превед, купечество, а почему у нас нет такой холиварной темы до сих пор?? надо устранить сей недостаток! цена практически одинаковая. гусь кажется подешевле, но это пока не нафаршировать его как ктм и тогда цена практически одна и та же, 1,3 млнр. что бы вы взяли как следующий байк из этих двух? и почему? лец гет реди ту рамбл! (с) Баффер.
от себя отмечу, что год назад себе, как первый байк выбрал гуся и ни разу не пожалел - считаю что если габариты не смущают то большой гусь как первый байк - самый верный и наилучший выбор. но есть несколько но есть три но: 1. мне не хватает тяги на низах. по крайней мере у хонды cb1100ex низы куда гуще. хотя верхов нет. 2. основное применение оказалось пробочно городское - думал буду только по раену на выхах кататься, а реально езжу почти ежедневно подмосковье-город-город-подмосковье. торчащие внизу горшки ограничивают в городе пробкопроходимость. 3. передняя подвеска на полицаях и ямах под моим весом издает звук больного механизма. как и кардан, кстати. и из разрешимого, но отдельными телодвижениями 4. нет демпфера (у меня 2013 год). знаю что лечится за 400 евро, но просто фиксирую что этого у меня нет. 5. стекло надо менять на крупнее - за стандартным я не помещаюсь. тоже решается. 6. нет жопогрева. не то что б надо, но лучше иметь чем не иметь. 7. руль я б немного приблизил и поднял. знаю что ставятся проставки, но в бока-бока их пока нет. 8. изобретателю бмвшного прикуривателя я б его засунул кое куда. 9. передачи, особенно нейтраль и вторая - какие то рыхлые. причем на тестдрайвовском такие же. 10. у меня неспицованные колеса. а я спицы хочу! про плюсы не пишу - их у гуся море и про них все знают. но собственно возник вопрос - а не решу ли я все вышеупомянутые вопросы покупкой 1290 адвенчур? 160 сил мне на хрен не нужны - гусь подо мной быстрее 160 кмч почти не ездил, но в остальном то? или просто махнуть старого гуся на нового?
1. У водяного низы есть ) не придирайся ) 2. Горшки в пробках не мешают. Руль шире 3. Подвеска на полицейских грубовато работает, согласен. Но когда ты повалишь по раздолбанному асфальту или грунтовке, то увидишь что подвеска волшебно выравнивает полотно дороги. А уж когда груженый валишь - совсем сказка 4. Демпфер гусю нужен при скоростях около 200. Там при порывах ветра от встречных фур чувствуется что руль болтает 5. По стеклу ссылки я тебе дал. Также, можешь взять катнуть... Блин, чувак, если ты до сих пор не приехал за стеклом ко мне, то оно тебе не надо. Так что на ворчи ) 6. Жопогрейка не нужна. Вредно это. Да и не будешь ты в минусовые температуры ездить ведь 7. Да. Надо брать Спицы это блажь. Кому реально нужны спицы для дела, тот такие длинные телеги на конфе не постит, ибо некогда. Тот говны месит Ты мне щас напоминаешь мне меня же пару лет назад )) Узбагойся уже и катайся )) И где это ты адвенчер нашёл за 1,3 в полном фарше? Он 1,39 стОит у официалов, аллйо! ) Нажал за троллинг
)))) нажал на нажал ))) 1.35 стоит в ктм в байкленде. 1.39 - с коробками. Про руль и горшки не совсем согласен - руль шире но и машины то не прямоугольные - у них низ где горшки шире оконной линии, где руль. На гусёнке руль такой же как на гусе практически но внизу он худенький - в пробках наамного удобнее. По стеклу согласен, решаемо. Но на катээме походу решено сразу ))) там такой лопух стоит. По демпферу думаю что ставить надо полюбэ - предательскую слабость я уже чувствовал. Скорость ну наверное 140-160 была. Спицы... У тебя есть спицы? А у меня - нет!!! ))) Короче пока самый вероятный вариант - ничего менять не буду кроме стекла и демпфера. Но рано или поздно все равно придётся - я ж бу брал - пробег уже за 40 тык перевалил. Вот и думаю - КТМ адвенчур или Гуся?
