды под эти доп кулера, желательно еще бампер м3 лук, так как там шире воздухозаборники.

    По охлаждению впуска - перенос фильтров на правую сторону, более широкий и короткий пайпинг, холодный забор думаю можно реализовать из ноздрей путем установки в них направляющей афе, и изготовления кастом рукава на эти фильтра дабы они не сосали горячий воздух из под капота. И да под ними и по бокам еще неплохо сделать термо экран чтоб поднимающийся горячий воздух от турбин не так кипятил. Что же касается интеркулера, то я бы при норм бюджете сделал схему водяного охлаждения по типу м4 или х5м, там короткие пайпы получаются ввиду того, что всё на движке находится, радиатор охлаждения воды засунуть вперед перед основным радиатором. У нас в ккр уже делали такую машину на водянке, такое охлаждение себя очень хорошо показало в боевых условиях, ибо вода имеет гораздо большую теплоемкость чем воздух.

    Ну и конечно старый добрый мет.

    Понятное дело это все практически полный кастом и бюджет такого комплексного охлаждения думаю будет около 150-200, зато проблема охлаждения решится раз и навсегда. Конечно можно делать частями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Относительно указанных всх мопедовского мотора не верю- 500 лс с литра это чересчур)))) раза ты этак в 2 а то и в 3 ошибся, дружище:nod:
    Замер с династенда покажешь? Или отсечку по телеметрии на квотере?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На заказ любая железяка особенно в Москве будет стоить конских денег:)
    По личному опыту, радиатор салонного отопителя жигулей в начале был медный, потом естественно автоваз стал придумывать как себестоимость своих ведер с болтами снизить и начал мастырить алюминиевые с пластиковыми бочками)) как на бмв:D в итоге в салоне существенно прохладней стало....особенно в регионах, где не редкость -30-35с зимой народ мерзнуть стал:nod: я на свой жигулятор приобрел и печку и основной радиатор медные, в салоне ташкент!!! По мотору тоже красота, если термостат совдеповский правильно работает, то четко стрелка по середине, даже когда в грязи на рыбалке ралли по пересеченной местности устраивал:)
    Народ мастырит на японские турботачки старые добрые медные радики с газ53 или даже от зил130 и в ус не дует)) но там болгарочкой кузов нужно изрядно покоцать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это ты с электриками явно перепутал, вот там точно медные и алюминиевые провода скручивать и потом замуровывать в стену не стоит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    всем привет)
    ну короче ошибка 2C9E
    ругается на лямбду хочу поменять
    вопрос только в том - какая из двух? понял что лямбда после ката которая - ближе к выхлопным банкам а вот какая не знаю как определить)
    подскажите ребят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Она роли не играет, ищи ошибку в другом, у половины форума ошибки по вторым лямбдам.
     
  9. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    мне поправили сток прошивку - частично отключили вторые лямбды после удаления катализаторов и убрали прогрев катов ну ещё пару вещей
    сказали что лямбды после катов полшностью не отключают так как они отвечают за образование смеси
    возможно при удаление катов один из них повредили
    раньше была ошибка по лямбде ещё что перегрев
    но сейчас осталась только эта
    вот и думаю лямбду поменять

    есть варианты как определить какая из двух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. expusik

    expusik Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    погорячился конечно. давно я этим не увлекался. хайпер с биг блоком перепутал(70 и 172сс)
    Биг блок 172сc Malossi MHR Team


    Piaggio Hyper-2 motor


    скутеристы соврать не дадут моторы верно определил.
    могу ошибаться но в нашей старен ребята допиливали эти поршневые и снимали с 70сс по 23-25лс. я просто 6 лет уже мопедами не увлекаюсь
     
  11. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вторые лямды отвечают только за катализатор, точнее работает он или не работает, первые отвечают за смесь, так что если ошибка по задним можно забить.
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я до сих пор, когда есть свободное время, свой скутер шаманю:)
    172сс это что за бигблок на какой скут? 200лс с литра -серьезная удельная энерговооруженность, видимо моторчик далеко за 12.000 оборотов в минуту крутился.
    Сам в основном ямахи и хонды ковыряю, тоже думаю 70сс поставить, но малосси что-то братва не очень ценит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, при тапке в пол двигатель начинает троить, чек не появляется, если машину заглушить и завести то работает все ровно. ошибки 29d2 29d1 29СС(пропуск в 5 и 6 цилиндрах). Что это может быть? Делали диагностику, сказали что тнвд форсунки катушки работают ровно, клапана ваноса менял 2000 назад предложили махнуть свечи но я сомневаюсь.. Кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  14. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что ж за диагностика такая, что показала, что тнвд форсунки и катушки норм? Иди от простого к сложному, а не наоборот. Сначала свечки выкрути из 5 и 6 и поменяй местами с первым и вторым. Если не уйдет пропуск на другой цилиндр, то потом то же самое с катушками. Не уйдет - то же самое с форсунками. Сколько можно писать про одно и то же? Просто почитай этот форум.
     
