Муки выбора продолжаются. Сегодня предложили Генезис полноприводный за 1850, прокатился- неплохо так. Не кроссовок. Но цена вроде шоколад. От Гранд Санта Фе отговаривают у дилера. Цена 2400 - дороговато и никто не хочет дешевле отдать. Говорят после IX55 совсем не то будет. Еще наткнулся на Лексус ES в этом же бюджете. Как выяснилось, еще Туарег со скидкой почти влез в сумму. ПС.Завтра выясню почем отдадут RX270 в Приморском и Прадик.Еще Toyota Highlander, 2015 год переднеприводная попалась, но она даже без омывателей фар. ППС. Оговорите от каких нибудь авто.Спасибо.
Таурег, конечно, лучший в эту цену... Пускай и пустоват. Даже на пружинах он эталон сбалансированности на дороге.
От Генезиса отговорили. От Лексуса тоже От переднеприводного Хайлендера аналогично Остался Прадо, Туарег и Мурано (в максималке за 1800). Мурано аналогичный 3 года назад брали за 1620.
мурано явно не надо = новый кузов на подходе / уж больно сильно в цене потеряет прадо уж больно похож на сарай / большой и убогий внутри продать конечно легко будет туарег за сколько отдают ? бензин ?
Туарег за 2 400 000. У нас есть один в семье. Не впечатлен им, но на безрыбье и росте цен... С мурано пролетел- программа субсидирования закончилась. За 2.000.000 жаба душит его брать. Еще Вензу предложили за 2 400 000- "престиж" и Прадо.
Нет 14, пустышка со скидкой. Попросил письменно озвучить.Жду. Наверное все таки возьму Мурано или Прадо (Хайлендер). В крайнем случае Кайенн дизель затрейд-иню. От ГЧ отговаривает страховщик. Трезвый расчет.Ждать нет смысла. Приятных предложений на мой бюджет из кроссоверов более нет.
Туарег лучше и новее) а сразу после реста брать по дну цены вообще самое то Но это справедливо для "себя", а в хозяйство, и чтобы после их55 было "то", надо брать большое ликвидное и выносливое гавно авто!
что-то каша какая-то: тут и Прадик, и Туарег и Генезис... что в итоге надо?! наверное - все равно, лишь бы ценник был самый сладкий?
...интересно мне в июне (курс евро был значительно ниже чем сейчас) ниже чем 2,7 млн Туарег не могли предложить... сливают перед сменой модельного ряда?..
У прадо лучшая ликвидность. Велика вероятность, что 5 лет отслужит с минимальными вливаниями, уйдет быстро и за большую чем рассматриваемые конкуренты сумму.
С Прадо неясен вопрос по скидкам на текущий момент. Начальная комплектация стандарт , бензин 2.7 литра. Комфорт дизель стоит 2 600 000.
Самая начальная комплектация. Дают такую цену. Интересно, он много бенза жрет на трассе при 90 -110 км/ч? ПО Мурано- пытаюсь выкрутить на 1 850 000. Минус 400 от прайса очень хочу.
Тут, к концу обсуждения, общий выбор свелся еще к Тойоте Прадо 150 дизель, как наиболее ликвидному автомобилю.