Вопрос личных предпочтений - брать можно и то и то, лучше оба два сразу Если чО, то на 1290 проехаться не успел, но почему-то думаю, что он не хуже 1190 (и даже наверное лучше, ибо на нем должна стоять бошевская MSC, которой на моем 1190 не было). В городе мне КТМ был комфортнее за счет ширины и несколько иной развесовки.
Все дело в привычке,очень легко прохожу по пробкам Не хнычь не нужны тебе спицы пока ... Решать что брать только тебе тыж КТМ тестил? Кстати как ощущения ждем отчет (опус)
непонятно нафига два этих - они ж одинаковые по применению. второй какой то другой должен быть. крузер для понтов или скутер для беспонтов. из моей старой голды кстати думаем трайк делать )) разобрали помыли - вещь! труЪ метал ) алйо я думаю про БМВ скутар! пока КТМ не делает скутероф )) по сравнению с чем? сегодня ехал за скутером СИМ что то там 300. там где этот бегемотик проползает - я с достоинством стою, смотря ему вслед. у меня просто маршрут по обручева-балаклавке, пересекает 4 радиальные магистрали, с пробками где народ стоит почти впритык. все вы так говорите... у кого спицы есть )) знаю что не нужны, но все равно хочется )) да нет особых ощущений, катал 1190 на стертой зубастой резине по косыгина - что там понять то. хотел записаться на нормальный тест драйв 1290 в байкленде - сказали во первых стоит 8 киролублей, но это ок, а во вторых что нужен опыт 3 года категории А, *неприличное слово*. зато у КТМ двигатель больше
я бы взял тот, на котором сидишь выше. или взял бы гуся если бы предпочитал спокойный и размеренный стиль езды, в противном случае КТМ, если бы хотел пилотировать, а не катать и готов бы был мириться с вибрациями в долгом пути.
Плюсую за 990 adventure, которого нет в списке. Потому что 1290 попытка скопировать гусь и если уж покупать, что то, так лучше уж гуся, а не его копию.
Бл, ну опять эту шарманку завели!) Бро, не биби мозги, ни себе не людям. ГУСЬ ЛУЧШЕ! Объяснять очень долго и скучно. Просто поверь и купи себе адвенчура. Все.
Привет Коллега! Я немного подправил тему, а то народ про К50 думает, а мы про К51 говорим... Что касается КТМ, надо понимать надежность мотоцикла, вот Женя Пятигорский, как фото в инсте не выложит, так что-то ломается у КТМ Я понимаю, что это все фан, и что ну не может так часто КТМ ломаться, но присмотреться стоит. Что касается большого Гуся - из личного опыта более 2000 км. по очень аццкий дорогам и все ему ничего, ну только обода у дисков гнуться и то, после сильных ям и камней. Реально не убиваемый мотоцикл. Это относится и к К50. Разница, понятно, в баке, оперении и ходах подвески. У меня лично был в гараже EXC450 - только положительные эмоции, надежно, мощно, лучше всех ))) Один раз только вышел из строя датчик температуры - соединил напрямую и поехал дальше. P.S. Что касается проставок на руль, они есть в наличии у дистрибьютора Туратек. Можно выбрать любые. Они действительно помогают при небольшом росте. Со смещением тоже вариант, но в стойке с ними будет не так удобно. P.P.S. И соглашусь с Юрой-невидимкой: низы есть и очень хорошие, нужно просто уметь ими пользоваться, вернее правильно работать рычагом сцепления. Не поленитесь, сходите к Владимиру Бурцеву в школу. Там покажут, где низы )))
а чо опять? я не видел такой темы ни тут ни там. чем лучше то? )) ну вот я написал пункты по которым 1290 предположительно лучше в ежедневной эксплуатации. а ты напиши чем лучше гусь ) девушки например однозначно высказались: ктм - страшненький. )) Привет. да, спасибо, корректнее будет с К51, хотя сейчас у меня К50 и сравниваю я с ним. по водяным гусям тоже есть вагон "жидкого негатива" (с) с фотками ржавых карданов, сломаных коробок и задраных цилиндров. думаю надежность у них сравнимая и важнее у кого гарантия и сервис лучше и тут БМВ ложит на лопатки КТМ. но во всем остальном пока КТМ выглядит лучше, по крайней мере на бумаге. собственно вопрос то который я себе пытаюсь ответить - мотоцикл первого года был выбран правильно, бэушный гусь. что брать на второй? варианты: оставить этот, с пробегом под 40К; взять новый адвенчур; взять ktm 1390; взять что то совсем другое.
Не торопись вторым мотом 1390 брать... подожди пока 1490 выпустят - вторым мотом тебе уже не хватать будет
Бро,да тема же есть на втором форуме.Там уже давно ее обсасывают. Могу сказать так-катум отличный мот,но сцуко,диавол в мелочах. И в процессе эксплуатации,эти мелочи(трущиеся троссики,капающее масло,отвинчивающиеся детали и проч.)лично мне будут досаждать.Он фановый,но это как с часами-много кнопочек и фишечек быстро утомляют и ты пользуешься только основным функционалом,остальное быстро надоедает.Так вот,БМВ дает тебе основной функционал.Да не такой быстрый,зато надежный(по сравнению с ктм)и гораздо более ликвидный(что по нашим временам считаю тоже немаловажным моментом). сори за многобукав.
Бурцев вроде в Мск - по крайней мере на ГС Дей 2013 около Шарика Питер представлял другой инструктор. Есть же (была точно) питерская школа БМВ. Спроси на ФБ у Чайковского.
хороший вопрос.. строго говоря, кроме пп 1-10 меня в гусе все устраивает. и пп 1-10 не сказать бы что критические. применение - город-загород. оффроуда даже мелкого - не будет, по тротуарам не езжу, в дальнобойный дальнобой тоже. ну может поеду, но недалеко и как исключение - ни тяги нет, ни семейство не прется от такого рода путешествий. вобщем нужен универсальный мотоцикл езды по городу и пригороду. скут понятно, а почему адвенчур то? почему не 1290? ну кроме религии )) да там тема то двухкопеечная, не сравнение, а скорее рассказ про КТМ. но кто пробовал - похоже склонился на КТМ. про гаечки - я честно говоря не против гаечки покрутить. с троссиками и маслом конечно сложнее - это значит гарантийный надо брать, если ктм. но у меня и гусь за сезон - три раза в сервис ездил )) правда ниче не было сломано как выяснилось. но это пока! ну и темами про сломанные гуси тоже пестрит весь форум - почитай про "жидкий негатив" - если всех послушать то надо отказываться от покупки гуся ))) вобщем в думах пока.. в байкленде вчера появился 1290 за 990Круб , с пробегом 10 ткм. думал сегодня поехать глянуть - а фьюить! и нету уже.
Адвенчер, кстати, при твоем режиме эксплуатации ни к чему - если огромных дальнобоев не планируешь. В городе еще более неуклюж из-за веса и ширины. На самом деле, мне после двух дней на 150-кубовом скуте вообще в город на моте выезжать не хотелось)) А насчет катума - лично мне он чисто внешне неприятен, даж пробовать не хочу)
кстати присоединюсь к вопросу про школу, а кто это и куда идти? скутов я смотрел несколько - пока ниче не понравилось. БМВ ЖТ - огромный в ширину, сим жтс 250 - из говна сделан, а 300 тоже широкий. хонда интегра - колеса велосипедные и тормоз однодисковый... понравился пиаджо мп3 400 кубовый. но засмеют ведь ))) нужен мелкий скутер от БМВ, кубов на 300-400. ps или от КТМа оба страшилы (с) )) из минусов ктм очевидный это цепь.
С учетом вышенаписанного и того, что твои пп.1-10 - это свистелки и перделки, которые просто хочется, но которые объективно не нужны (в частности демпфер на Гуся. блин! вот жеж маркетологи постарались ) - оставь своего Гуся. Я в городе пересел на недорогие малокубатурки о 125 кубах (впрочем это от бедности - третий гараж под мотоциклы я не потяну , а так бы взял Дюка 390 - меня посадка прикалывает).