  15. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    добрый день господа)
    в прошивке мне поставили холодный пуск - без прогрева катов, каты удалены!
    так вот второе утро после прошивки машинка при заводе начинает кашлять (троить) пару секунд и потом нормально работает! я вот думаю это из за того что ночь стояла на улице и остыла? если так то зимой будет совсем тяжко? или всё таки дело в технической части?
    кто что посоветует?
    если всё таки дело в температуре то думаю может выставить холодный старт на оборотов 1-1,5 как и было но по времени секунд 5-15?

    может свечки старые? менял тысяч 20-25 назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    свечи уже пора менять
     
  17. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    тоже были такие мысли! спасибо за совет! сегодня посмотрим!

    какие лучше поставить? оригинал вроде все хвалят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. expusik

    expusik Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    172cc это малосявая цпг на мотор пьяжо биг блок. Биг блок 3 разновидности 125 150 и 180. Мотор 2хтактный само собой. Ставится на таких зверей как Апрелия ср125 150 180 самое популярное его место это конечно гилера раннер 180сс не путать с 200 там мотор по имени лидер и он 4т, италжет драгстер. Ну и Иже с ними итальянские зверушки. Хорошо затюненный бб(биг блок) 400сс мотоциклы оставляет в неуделе. На ревауте(revout.ru) где то проект есть бб172сс чел в ямаху Джог воткнул. А ваще если тут продолжаем нам точно по шапке дадут ахахаха.
    А по поводу думаешь 70сс ставь и даже не думай. 70сс низовый саксафон(техниказ некст р или кто то еще там поменьше есть) краб 17.5 Варик малоси или Полини спид контрол губку в фильтр и все. При правильной настройке максики покурят в стороне а максималка даже на 10ых колесиках как у дио джогов будет около 90
     
  19. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    попробую спасибо )
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В ревауте однажды бывал, что-то там на скут приобретал;)
    Насчет 90 км/ч на 70сс моторе не уверен;) но то, что стартовать как ракета будет с легкими грузами в варике, это факт:rock: динамика важней в моем случае, зубкстые 10е шины и зимние заезды))
    Поочередно ковыряю, то бнв, то скут....да так оно и раньше с другими авто было- пол машины разберешь и на 2 колесах покатил за запчастями и микстурой типа Чиваса или Джека Дэниэлса:D или же скут разберешь и покатил ...на 4 колесах за запчастями и борматухой типа Хеннеси или Карвуазье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 50сс Ямаха Вино 5bm на 10 колесиках едет 87-90 по GPS без горки. 70 кубов все 110 поедут.
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это что за ракета такая, надеюсь моторчик 2-тактный?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, парни, я все конечно понимаю, но тут все же про 335 тема) Про тюн мопедов как-то совсем не хочется читать, да и вообще слабо представляю, кто такой херней страдает ладно еще хаябусы тюнить но не мопеды же. Устроили наркоманию какую-то открываю тему 335 и понеслась диностенды мопедов сборка двс мопедов и т.д. харош уже )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Законы физики для 54 мотора и 50 кубового скута всегда одинаковые;) набор ключей тоже один и тот же пользую, гараж тоже, бензин 98 и туда и туда;) прелесть мопеда в том, что можно коньяка 100-200 мл накатить и поехать на нем телок кадрить, даже зимой (умеючи), а бмв в этот момент покуривает в сугробе:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну всё, махну 335 на мопед с моей доплатой)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двухтактный конечно:)) Нельзя уже на мопеде коньяка... Поймают - права В отберут:( Так что все внимание теперь к 335 согласно теме:D
     
  27. expusik

    expusik Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме так по теме пасаны какая то трабла странная при сбросе скорости когда докатываюсь километров до 10 в час в машине на секунду появляется дикая вибрация, охарактеризовать ее могу как на механике когда трогаешься с места и сцепление резче чем надо отпускаешь машина дрожит, вот такая вибрация только частота выше в 2 раза. Чеков нет мотор не троит по ошибкам только старые по преобразователям давления. Куда смотреть? Неужели коробас приходит? Н54иксай автомат
     
  28. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    друзья помогите разобраться)
    уже замучался с этим чеком!
    каты удалены!
    вот она ошибка
    2С9Е
    [​IMG]
    вот что по ней рейнголд говорит
    [​IMG]
    вот что пишет сегодня утром MHD
    [​IMG]

    я поменял вчера лямбду за катом 1 2 3 целиндров
    вот номер 11 78 7 545 074
    размер L= 560MM
    ошибка не пропала!(
    может нужно было менять на другом даунпайпе лямбду?
    вот эту - 11 78 7 545 075 - L= 490MM ????
    помогите советом)
    P.S. программно ПОЛНОСТЬЮ отключить вторые лямбды можно же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. blind35

    blind35 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    вот что говорит рейн по лямбдам
    причем нижние параметры всегда на нуле! на заглушенной и на заведенной!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрень какая-то, тебе надо бы к нормальным диагностам, неужели нет никого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика